Отзывы людей о лента (сеть магазинов)

02:55, 14 декабря 2023

Алан-э-Дейл       08.11.2023 г.

Оглавление

Содержание

Можно ли покупать шины в ленте

может я туплю но,что такое липучки. давно про них слышу но ни как не могу понять что это? ЭТо такой вид шин. Это зимняя нешипованная резина:)

По сабжу — сама по работе поставщик федеральных сетей, правда по фуду.

У них принцип — контракты или с производителями, или, если импорт, с официальными представителями. Подделок не может быть априори. Плюс все федеральные сети очень дорожат своей репутацией, особенно на волне ужесточившейся, в связи с падением платежеспобсобного спроса, конкуренцией. В случае чего, им проще вернуть деньги за качественный товар, чем оставить у покупателя негатив. Про некачественный — без вопросов.

В первый раз слышу предположение, что в сетях резина может быть хуже чем где-то. Кстати, а где? На рынках? В маленьких несетевых магазинах? Мне сама постановка вопроса кажется абсурдной.

Это зимняя нешипованная резина:)

По сабжу — сама по работе поставщик федеральных сетей, правда по фуду.

У них принцип — контракты или с производителями, или, если импорт, с официальными представителями. Подделок не может быть априори. Плюс все федеральные сети очень дорожат своей репутацией, особенно на волне ужесточившейся, в связи с падением платежеспобсобного спроса, конкуренцией. В случае чего, им проще вернуть деньги за качественный товар, чем оставить у покупателя негатив. Про некачественный — без вопросов.

В первый раз слышу предположение, что в сетях резина может быть хуже чем где-то. Кстати, а где? На рынках? В маленьких несетевых магазинах? Мне сама постановка вопроса кажется абсурдной.

1. А что за «федеральные» сети? Что, Лента, Окей и т.д. принадлежат государству? 2. Меня вот какой вопрос интересует — а масло моторное у них может фейковым быть или точно нет?

масло в сетях нормальное абсолютно. просто для сетей даюцо немеряные скидки, у них же оборот большой

то, что люди в шарашках, меняющих масло говорят что там палево — бред. открывали канистру, сравнивали запах и тоже самое в одинаковой же таре. человек, ругающий Мобил1 с сервиса на Лесном — взял свои слова обратно, признал что оно одинаковое, из Карусели и у них

правда если берешь к них на 200 рэ дороже. замена бесплатна. т.е. одинаково выходит

может я туплю но,что такое липучки. давно про них слышу но ни как не могу понять что это? ЭТо такой вид шин.

Это зимняя нешипованная резина:) Правильно она называется- зимняя НЕШИПУЕМАЯ. )) Почему не знаю.

Источник

Особенности новой концепции

В 2018 году «Лента» обновила свою платформу бренда, определила категории и то, в чем она сможет обойти конкурентов, стать эксклюзивной.

«Мы хотим обслуживать покупателей на другом уровне, — сказал Герман Тинга. — Поэтому мы вложили усилия в формирование нескольких якорей концепции нового городского гипермаркета — самый большой выбор, лучшие цены, лучшая продукция местных поставщиков (biggest choice, best price, best local production)».  

Фрукты и овощи. «Лента» сделала акцент на качество и развитие ассортимента. Если несколько лет назад 95% продукции этой категории сеть закупала у поставщиков, что автоматически означало разные цены и непредсказуемое качество каждый день, то теперь 35% ФРОВ «Лента» импортирует самостоятельно из 40 стран мира, работает над качеством и предложением. Еще 30% поставляют местные фермеры, с которыми ритейлер планирует поставки на следующий год и также обсуждает качество продукции. Сегодня качество и место сбора фруктов и овощей стали важны для российского покупателя.

Рыбный отдел. Цель «Ленты» — быть лучшим ритейлером в категории «свежая рыба». Остров «рыбы на льду» — в три раза больше обычного, вдохновляющий кросс-мерчандайзинг (рыба и вино, копченая и вяленая рыба и пиво), камера копчения рыбы, цепляющий взгляд кран с водой, который наполняет аквариум с живой рыбой, — элементы нового подхода к формированию отдела.

