Карусель казань
Алан-э-Дейл 08.09.2023 г.
Оглавление
- Как получить карту лояльности маркетов «Карусель» и «Перекресток» бесплатно
- Каршеринг «Карусель»: зона парковки
- Каршеринг «Карусель»: тарифы и оплата
- Условия предоставления сервиса
- Возможности использования онлайн
Содержание
- 1 Как получить карту лояльности маркетов «Карусель» и «Перекресток» бесплатно
- 2 На кассах гипермаркета
- 3 Через мобильное приложение
- 4 Каршеринг «Карусель»: зона парковки
- 5 Каршеринг «Карусель»: тарифы и оплата
- 6 Условия предоставления сервиса
- 7 Возможности использования онлайн
- 8 Как восстановить пароль входа
Как получить карту лояльности маркетов «Карусель» и «Перекресток» бесплатно
Раньше карта лояльности от гипермаркетов выдавалась покупателям абсолютно бесплатно. На данный момент официальные источники сообщают, что ее стоимость составляет 9 рублей. Это недорого, и оформление карты принесет покупателям неплохую выгоду. А получить пластик можно несколькими способами.
На кассах гипермаркета
Самый простой и очевидный способ получения карты – оформление на кассе гипермаркета. Обычно продавцы-консультанты сами предлагают покупателям заполнить анкету и получить пластик для накопления бонусов. Если же этого не произошло, можно напрямую спросить кассира о том, где и как получить карточку.
Также в магазинах «Карусель» или «Перекресток ГИПЕР» можно найти специальную стойку для заполнения анкет. Указывая данные в документе, необходимо быть максимально честным, так как магазин имеет право не выдавать карту или в любой момент прекратить начислять бонусы.
Чтобы карта оставалась действительной важно соблюдать все правила программы лояльности. С ними можно будет ознакомиться при заполнении анкеты
Ставя свою подпись, покупатель автоматически соглашается со всеми требованиями магазина. Сразу после получения карту можно использовать для накопления бонусов.
Через мобильное приложение
Для тех, кто постоянно забывает скидочные карты, Карусель предоставила возможность оформления виртуального счета. Заполнить анкету и стать участником программы лояльности можно с помощью специального мобильного приложения Моя Карусель. Его можно установить как на Андроид, так и на iOS.
После запуска приложения, клиенту нужно нажать кнопку «Получить карту» и ввести в соответствующую колонку свой номер телефона. После сохранения на смартфон придет смс с кодом подтверждения. Полученную комбинацию цифр необходимо ввести в нужную графу в приложении.
После этого откроется анкета для заполнения. Ответив на все вопросы, клиент становится зарегистрированным пользователем и ему выдают виртуальную карту. Чтобы ей воспользоваться, достаточно открыть приложение на смартфоне и показать кассиру.
Если же сайт откроется, на нем можно будет заполнить анкету для получения карты. Как результат, на электронную почту придет письмо с комбинацией цифр (ID), которую нужно будет предъявить на кассе магазина для получения пластика.
Каршеринг «Карусель»: зона парковки
Ездить на автомобиле Вы, конечно, можете за МКАДом, но оставлять машину следует только в его пределах. Также в наших правилах прописано, что поставить на стоянку автомобиль Вы должны так, чтобы на ближайшей станции метро было 1 минута пешком. Поверьте, это все делается для Вашего же удобства. Если все станут парковаться в неудобных местах, то следующим клиентам будет некомфортно добираться до автомобиля. Чтобы не ошибиться с местом, где нужно оставить автомобиль, снова воспользуйтесь нашим приложением. Там четко указана зона покрытия.
Когда Вы закончите поездку, нажмите на кнопку «завершить». Возможно, где-то Вы допустите ошибку и припаркуетесь не там. Не переживайте! В таком случае на телефон придет уведомление, что в данном месте нельзя оставить машину. Тогда нужно будет вернуться к страничке, где указана зона покрытия. Рассмотрите ее внимательнее и исправьте неточность. Если же клиент решит оставить нарочно машину в ненадлежащем для этого месте, то с него будут списаны штрафные санкции.
Мы ценим ответственных людей! Казалось бы, мы все взрослые люди. Хотя многие не понимают, что машина — это большая ответственность, за которой нужно следить. Пользуйтесь нашими услугами, но не будьте при этом оставайтесь бдительны и внимательны. Отвечайте за свои действия! «Карусель» идет на некоторые риски, когда предоставляет Вам автомобиль. По этой причине вы обязаны вернуть его в надлежащем состоянии, не нарушив правила компании.
У нас есть некая система штрафов. Ознакомьтесь с ней, чтобы не попасться потом на чем-нибудь из этого списка.
- повреждение автомобиля ( от 3000 до 15000 рублей, сумма зависит от степени нанесения вреда);
- мусор в машине (1000 рублей);
- загрязнения салона и багажника автомобиля (3000 рублей);
- отсутствие водительского удостоверения при нахождении за рулем (40000 рублей);
- передача управления машиной другому человеку (50000 рублей);
- выезд из зоны покрытия, которая указана в приложении (30000 рублей).
Каршеринг «Карусель»: тарифы и оплата
Разнообразия цен на аренду машин в компании нет, ведь предоставляется пока только один вид автомобилей.
Имеется только два оплачиваемых режима:
- Ожидание. Это нахождение машины на стоянке. В нем берется плата в размере 2 рубля за минуту.
- Движение. Здесь оплата составляет 5 рублей за минуту.
