Магнит акции пермь
Алан-э-Дейл 03.02.2024 г.
Оглавление
- Какое количество акционного товара доступно в продаже?
- Когда чаще всего бывают скидки?
- Что необходимо сделать чтобы купить коллекцию сковороды «Royal Küchen»?
- История и акционерный капитал
- Что такое День красоты в Магнит Косметик?
- Преимущества
- Правила
- Мобильное приложение
- Что в итоге
Содержание
- 1 Какое количество акционного товара доступно в продаже?
- 2 Важная информация для потребителей
- 3 Когда чаще всего бывают скидки?
- 4 Что необходимо сделать чтобы купить коллекцию сковороды «Royal Küchen»?
- 5 История и акционерный капитал
- 6 Что такое День красоты в Магнит Косметик?
- 7 Преимущества
- 8 Правила
- 9 Мобильное приложение
- 10 Что в итоге
Какое количество акционного товара доступно в продаже?
Общее количество акционного товара из коллекции сковороды «Royal Küchen» на весь период акции: 1 845 372 шт. (один миллион восемьсот сорок пять тысяч триста семьдесят две) штуки.
Коллекция товаров сковороды «Royal Küchen»«
Текущая акция в магните по запросу: сковороды «Royal Küchen»
Важная информация для потребителей
В период проведения акции не гарантируется постоянное наличие полного ассортимента товара из коллекции сковороды «Royal Küchen». Количество акционного товара ограничено. Товар может отличаться по внешнему виду и техническим характеристикам от изображения в рекламе.
Организатор акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент и изменить сроки акции или ассортимент товара без объяснения причин, уведомив об этом покупателей посредством коммуникации в магазинах Магнит, на официальном сайте www.magnit.ru и www.простолучше.рф за 2 недели до прекращения выдачи наклеек по акции.
Получение наклеек и их наклеивание в буклет означает, что вы ознакомлены и согласны со всеми условиями акции. Частичное принятие условий акции не допускается. Участие в акции начинается с момента получения покупателем первой наклейки на кассе.
Организатор: АО «ТАНДЕР». Место нахождения: 350002, г. Краснодар, ул. Леваневского, д. 185, ИНН 2310031457, КПП230750001.
*Действие акции не распространяется на табачную продукцию.
Когда чаще всего бывают скидки?
В «Магнит Косметикс» сниженные цены и выгодные предложения действуют по разным поводам, но чаще всего это российские праздники, а также «козыри Магнита» – 15 число каждого месяца и среда каждую неделю.
- Снижение стоимости на 20 процентов действует 15 числа в любой месяц, а также во время финальной распродажи в конце года, в день рождения компании, в рамках акции «выгодные недели».
- На этой неделе, к примеру, действуют акции «2=1», «Товар месяца», «Выгодные недели», а также сниженные цены: -40% на косметику L’Oreal Paris с возможностью выиграть поездку в Paradise и -30% на Stellary Cosmetic – «Почувствуй себя звездой». Последние две имеют статус «фестиваль», это значит, что они проходят строго для определенного бренда продукции и дают возможность участвовать в розыгрыше призов. Для участия в розыгрыше необходимо купить продукцию акционной марки на определенную сумму, а затем зарегистрировать свой чек на сайте фирмы производителя или послать смс на короткий номер, оставив свои контактные данные для получения приза. Некоторые фестивали включают в себя и гарантированные призы – подарки при покупке любой продукции данной марки.
Что необходимо сделать чтобы купить коллекцию сковороды «Royal Küchen»?
Соберите необходимое количество наклеек и вклейте их в буклет. Наклейки и большие (двойные) наклейки можно собирать в один буклет. Для получения скидки на товар от 75% необходимо собрать 40 наклеек. Наклейки должны быть вклеены в специальное поле буклета. Принимаются заполненные буклеты, если количество наклеек по ним достаточное для приобретения предметов из коллекции сковороды «Royal Küchen». Принимаются только подлинные наклейки с индивидуальными номерами, вклеенные в специальные поля буклета. Не принимаются буклеты с поврежденными, видоизмененными, отксерокопированными и переклеенными наклейками.
История и акционерный капитал
«Магнит» ведет свою историю с 1995 года, когда бизнесмен Сергей Галицкий основал АО «Тандер», занимавшееся оптовыми продажами бытовой химии и парфюмерии. Через несколько лет компания сменила концепцию и стала заниматься продуктовой розницей. В 2000 году появился бренд «Магнит», означавший «магазин низких тарифов», в 2006 году компания стала публичной. «Магнит» активно развивался и в 2013 году стал лидером рынка продуктового ретейла, обогнав по выручке и количеству магазинов главного конкурента — X5 Retail Group, в 2014 году капитализация превысила триллион рублей.
Компания времен второй половины 2010-х — очень поучительная история о том, что даже лидер отрасли может «захромать» и если он перестанет оправдывать ожидания инвесторов, то котировки акций могут сильно упасть. Кроме того, давление на котировки оказала продажа большей части пакета акций главой компании Сергеем Галицким банку «ВТБ». В свою очередь, банк продал крупный пакет акций «Магнита» инвестиционной компании Marathon Group бизнесмена Александра Винокурова, которая постепенно увеличила свою долю до 16,7%. Эти две компании так и остаются крупнейшими акционерами «Магнита», а объем акций в свободном обращении составляет 63% на середину сентября 2021 года.