Кулинария — особый фокус внимания «Ленты». Значительно расширен ассортимент: к традиционным вторым блюдам добавились бургеры, шашлыки, гриль, вок, шаверма, пицца, появился остров с салатами

Новым блюдам и подготовке уделили особое внимание: персонал прошел дополнительное обучение. К слову, сотрудников стало на 30% больше, и в штате новой «Ленты» работает 200 человек

Кулинария — это второе, что видит покупатель после фруктов и овощей в торговом зале. Вдохновляющие презентации, многоуровневость, новое оборудование, которое позволяет представить готовую продукцию так, чтобы ее захотелось купить.

Вино. В России растет интерес к вину, покупатели переходят от крепкого алкоголя к винам, интересуются и наслаждаются процессом выбора и потребления. Особый акцент на винный отдел сделан в новой «Ленте». Мерчандайзинг и вдохновение продуманы так, чтобы выбор для покупателей был прост и понятен. Два стеллажа с красным вином, два стеллажа с белым, наклонная выкладка бутылок на самой продающей полке, лаконичное и эмоциональное выделение категорий, дополнительный акцент на крепкий алкоголь, много промо, работа кависта — все это делает винный отдел очень притягательным.

Эко. Забота о здоровье и полезное питание — приходящий в Россию тренд. Уже 50% покупателей проверяют, из чего и где сделан продукт. Сеть наращивает категорию, добавляет каждый год порядка 1000 новых продуктов и ожидает быстрого роста в этом сегменте.

Собственные торговые марки. Каждый год «Лента» запускает порядка 1 000 новых товаров под private label, гордится сильной командой
СТМ
.

Non-food (промышленные товары) — это дополнительный ассортимент для гипермаркета и генератор трафика. «Лента» изменила подход: создала свою команду в Гонконге, которая занимается заказом и координацией дизайна собственной линии товаров для дома. Разработаны несколько линеек, которые позволяют покупателю легко и в едином стиле обустроить свой дом.

О компании

К концу 1 квартала 2021 года сеть включала в себя 254 гипермаркета в 89 городах страны и 140 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Центральном регионе и на Урале. Компания понемногу наращивает количество как гипермаркетов, так и супермаркетов, примерно три четверти общей площади торговых помещений находится у нее в собственности. Также у компании есть 13 распределительных центров и собственная логистическая инфраструктура.

Выручка неплохо диверсифицирована по регионам присутствия — только у Санкт-Петербурга и Ленинградской области доля немногим более 20%.

У «Ленты» обширная программа лояльности: около 16 млн участников, 97% покупок — это покупки с использованием карт лояльности, что помогает компании понимать потребности своих клиентов, использовать технологии больших данных для аналитики и формирования персональных предложений.

Еще компания довольно активно развивает собственные торговые марки (СТМ). Это 13 продовольственных и непродовольственных брендов во всех ценовых категориях: «365 дней», Dolce Albero, Little Times, Home Club и другие. По итогам 2020 года доля СТМ в розничных продажах достигла 14,7%.

Как и другие компании, «Лента» стала активно развивать онлайн-продажи с возможностью самовывоза или доставки собственной службой экспресс-доставки «Ленточка» или службами партнеров.

Зарплата менеджера в Ленте

Работа была интересная, приходилось общаться с поставщиками, делать возвраты, контролировать и руководить продавцами, проводить инвентаризации и списания, а самое главное, замещать руководителя, когда тот в отпуске или на больничном. Самое хорошее, что меня «согревало», это мысли о повышении до руководителя.

Про заместительство

Во время отсутствия руководителя я делала заказы, контролировала работу секции, работала с поставщиками и еще много чего. И был один минус: доплата за работу руководителя была смешная (1300-1500 руб.), хотя ответственность — ого-го. Постоянно наседало начальство: замдиректора и директор. За отсутствие какого-либо товара делали выговор, но это работа, поэтому никакой обиды не было.

