Метро в калининграде
Алан-э-Дейл 11.01.2024 г.
Оглавление
- Какие возможности открываются перед клиентом с картой гостя МЕТRО Cash and Carry?
- ? Гостевая карта МЕТRО
- Что такое «магазин Cash & Carry»?
- Произвести регистрацию карты гостя можно на различных площадках
- Как устроены магазины Cash & Carry?
- Cпособы пройти в магазины Metro без карты
- Показатели деятельности
- Почему популярность магазинов Cash & Carry растёт?
Содержание
- 1 Какие возможности открываются перед клиентом с картой гостя МЕТRО Cash and Carry?
- 2 ? Гостевая карта МЕТRО
- 3 Что такое «магазин Cash & Carry»?
- 4 Произвести регистрацию карты гостя можно на различных площадках
- 5 На официальном сайте METRO
- 6 В официальном приложении для мобильного телефона METRO
- 7 Зарегистрировать можно также у партнеров-участников акции
- 8 Как устроены магазины Cash & Carry?
- 9 Cпособы пройти в магазины Metro без карты
- 10 Показатели деятельности
- 11 2020: Рост выручки на 7,7%, до 224,01 млрд рублей, прибыли — в 4,3 раза (до 14,73 млрд рублей)
- 12 2019
- 13 2014
- 14 Почему популярность магазинов Cash & Carry растёт?
Какие возможности открываются перед клиентом с картой гостя МЕТRО Cash and Carry?
Такой скидкой можно воспользоваться, купив один непродовольственный товар или напиток, причём при возврате товара, данный купон сгорает.
Рассмотрим основные преимущества карты гостя:
- как было заявлено ранее — это приобретение непродовольственного товар с 30% скидкой;
- скидка 15% при приобретении товара в день рождения;информирование об всех промо-акциях;
- получение всех выгодных предложений посредством электронной почты.
Также к достоинствам относится удобный для клиентов график работы всех торговых центров METRO, благодаря которому приобретать товар можно с раннего утра до позднего вечера.
А также могут выбрать любую сеть по принципу: самой большой ассортимент товара, либо самые низкие цены.
Для данной скидки имеются и ограничения:
- применить скидку возможно единожды при покупке товара по одной накладной;
- скидка не распространяется на доставку товаров;
- скидка не распространяется на категории товаров «Табак«, «Телевизоры«, «Оптовый алкоголь» и на иные категории, полный список товаров можно запросить в торговом центре, который выбран клиентом при закупке;
- бонусы не суммируются, если выбранный товар участвует уже в другой акции.
Подробную информацию о проведении акций или предоставлении скидок в том или ином супермаркете, можно получить на сайте, а иногда такая информация публикуется прямо при входе в торговое помещение.
Такой купон на скидку выдаётся каждый день во время проведения такой акции, в количестве одна штука.
Кроме того, при заказе онлайн, также можно применить скидку в 10% по промокоду METRO, пройдя по специальной ссылке.
Такой размер скидки действия на общую сумму покупки, но должен составлять не более 500 рублей. Имеется также глобальная скидка — 70%, для действующих клиентов сети на непродовольственные товары.
Обновляя свои контактные данные также имеется возможность получить скидку в 30% при заполнении определённой формы на сайте, перейдя по определённой ссылке.
Начисление происходит по схеме (на примере заказов онлайн):
- Совершив первую покупку товаров онлайн на сумму 2500 рублей по промокоду 1500RUB, на счёт поступят первые 500 бонусов. Использовать их можно уже при следующем заказе на сайте или в приложении.
- Совершив вторую покупки, клиент получает ещё 500 бонусов. Эти бонусы уже можно использовать на покупку для получения скидки на третий заказ.
- Совершив третью покупку онлайн, клиент также получает 500 бонусов.
? Гостевая карта МЕТRО
Особенностью гостевой карты Cash and Carry является срок её действия и ограничения по получению такой карты, оформление карты доступно без права передачи иному лицу.
Для оформления карты — лицо, должно достигнуть совершеннолетия и быть новым клиентом, не иметь регистрации ранее в качестве клиента МЕТRО.
