Скидки и акции супермаркетов иркутска сегодня
Алан-э-Дейл 28.04.2023 г.
Оглавление
- Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности
- Подарки
- Акции для увеличения среднего чека
- Купоны КФС в Иркутске сегодня
- Адреса филиалов КФС в Иркутске
- Виды купонов КФС
Содержание
- 1 Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности
- 2 30. Шокирующие акции
- 3 31. Обмен
- 4 32. Конкурсы
- 5 33. Оригинальные акции
- 6 Подарки
- 7 18. Подарок за примерку
- 8 19. На перспективу
- 9 20. Взаимовыгодное сотрудничество
- 10 21. Розыгрыши призов
- 11 22. Щедрый старт
- 12 24. Фишки и наклейки
- 13 Акции для увеличения среднего чека
- 14 26. Дегустация
- 15 27. Социальная значимость
- 16 28. Ограниченное предложение
- 17 29. Комплекты и наборы
- 18 Купоны КФС в Иркутске сегодня
- 19 Адреса филиалов КФС в Иркутске
- 20 Виды купонов КФС
Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности
Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи
В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.
30. Шокирующие акции
Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.
Акция на заправке «Олви».
Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах
Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.
Акция в одном из обувных магазинов Гродно.
31. Обмен
Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.
Обмен старого на новое в MediaMarkt.
32. Конкурсы
Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети
Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.
Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.
Творческий конкурс в магазине тканей.
33. Оригинальные акции
Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.
Подарки
Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками
Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.
Акция в салоне домашнего текстиля.
18. Подарок за примерку
Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.
Акция в ювелирном салоне
19. На перспективу
Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.
20. Взаимовыгодное сотрудничество
Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример —
супермаркет
«Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.
Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.
21. Розыгрыши призов
Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.
Пол-литра крови за iPhone.
22. Щедрый старт
Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».
В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.
«Звездные войны» в сети «Магнит».
24. Фишки и наклейки
Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.
Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».
Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.
Акции для увеличения среднего чека
Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи
В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.
Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».
Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.
26. Дегустация
Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.
Дегустация меда в магазине BeeHappy
27. Социальная значимость
Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.
«Панда-карта» в магазина «М-видео».
28. Ограниченное предложение
В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто
Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.
Акция в новосибирском магазине «Холидей».
29. Комплекты и наборы
Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.
В наборе каждый товар обходится дешевле.
Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.
Купоны КФС в Иркутске сегодня
Купон 3987
Цена — 173 / 139 руб
Экономия 20%
- Донат клубничный или яблоко-корица;
- Капучино 0,3 л.
Купон 3072
Цена — 149 р / 124 р
Скидка 17%
Входит: 3 Стрипса оригинальные или острые + Соус сырный.
Купон 1141
Цена — 438 / 369 руб
Дешевле на 16%
- Наггетсы оригинальные (300 г ) или Чикен (260 г);
- Картофель Фри Баскет;
- 4 соуса любые.
Купон 5572
Цена — 248 / 209 руб
Экономия 16%
- Шефбургер (обычный или острый);
- Наггетсы 6 шт;
- 1 соус на выбор.
Купон 5781
Цена — 338 / 269 руб
Экономия 20%
- Твистер (обычный или острый);
- Байтсы мал.;
- 1 соус на выбор
Промокод 5782
Цена — 328 / 269 руб
Экономия 18%
- Сандерс Бургер (обычный или острый);
- Картофель фри или деревенский (станд);
- Соус на выбор.
Другие действующие акции KFC без промокодов.
Цена — 64 / 39 руб
Кофе на выбор 0,2 л.
Цена — 179 / 149руб
Экономия 20%
Твистер.
Купон 5567
Цена — 363 / 329 руб
Скидка 10%
В набор входит:
- БоксМастер (обычный или острый);
- Наггетсы 9 шт;
- 2 соуса на выбор.
Купон 3991
Цена — 139 / 119 руб
Экономим 14%
- Сырные подушечки — 7 шт;
- Соус любой.
Купон 5783
Цена — 477 / 449 руб
Скидка 6%
- Биг Сандерс Бургер;
- Картофель фри или деревенский (станд);
- 3 соуса на выбор.
Адреса филиалов КФС в Иркутске
Филиал KFCАдресЧасы работыKFC Карамель ИркутскИркутск , Партизанская, 36Пн-Пт: 10:00 — 21:45KFC КомсоМолл ИркутскИркутск , Верхняя набережная, 10Пн-Пт: 10:00 — 21:45KFC Модный ИркутскИркутск , 3 Июля, 25Пн-Пт: 10:00 — 21:45KFC Новый ИркутскИркутск , Советская, 58/1Пн-Пт: 10:00 — 21:45KFC Сильвер ИркутскИркутск , Сергеева, 3Пн-Пт: 10:00 — 21:45KFC Снегирь ИркутскИркутск , Улан-Баторская, 16Пн-Пт: 10:00 — 21:00KFC Трактовая ИркутскИркутск , Трактовая, 3Пн-Пт: 08:00 — 23:00KFC Урицкого ИркутскИркутск , Урицкого, 5Пн-Пт: 08:00 — 23:00KFC Юбилейный ИркутскИркутск , микрорайон Юбилейный, 19/1Пн-Пт: 10:00 — 20:45
Виды купонов КФС
В ресторанах KFC действуют купоны как на сегодня, так и работающие только в отдельные дни недели, которые нужно отслеживать, чтобы получить приличную скидку или второе блюдо бесплатно.
Купон 5050 нужно использовать в течение суток и получить вторую порцию в подарок, а и действительны на протяжении ограниченного отрезка времени.
В разделе представлены актуальные предложения, которыми можно воспользоваться в ресторанах сети KFC, расположенных в Иркутске и Иркутской области. Действие купонов распространяется на бургеры, твистеры, баскеты, крылышки, боксмастеры, ножки, напитки, десерты, а также другие позиции из меню. Забирайте счастливые промокоды и называйте числовую комбинацию на кассе или введите ее в терминале самообслуживания.