Помимо рабочих обязанностей, необходимо было проводить собеседование с кандидатами в продавцы. Скажу честно, люди шли абсолютно неподготовленные и сильно разочаровывались в компании, так как не думали, что работа в ней очень тяжелая морально и физически.

Нужен ли для карьеры диплом и как компания относится к уходщим в декрет сотрудницам 

В настоящее время я нахожусь в декрете, ушла в должности заместителя руководителя секции.

По уходу мне намекнули, что если по приходу мест не будет, то, возможно, опять придется вернуться в продавцы. Я, конечно, работы не боюсь, но все, к чему я шла все эти годы — все снова отдалилось назад. Но я не расстраиваюсь, ведь с каждым годом компания строит новые магазины, где нужны сотрудники, там я и буду пытаться получить повышение.

Тяжелые времена

Для привлечения сотрудников в компанию, руководство придумало акцию: «приведи друга — получи 500 руб.», но это в том случае, если друг отработал испытательный срок и работает на постоянной основе. Это смешные деньги. Например, .

Еще руководство придумало формат обучения «Наставничество». Сотрудники обучаются быть наставниками для новичков и получают премию, если их протеже остается работать.

О приятных мелочах

Гипермаркет, как и все остальные компании, дарит детям сотрудников на Новый год подарки, первоклашкам — школьные принадлежности, проводит утренники, а на День защиты детей проводит экскурсии по магазину и угощает детей пирогами. Корпоративный дух в этой компании чувствуется хорошо. По большим праздникам, это Новый год, День торговли и день рождения Торгового комплекса, празднуем очень весело.

Также в магазине проходят всякие конкурсы на поощрение сотрудников, которым дарятся грамоты, подарочные карты и многое другое.

7 причин, почему не стоит покупать колеса в торговых центрах

1. Дата производства. Есть такая практика, когда производители отправляют залежавшийся товар в массовые сети по сниженной цене. Да, всем известно про срок гарантии 5 лет, но есть существенное замечание – резина должна храниться правильно. Как ее складируют в гипермаркетах, никому не известно. В чем выражается неправильное хранение? Покрышка сплющивается и не встает на диск корректно. Ее приходится греть, распирать для придания формы и охлаждать, чтобы зафиксировать конфигурацию. Специализированный магазин шин и дисков точно хранит резину правильно, это его хлеб, если хотите.

​2. Внутренний брак. Возможно, колесо в сборе из гипермаркета не получится идеально отбалансировать или на резине есть внутренние дефекты. В забортованном виде это невозможно заметить.

3. Плохая балансировка. Это случается редко, но некоторые колеса из гипермаркетов просто невозможно уравновесить. С письменным актом из шиномонтажа колесо можно вернуть обратно, но на чем вы будете ездить, пока ждете ответа?

4. Подходят не для всех автомобилей. Если шины уже на дисках, то есть риск купить неподходящий вариант – колеса могут не соответствовать отверстиям для крепежей.

5. Нет консультантов. Даже вопрос «к каким авто подойдет резина» задать некому. Выкладчик чая в соседнем проходе вряд ли даст ответ, который вас убедит.

6. Быстро выпадают шипы на зимней резине. Трудно сказать, с чем конкретно связано «облысение» покрышек, но отдельные экземпляры из торговых центров теряют шипы после первой зимы.

7. Маленький выбор. Ассортимент шин в гипермаркетах обычно ограничен самым ходовым типоразмером 13-14 (реже 15-й) и самыми бюджетным моделями.

Общее мнение о компании. Плюсы и минусы работы в Ленте

Подведу итог. Работать в такой компании, где есть множество требований и ответственность — нелегко, но можно.

Но где минусы — там и плюсы. Зарплату никогда не задерживают и выплачивают честно. Хороший коллектив, понимающее руководство, карьерный рост. Все зависит только от человека.

Зная всю подноготную, скажу честно, я бы устроилась на работу в эту компанию, так как считаю, что в каждой работе есть плюсы и минусы, и трудно везде, а не только в торговле. И если человек подходит к своей работе ответственно, то карьерный рост ему обеспечен. С должности продавца можно дорасти и до директора. Все реально. Главное — цель и желание.