Кроме того, для такой карты действуют ограничения по сроку пользования, а именно до 31.12.2023 года, но в качестве преимущества можно отметить, что при соблюдении всех условий и получения карты гостя, пользоваться ей можно на равных условиях, как и юридическим лицам.
Для этого необходимо обратиться к специалисту МЕТRО, который при предъявлении паспорта или водительского удостоверения, сможет помочь в данном вопросе.
Что такое «магазин Cash & Carry»?
«Cash & Carry» переводится как «заплати и уноси». Такой формат магазина предполагает мелкооптовую торговлю — товаров отпускается больше, чем в розницу, но меньше, чем обычным оптом. Что это означает на практике?
Допустим, ваша семья очень любит пить томатный сок — настолько, что вы устали постоянно ходить в магазин за соком. Тем более, в обычном розничном магазине неудобно и невыгодно приобретать сразу много единиц одного товара — наценка слишком высока. Также вам вряд ли придёт в голову налаживать контакт напрямую с поставщиками соков — предприятия оптовой торговли отпускают товар от сотни и более единиц, такое количество вам не на чем будет увезти домой и негде хранить. Итак, куда пойти, чтобы купить, скажем, 20 пакетов сока — запас на один месяц — по выгодной цене? Для таких случаев и пригодится формат магазина-склада, где сок продают упаковками по несколько коробок.
Магазины Cash & Carry удобны для мелкого торгового бизнеса, скажем, в формате отдела в розничном магазине или прилавка на рынке. В них можно закупать продукты для кафе и ларьков, торгующих фастфудом. Они также незаменимы для создания запаса продуктов если вы, например, переезжаете на лето на дачу или в загородный дом, где нет доступа к привычным супермаркетам и брендам. Мелкий опт — это удобно и выгодно.
Произвести регистрацию карты гостя можно на различных площадках
Рассмотрим эти площадки поподробнее и опишем весь процесс и нюансы регистрации и получения карты.
На официальном сайте METRO
При открытии главной вкладки, необходимо выбрать графу «подать заявку онлайн«, которая находится внизу страницы, далее в новой вкладке указать раздел о получении и регистрации именно карты гостя, после чего необходимо заполнить имеющиеся графы, а именно персональные данные, в том числе и дату рождения, указать электронную почту и контактный номер.
В официальном приложении для мобильного телефона METRO
Для этого необходимо установить данное приложение на своё устройство, где произвести регистрацию с указанием номера своего мобильного телефона и адреса электронной почты.
Далее необходимо подтвердить свои персональные данные, заполнив определённые графы.
Зарегистрировать можно также у партнеров-участников акции
Далее, при открытии вкладки в отведённых графах ввести данные карты, а именно идентификационный номер карты гостя, после чего подтвердить информацию о том, что вы живой человек, а не робот.
Затем следует заполнить графы, где указать свои персональные данные и выбрать индивидуальный пароль для дальнейшего входа.
Как устроены магазины Cash & Carry?
Магазины этого формата, как правило, занимают большие складские помещения, оборудованные высокими стеллажами. Для обслуживания магазинов Cash & Carry сотрудникам требуется специальное складское оборудование, такое как, например, тележка с подъемным механизмом, обеспечивающая подъём упаковок и поддонов с товаром на полки. Покупатели могут как самостоятельно загружать товар в корзину для доставки в кассовую зону, так и обращаться к работникам для перемещения крупных партий товара.
Магазины Cash & Carry нередко работают в сетевом формате и имеют разные варианты прейскуранта в зависимости от объёма опта. Это удобно для представителей мелкого бизнеса, которые могут быть уверены, что в любом магазине, скажем, бренда METRO они получат товар по одинаковой цене. Также значительным плюсом является то, что с любой партией товара на кассе выдаётся полный комплект бухгалтерских документов. Это облегчает отчётность и в целом упрощает работу с закупками.
Cпособы пройти в магазины Metro без карты
- Чтобы попасть в торговые залы Метро без карты, клиент может приобрести одноразовый пропуск на входной зоне ТЦ. Для оформления понадобится только удостоверение личности.