Необходимо правильно переключаться с одного режима на другой, чтобы оплата была верной. Для этого в мобильном приложении есть две кнопки: парковка и поездка. Чтобы вступил в силу режим ожидания, нужно не просто остановить машину, а заглушить мотор, рычаг трансмиссии поставить на «Р», выйти из автомобиля и закрыть его. Это делается с помощью нажатия надписи «парковка». Для продолжения движения потребуется нажать кнопку «поездка».
В стоимость одной минуты входит заправка, мойка и страхование автомобиля. Во время аренды может понадобиться дозаправить машину. Для этого в салоне оставлена специальная топливная карта. Чтобы понять, где находится ближайшая АЗС, на которой можно залить бензин, необходимо обратиться к мобильному приложению. В соответствующем разделе отображаются все доступные станции. У работников службы поддержки нужно узнать пин-код карты и лимит заправки.
Оплата за аренду списывается с банковской карты пользователя, которая привязывается при регистрации. На счете должны быть средства, иначе услуга приостанавливается. Списание производится во время пользования автомобилем. Если нарушаются правила договора, штрафные суммы списываются после завершения аренды.
Условия предоставления сервиса
Каршеринг – это краткосрочная аренда машины. «Карусель» – компания, которая предоставляет услугу в Москве. Ее особенностью является автопарк, полностью состоящий из автомобилей российского производства. Сейчас в аренду можно взять только модель Lada Granta, но их насчитывается более 2000. Автомобиль отвечает всем современным требованиям. В наличии имеется:
- коробка передач с автоматическим переключением;
- руль с электроусилителем;
- встроенный компьютер;
- подушки, усиливающие безопасность;
- кондиционер;
- зеркала с электрорегулировкой;
- парктроники;
- сиденья с подогревом;
- система для прослушивания музыки посредством USB или bluetooth.
Запуск двигателя осуществляется не ключом, а с помощью нажатия на кнопку. Воспользоваться одной из таких машин может водитель, которому уже исполнилось 18 лет. При этом не играет роли, есть ли у него стаж вождения автомобиля. Условия, на которых предоставляется аренда, прописаны в отдельном договоре, с которым необходимо ознакомиться. Это делается на официальном сайте компании carusel.club.
Там же предлагается загрузить мобильное приложение с Google Play (для Android) или App Store (для IOS). Это необходимо для того чтобы начать пользоваться сервисом. Первый шаг предполагает прохождение регистрации. Для этого сообщаются сведения о себе и прилагаются отсканированные документы: паспорт и удостоверение водителя. В обязательном порядке указывается номер личной банковской карты. Сведения проверяются менеджером компании. Если они достоверны, пользователь активируется.
Он может бронировать любую свободную машину и пользоваться ею в пределах Москвы и Московской области. Существует ограничение – отъезжать от МКАД можно на расстояние не больше 250 километров. Нахождение незанятого автомобиля производится по специальной интерактивной карте. Там указываются все точки, и сразу же предоставляется информация о выбранном транспортном средстве. Если устраивает его местонахождение, машина бронируется.
Все действия выполняются посредством приложения. Когда бронь подтверждается, дается 20 бесплатных минут для того, чтобы дойти до автомобиля. После этого начинается тарификация. Прежде чем сесть в машину, компания предлагает внимательно ее осмотреть. При обнаружении внешних повреждений необходимо звонить в службу поддержки по телефону 8 800 550-4-888. Она работает круглосуточно. Менеджеры помогут разрешить любые возникающие трудности.
Промокода у каршеринга «Карусель» нет, потому что тарифы на поездки очень низкие в сравнении с другими компаниями, предоставляющими подобные услуги. Но скидки действительно не нужны, когда за час аренды автомобиля нужно заплатить в среднем всего лишь около 350 рублей. В сравнении с услугами такси это в два раза дешевле. Пользователи в своих отзывах отмечают это как достоинство, но некоторые считают, что сервис в компании еще недостаточно налажен.
Каршеринг «Карусель» начал свою деятельность не так давно – в декабре 2017 года. Развитие еще впереди, о чем свидетельствует и предложение об инвестициях.
Компания выдвинула два варианта:
- Приобретение в компании доли на сумму не меньше трех миллионов рублей. Эти средства планируется направить на ввод новых машин.
- Приобретение автомобиля с последующей передачей его в аренду компании.
Возможности использования онлайн
Личный кабинет в приложении открывает для пользователей ряд новых возможностей:
- проверка бонусного счета;
- доступ к имеющимся акциям в магазине;
- список ближайших магазинов сети.
Как восстановить пароль входа
Паролем для входа в личный кабинет по умолчанию являются последние четыре цифры номера карты. Большинство пользователей предпочитают его не менять, так как он легко запоминается, а в случае чего всегда можно посмотреть на пластик и напомнить себе нужный код.
Но если вы потеряете карточку, любой нашедший сможет получить к ней доступ. Поэтому лучше проявить предусмотрительность и поменять пароль.
Стоит помнить, что новый пароль очень легко забывается, а подсмотреть его уже не получится. Чтобы восстановить код для входа необходимо:
- зайти в приложение и нажать кнопку Вход;
- выбрать пункт Восстановление пароля;
- указать номер телефона и следовать дальнейшим инструкциям.
Также восстановить пароль можно по номеру карты. В случае возникновения каких-либо вопросов, всегда можно позвонить на горячую линию магазина по номеру: 8 (800) 200-56-65.