Всем желающим, кто захочет попробовать построить карьеру в компании Лента, я желаю удачи, ведь главное — желание! В жизни ничего просто так не дается, все надо зарабатывать.

Что делает продавец-логист

Устроилась я продавцом-логистом в отдел овощей и фруктов.

Должность продавец-логист включает в себя: выкладку товара в торговом зале, работу с ценниками, уборку в отведенном отделе (мытье оборудования), фасовку товара, перестикеровку товара с наклеенными ранее ценниками после переоценки, в ночь — подсчет циклических инвентаризаций (если нет заместителя руководителя, ведь именно он — ответственный за это).

За что компания штрафует и премирует сотрудников

Поэтому лучше всего к смене ценников подходить внимательно. Также продавец платит за просроченный товар, который нашел руководитель, либо зам. руководителя. Многие скажут, что это неправильно, но я считаю, что каждый человек должен подходить к своей работе серьезно и чувствовать ответственность за свои действия.

Работа — нелегкий труд.

Также в магазине раз в три месяца проходила проверка качества. Т.е. приходил специалист от компании с проверкой в магазин. Проверял абсолютно все: от качества товара, до наличия дезинфицирующей жидкости на фасовке.

Планограммы — это выкладка товара по правилам компании, которая прописывала каждому товару свое место в торговом зале и на полке. В принципе, получить полную зарплату вместе с премией — реально, если прилагать все усилия для этого, а не надеяться на кого-то.

На тот момент, работая продавцом-логистом, можно было спокойно заработать 20 т. рублей, а бывало и больше.

Почему акции могут упасть

Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает. При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon, Wildberries, А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли.

На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты, в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания.

Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры. При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения. И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто.

Отсутствие дивидендов. Компания планирует начать платить дивиденды, но пока она их не платила ни разу за всю свою публичную историю, что отличает ее не в лучшую сторону от публичных конкурентов по сектору.

Потенциальные проблемы роста. Компания планирует активно расти — как открывая новые магазины и развивая онлайн-сегмент, так и скупая конкурентов. Но на все это нужны деньги — и много. А вариантов, где их взять, ограниченное количество. Скорее всего, компания будет увеличивать долг — а он и так немаленький — и потом его придется обслуживать и выплачивать. Возможно, компания прибегнет к допэмиссии акций, что тоже не очень хорошо для акционеров, так как их доля в бизнесе размоется.

Несколько слов про мою работу в Ленте

Добрый всем день! Меня зовут Жданова М. Е. Мне 29 лет,  из которых 9 лет я работаю в компании ООО «ЛЕНТА», о которой и хочу рассказать всем интересующимся данным работодателем.

Моя история работы в компании началась с 2008 года, когда по городу было всего два гипермаркета. Обучаясь в институте, я решила выбрать магазин ЛЕНТА в качестве места для прохождения практики. На тот момент магазин был новый, работал около полугода, и конечно же, туда требовались продавцы. На большее я, конечно же, не рассчитывала, так как диплома у меня не было, да и опыта никакого, поэтому взяли меня продавцом.

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd».

Практика 

На время практики меня трудоустроили по временному договору, чтобы я в любой момент могла уйти. Все в компании работают по часовой ставке, зарплата зависит от количества отработанных часов за месяц, плюс выполнение показателей. Зарплата белая.  На тот момент я пришла на ставку по 51 руб. в час. Для 2008 года это была довольно таки неплохая зарплата для младшего специалиста, тем более, для студента.

Отработав необходимые часы по практике, и получив хорошую (на тот момент) зарплату, я захотела остаться — и меня взяли. Сначала, побеседовав с менеджером по персоналу о том, что мне придется совмещать учебу на очном и работу, я решила выбрать себе работу в ночную смену.

Правда, для продавцов и другого младшего персонала смена длилась 12 часов, из которых 1 час давался на перерыв. Руководители секции и другая администрация работали по пятидневке, по 8 часов.

О внутреннем распорядке

В гипермаркете имелась собственная столовая, где сотрудников кормили бесплатно, предоставляя разнообразное меню (несколько супов, несколько вторых блюд). Обеденный перерыв делился на две части: обед и полдник (и в ночь тоже).