Что такое День красоты в Магнит Косметик?
«День красоты» проводится в различные даты примерно раз в 2-3 месяца. Это очень приятное событие для представительниц прекрасного пола, так как можно позволить себе приобрести много средств по выгодной цене для себя любимой. В этот день в магазинах розничной сети устраивается акция – минус 20% на всю продукцию, относящуюся к красоте: декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей лица и тела, а также бижутерия. В летнее время в этом мероприятии участвуют еще и средства для загара. Мероприятие объявляется заранее, чтобы желающие леди или их спутники могли в нем поучаствовать.
Преимущества
В настоящее время нашими специалистами замечено, что все больше и больше покупателей стали активно присоединяться к данной бонусной программе.
Почему же данная программа так нравится покупателям?
Все очень просто.
Только здесь покупатель может:
- получать бонусные баллы за покупку обычных товаров в нашей торговой сети;
- копить бонусные баллы. Не стоит забывать о том, что 1 бонусный балл= 1 рублю;
- использовать накопленные бонусные баллы. Тратить их можно при следующих покупках, сделанных в нашем магазине, получать хорошие скидки.
Также участники данной программы лояльности могут получать:
- Премиальные бонусные баллы. К примеру, двойные бонусы начисляются покупателю в день рождения, за участие в специальной программе.
- Специальные предложения. В кабинете покупатель может получать личные предложения, сформированные в соответствии с его предпочтениями.
Помимо этого, здесь покупатель может:
- получать всю нужную ему информацию в доступной форме. Причем вся информация о проведенных им операциях, чеках содержится в его кабинете;
- экономить свое время, денежные средства;
- узнать первым все наши новости, предложения;
- пользоваться удобной, прозрачной бонусной системой. Причем покупатель в любое удобное для него время может войти в свой кабинет, узнать о количестве начисленных ему бонусных баллов.
Правила
Участник новой программы лояльности может получать, накапливать бонусные баллы, тратить их на дальнейшие покупки.
Бонусные баллы начисляются на карту покупателю, купившему в нашем магазине определенный товар.
Помимо этого, покупателю на его карту начисляются и дополнительные баллы.
К примеру, если он купил товара в нашем магазине на сумму:
- до 5000 рублей или купил 50 разных товаров, то он вправе увеличить общую сумму бонусных баллов на 0,5%;
- больше 5000 рублей или купил 50 разных товаров, то он вправе увеличить общую сумму бонусных баллов на 1%;
- больше 10 000 рублей или купил больше 100 разных товаров, то он вправе увеличить общую сумму бонусных баллов на 2%.
А еще покупатель получает бонусы:
- После активации нашей бонусной карты. Причем в первый месяц после активации все бонусные баллы удваиваются. Покупатель получает добавочные бонусные баллы в размере 0,5% на свой счет.
- Подарочные максимальные баллы в размере 2%. Зачисляют их за 3 дня до наступления даты рождения и через 3 дня после наступления данной даты.
- Премиальные баллы в размере 2%. Их зачисляют в течение 30 дней, но только в том случае, если покупатель купил товар из премиальной категории.
Для получения бонусных баллов покупателю нужно:
- зайти в наш магазин;
- выбрать товар;
- подойти к кассе;
- оплатить товар;
- показать сотруднику нашего магазина свою бонусную карту.
Мобильное приложение
Для удобства своих пользователей мы создали одноименное приложение под названием «Магнит».
Причем пользоваться им могут покупатели, делающие каждодневные покупки в любом нашем магазине.
Чем же так уникально наше приложение?
Все просто.
Через него покупатель может:
- оформить виртуальную карту лояльности;
- посмотреть историю своих покупок, процесс начисления бонусных баллов;
- поучаствовать в акции, проводящийся в любом магазине, принадлежащем данной торговой сети;
- воспользоваться «умным» списком покупок, который помогает сэкономить собственные денежные средства;
- воспользоваться Клубом Здоровых Привычек».
Скачать наше приложение можно через AppStore, Play Market. Ничего платить за его установку не требуется.
Что в итоге
«Магнит» — продуктовый ретейлер, который пытается догнать лидера рынка. Компания активно развивается как интенсивно, так и экстенсивно: открывает новые магазины, пробует новые форматы, занимается цифровизацией, пытается создать экосистему и покупает конкурентов. Все это позволяет наращивать финансовые показатели и долю рынка.
«Магнит» сумел переломить негативный тренд финансовых показателей конца 2010-х, но крупная сделка M&A может принести как положительные, так и отрицательные последствия. Да и сектор продуктового ретейла хоть и считается защитным, но с немалым количеством проблем и большой конкуренцией.
Кроме того, некоторые опасения вызывают дивиденды «Магнита». С одной стороны, они привлекательны для инвесторов своей доходностью, но, с другой, в последние годы превышают чистую прибыль компании. В будущем это может создать проблемы или в виде роста долговой нагрузки, или из-за распродажи акций компании, которую могут устроить инвесторы, недовольные дивидендами с уменьшенной доходностью.