Заключив трудовой договор, я имела массу плюсов от компании: это бесплатное питание, оплата больничного листа, полис ОМС и ДМС (в который на тот момент входил даже врач-стоматолог), оплачиваемый отпуск по 2 недели в год, а также выслуга лет, то есть поощрение сотрудников за годы работы в компании. За один год доплата 1000 руб, за 3 года – 2000 руб, за 5 лет — 3000 рублей, данное стимулирование действует только у младшего персонала (продавцы, повара, фасовщики, электромеханики, кладовщики…).

Что новая «Лента» предлагает покупателям?

Удобство — готовые решения, кафе для тех, кто проголодался.

Быстрые покупки. Тот, кто спешит и пришел за свежими категориями, найдет все необходимое в первой трети магазина, может пройти на кассу самообслуживания. 30% покупателей уже пользуются сканерами самообслуживания (self scan) и оплачивают покупки самостоятельно.

Вдохновение и опыт. Гипермаркет стал дружелюбным и общающимся с покупателями. Появилась эмоциональная навигация — крупные названия отделов видно издалека, кругом вдохновляющие и мотивирующие к покупке послания: «Рецепт дня: готовое решение», «Отличный выбор», «Выбираем лучшие сорта», «Быстро и вкусно». Особенностью новой «Ленты» стало обилие дополнительных выкладок и кросс-мерчандайзинга «в тему».

Какие уловки используют крупные сети, чтобы сделать свой непрофильный товар привлекательным?

Цена На сами колеса она подаётся как ниже самой низкой, плюс часто в крупных городах к покупке прилагается скидка на шиномонтаж в партнерской мастерской. Что же означает цена и скидка на самом деле?

Дешевизна – понятие относительное. Даже если вы уже решились, не покупайте шины сразу, зайдите в интернет магазин шин и дисков, сравните цены. На этот счет есть показательное исследование журналистов из Новосибирска. В марте 2018 года они провели достаточно масштабный анализ цен на покрышки среди крупных сетей, и выяснили, что в большинстве случаев резина из гипермаркетов со всеми скидками – мнимая экономия. В специализированных точках продаж они стоят дешевле. Разница на ходовые модели составляла 50-150 р./1шт., а на дорогие модели доходила до 500 рублей!

Скидка на шиномонтаж Тоже часто рекламная уловка. Купон на 25-50% может быть дан в очень дорогую мастерскую, где вы не почувствуете этой щедрости в результате. Тем временем в большинстве профильных магазинов шин и дисков при покупке комплекта колес их перебортовку производят бесплатно.

Развод у моего знакомого не состоялся. Пока. В том смысле, что зима нескоро, и покупку он еще не испытал. Поэтому жена с выводами ждет: кто ее муж — рачительный хозяин или простак, который попался на рекламу и совершил спонтанную покупку? Хотя по сути покупка шин в гипермаркетах – пусть не развод, но лотерея точно.

Источник

Больше, чем просто открытие

«Лента» на набережной Обводного канала, 118, всегда входила в тройку лидирующих гипермаркетов сети. Гипермаркет площадью почти 8 тыс. кв. м находится в очень удачном месте — рядом с Балтийским вокзалом, станцией метро, большим районом новостроек. Покупатели с разными миссиями приходили и охотно делали здесь покупки.

10 ноября 2018 года в гипермаркете случился пожар, полностью уничтоживший торговый зал. Команда «Ленты» сработала оперативно: во время пожара никто из персонала и покупателей не пострадал.

Оправившись от стресса, компания решила воспользоваться возможностью и переоткрыть магазин в новой концепции, которая тогда уже была разработана, а заодно и протестировать новый формат в деле. Оставалось спланировать работы по ремонту помещения и имплементации новых решений и оборудования.

«„Лента“ проделала гигантскую работу за последние два года, — отметил 1 ноября на открытии обновленного магазина на Обводном канале генеральный директор компании „Лента“ Герман Тинга. — Это относится не только к разбору завалов и ремонту магазина. Для „Ленты“ это больше, чем просто открытие. Это „первый камень“, заложенный в фундамент будущего гипермаркетов сети. Уже несколько лет во всем мире формат гипермаркет находится под ударом».  

Покупка автомобильных шин в супермаркете: плюсы и минусы

Зима все ближе, а вместе с ней у водителей актуализируется вопрос приобретения зимних шин. Одни совершают покупки в специализированных шинных центрах, предпочитая делать это заранее. Другие берут то, что предлагают сетевые супермаркеты, и в последний момент — так можно прилично сэкономить. Впрочем, как всегда, не все так гладко. Портал «АвтоВзгляд» выяснил все плюсы и минусы подобного шопинга.

Автовладельцы, вовремя не озаботившиеся покупкой зимней резины летом и оставившие решение проблемы на осень, часто сталкиваются с повышенным ценником и отсутствием нужного типоразмера у определенного бренда. И здесь на помощь приходят сетевые супермаркеты, где можно купить все, начиная от продуктов питания и заканчивая теми же шинами. Причем шины, предлагаемые в известных сетях, и выглядят неплохо, и по стоимости приемлемы. Впрочем, в покупке зимней резины в супермаркетах есть свои плюсы и минусы.

Начнем с того, что шины, предлагаемые здесь — это сезонный продукт. Иначе говоря, магазины не закупают их, и тем более не хранят на складах, потому как специализация несколько иная. И это есть первый плюс: продаваемые тут шины всегда из новых производственных партий

Знающие водители всегда обращают внимание на дату, когда выпущена резина. И если бы в супермаркетах продавали покрышки из старых запасов, то быстро реализовать продукцию у магазина не получилось бы даже несмотря на огромную проходимость

Второй плюс подобного способа приобретения шин в том, что все они — от известных брендов и продаются порой по ценам ниже тех, что можно видеть в специализированных шинных центрах. Единственное «но»: как правило, это не самая передовая продукция отечественного производства и из бюджетных линеек — самое то для тех, кто не гонится за технологиями, и не обладает безграничными бюджетами.

Выбор, как правило ограничен. Размерная линейка тоже. Если в специализированных шинных центрах на вас будет работать целый штат продавцов-консультантов, то в продуктово-вещевом гипермаркете человек, раскладывающий бананы, вряд ли вам расскажет о преимуществах продукции одного бренда перед другим. И прежде, чем вы приобретете себе комплект резины, вам придется пару раз съездить в магазин.

Первый раз — чтобы увидеть ассортимент и названия. Второй — после изучения отзывов и цен. Ну и конечно же, тащить тяжелую резину придется тоже самому. Причем, если в шинных центрах вам тут же могут переобуть машину, то при гипермаркетах шиномонтажных цехов держать не принято.

И здесь снова сталкиваемся с проблемой — шипованные шины, если габариты багажника не позволяют перевезти сразу весь комплект, приходится размещать в салоне. А это дополнительные риски — можно повредить пластик или порвать обивку сидений.

В общем, есть в покупке зимней резины в сетевых супермаркетах и свои прелести, и определенные сложности. Но помните, что подобная резина ни по характеристикам, ни по износостойкости не сравнится с хорошими дорогими колесами.

Источник

Плюсы и минусы покупки зимних шин в сетевых гипермаркетах

Автовладельцы, вовремя не озаботившиеся покупкой зимней резины летом и оставившие решение проблемы на осень, часто сталкиваются с повышенным ценником и отсутствием нужного типоразмера у определенного бренда. И здесь на помощь приходят сетевые супермаркеты, где можно купить все, начиная от продуктов питания и заканчивая теми же шинами. Причем шины, предлагаемые в известных «сетях», и выглядят не плохо, и по стоимости приемлемы. Впрочем, в покупке зимней резины в супермаркетах есть свои плюсы и минусы.

Начнем с того, что шины, предлагаемые здесь — это сезонный продукт. Иначе говоря, магазины не закупают их, и тем более не хранят на складах, потому как специализация несколько иная. И это есть первый плюс: продаваемые тут шины всегда из новых производственных партий

Знающие водители всегда обращают внимание на дату, когда выпущена резина. И если бы в супермаркетах продавали покрышки из старых запасов, то быстро реализовать продукцию у магазина не получилось даже несмотря на огромную проходимость

Второй плюс подобного способа приобретения шин в том, что все они — от известных брендов и продаются, порой, по ценам ниже тех, что можно видеть в специализированных шинных центрах. Единственное «но»: как правило, это не самая передовая продукция отечественного производства и из бюджетных линеек — самое то для тех, кто не гонится за технологиями, и не обладает безграничными бюджетами.

Однако минусы приобретения шин в сетевых магазинах тоже имеются. Выбор, как правило ограничен. Размерная линейка — тоже. Если в специализированных шинных центрах на вас будет работать целый штат продавцов-консультантов, то в продуктово-вещевом гипермаркете человек, раскладывающий бананы, вряд ли вам расскажет о преимуществах продукции одного бренда перед другим. И прежде чем вы приобретете себе комплект резины, вам придется пару раз съездить в магазин.

Первый — чтобы увидеть ассортимент и названия. Второй — после изучения отзывов и цен. Ну и конечно же, тащить тяжелую резину придется тоже самому. Причем, если в шинных центрах вам тут же могут переобуть машину, то при гипермаркетах шиномонтажных цехов держать не принято.

И здесь снова сталкиваемся с проблемой — шипованные шины, если габариты багажника не позволяют перевезти сразу весь комплект, приходится размещать в салоне. А это дополнительные риски — можно повредить пластик или порвать обивку сидений.

В общем, есть в покупке зимней резины в сетевых супермаркетах и свои прелести, и определенные сложности. Но помните, что подобная резина ни по характеристикам, ни по износостойкости не сравнится с хорошими дорогими колесами.

Источник

Зимние шины в «Ленте»: ассортимент и цены

Многие автолюбители уже начали активную подготовку к зимнему сезону и задумались о покупке нового комплекта шин. Магазины тоже не ждут наступления морозов, поэтому уже сейчас представили резину на своих полках. Автомобильные товары продаются и в гипермаркетах, а цена на них может быть ощутимо чем ниже, чем в специализированных торговых точках. Я зашёл в «Ленту» и оценил ассортимент новых зимних шин.

Опасаться покупки резины в гипермаркетах не стоит. Наоборот, из-за огромный партий закупок крупные компании получают «свежую» продукцию, которую совсем недавно выпустили на заводе. Такой подход обеспечивает минимальные сроки хранения шин на складах, благодаря чему они не теряют своих характеристик при складировании.

«Лента» не смогла порадовать широким ассортиментом зимней резины. Возможно, я зашёл в такой магазин, где шинам отвели совсем небольшой «пятачок», а в других местах выбор будет больше. Так или иначе, в гипермаркете представлена бюджетная зимняя резина в самых популярных размерностях.

Ассортимент шин в «Ленте» представлен моделью Polar 2 от производителя Cordiant. Эту резину выпускают уже больше 10 лет без значительных обновлений.

Протектор шин выглядит достойно, привлекает внимание большое количество ламелей, раскрывающихся в пятне контакта. За одну шину размером 205/55/R16 просят 3799 рублей

Один из самых доступных вариантов среди всей зимней резины, представленной на рынке

За одну шину размером 205/55/R16 просят 3799 рублей. Один из самых доступных вариантов среди всей зимней резины, представленной на рынке.

Резина Cordiant производится на предприятии в Омске:

Шины действительно оказалась очень «свежими», они выпущены в конце лета-начале осени 2021 года. Фактически сразу с производства изделия попали на полки магазина.

Аналогичная модель в размерности 185/65/R15 стоит 2819 рулей – тоже очень приятная цена.

Чуть дороже обойдётся резина 195/65/R15.

Шины, конечно же, бюджетные, и ожидать от них чудес не стоит. Модель одна из самых доступных на рынке, возможно, именно поэтому «Лента» решила закупить исключительно её.

Источник

О трудностях в работе

В общем, все, вроде бы, как и легко и просто, но, к сожалению, это только кажется.

Коробки с фруктами и мешки с овощами ужасно тяжелые, и если в смену не было в отделе мужчины, то всей выкладкой занимались девочки. Электрохли (аппараты для перевозки паллет в магазине) у нас отсутствовали, так как ими имели право управлять только люди с корочками электропогрузчика (на который обучали, отправляя сотрудников на курсы), нам давали ручные рохли, которыми мы и перевозили тяжелые коробки, ящики и мешки. Но меня работа не пугала, а наоборот начала затягивать, и скоро я уже привыкла к такому объему.

Чем отличается обновленный гипермаркет?

Освещенность в новом объекте «Ленты» на 50% выше, чем предполагал прежний стандарт, — вместо 800 lux стало 1 200 lux. Новая система освещения будет связана с геолокацией, проект тестируется и будет запущен через несколько месяцев. Это позволит покупателям построить свой путь по магазину в смартфоне и следовать по маршруту в зале за нужными товарами.

В гипермаркете использованы современные и простые конструкции — металлические рамки и сетки. Яркие навигационные элементы сочетаются со спокойными решениями в интерьере — белой плиткой, светло-серым полом. Торговый зал в 8 тыс. кв. м непросто сделать понятным. Поэтому зонирование здесь продумывалось особенно тщательно: готовая еда и кафе — сразу около входа, овощи — рядом с рыбой и мясом, сыры и мясные деликатесы — рядом с вином и хлебом.

«Мы спроектировали четыре путешествия по торговому залу для разных покупателей: короткий маршрут тем, кому нужны продукты на ближайшие четыре часа, понятный маршрут для тех, кто пришел дозакупиться на ближайший день, маршрут с логичным расположением отделов для тех, кому нужны продукты на несколько дней вперед, полный маршрут для тех, кто пришел за крупной покупкой. Современный гипермаркет должен отвечать каждой миссии покупателей, — отметил креативный директор JosdeVries The Retail Company Боб Дамен. — Позиционирование «Ленты» сейчас выражено через дизайн — это про приятное ощущение (feeling good), уважение, качество по доступной цене, выбор, возможность принимать решение, сколько времени потратить на покупку. Хороший дизайн воспринимается подсознательно и напрямую не замечается покупателями, но он очень важен. Покупатели любого достатка ожидают от магазина хорошего уровня во всем и выбирают магазин, где им лучше и комфортнее».  

В торговом зале гипермаркета два входа. Второй — для большой покупки — через нон-фуд, где особо выделены отдел товаров для дома (собственные торговые марки «Лента») и косметики с низкими стеллажами и качественным светом. Высотное хранение сократилось примерно на 30%. Снижение высоты оборудования в торговом зале — общий тренд в гипермаркетах, магазин должен быть просматриваемым и более дружелюбным для покупателей. Снижение количества хранения — новый вызов для компании — и для магазина, и для логистики.

Новая «Лента» перешла от привычной концепции большой коробки с высокими стеллажами и акцентом на цену на новый уровень. Гипермаркет на Обводном канале показывает эволюцию — современный доступный гипермаркет может быть smart, emotional, fun (умным, эмоциональным, доставляющим удовольствие), при этом сохранить свое «я» и подчеркнуть преимущества.

Покупатели ждали открытия новой «Ленты», писали отзывы в интернете, за час до открытия перед входом собралась внушительная толпа. Зал быстро наполнился покупателями, которые охотно выбирали свежую продукцию, интересовались получением карты лояльности, звонили своим близким со словами: «Тебе нужно это увидеть!».

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга отметил, что рассчитывает на рост трафика и ожидает до 6 500 покупателей ежедневно. Сеть планирует оценить результаты пилотирования новой концепции через шесть месяцев

Важно понять, как покупатели реагируют на новый формат, прежде чем развертывать его дальше. У «Ленты» есть планы по органическому росту и модернизации магазинов с внедрением элементов разработанной концепции на следующий год

Окончательный список магазинов для модернизации будет определен в декабре 2019 года.