- Станьте попутчиком владельца действующего пластика. Провести по карте Метро можно до 2 человек. При этом покупки на кассе будут занесены в один чек.
- Пройти в супермаркет можно по единоразовой доверенности от владельца пластика. Этот способ актуален, когда карточка оформлена на близкого члена семьи.
- Посетите ТЦ в момент открытия нового магазина или День открытых дверей. В такие дни покупать товары в Метро можно без билета покупателя.
Показатели деятельности
2020: Рост выручки на 7,7%, до 224,01 млрд рублей, прибыли — в 4,3 раза (до 14,73 млрд рублей)
По итогам 2020 года Metro Cash & Carry выручила в России около 224,01 млрд рублей (по российским стандартам бухгалтерской отечности), что на 7,7% превосходит показатель годичной давности в 208 млрд рублей. Ритейлер вернулся к росту выручки после трехлетнего периода спада.
Так, в 2019 году выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» снизилась на 4,3%, в 2018-м — на 6,1%, в 2017-м — на 13,8%, отмечает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании.
Чистая прибыль Metro Cash & Carry от деятельности в России в 2020 году выросла в 4,3 раза в сравнении с 2019-м — с 3,46 млрд до 14,73 млрд рублей. Прибыль от продаж поднялась в 2,3 раза, до 5,44 млрд рублей. Валовая прибыль составила 40,18 млрд рублей, увеличившись на 9,4% относительно 2019 года. Коммерческие расходы повысились на 1,1%, до 34,74 млрд рублей.
Выручка Metro Cash & Carry в 2020 году выросла на 7,7%
Материнская Metro раскрывает показатели по итогам финансового года (с октября по сентябрь). Выручка российского бизнеса компании по итогам 2019-2020 фингода увеличилась на 4,2%, LfL-продажи — на 3,8% (в рублях), сообщала компания. Драйверами роста были стратегические меры для восстановления бизнеса, предпринятые еще в предыдущем году, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19, возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, таких как небольшие магазины, развитие франчайзинговой сети «Фасоль», а также расширение бизнеса e-commerce. Из-за негативного влияния курсовых разниц отчетная выручка Metro в России в 2019-2020 фингоду сократилась на 0,7% (до 2,6 млрд евро).
Гендиректор Metro в России Мартин Шумахер говорит, что рост в сегментах B2B и B2C удалось обеспечить за счет усиления коммерческого предложения, модели ценообразования и пакета сервисов.
К концу 2020 года сеть Metro в России объединяла 93 центра мелкооптовой торговли.
2019
- В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
- В России объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро.
- Численность сотрудников – около 12 000 человек.
2014
Metro официально не раскрывала данные за полный 2014 г. по российскому рынку, говорит представитель Metro Оксана Токарева. Выручка центров мелкооптовой торговли Metro за 2013/14 финансовый год (начинается 1 октября) в России составила 201,24 млрд руб. по среднему курсу за отчетный период (47,096 руб. за евро; данные компании).
Из гипермаркетов Metro Cash & Carry стали уходить некорпоративные клиенты, указывает Бурмистров. По его оценкам, на таких покупателей — частных лиц приходится около 50% оборота компании. «Доля корпоративных клиентов Metro в России в последние годы устойчиво растет, и сейчас она около 50% против 30% пять лет назад», — говорит он. Привлечение корпоративных клиентов как раз и обеспечивало рост Metro в последние годы, продолжает эксперт:
По итогам 2014 года Metro уступила 4 место среди розничных сетей в России компании «Дикси».
При этом в 2015 г. Metro может уступить место в пятерке крупнейших игроков «Ленте», уверен Бурмистров. Сейчас петербургская сеть на 6-м месте и уже дышит в затылок немецкой компании. Ее выручка увеличилась на 34,5% до 194 млрд руб. за 2014 г. При этом «Лента» за первое полугодие планирует открыть 10 гипермаркетов, заявил вчера гендиректор сети Ян Дюннинг. А сеть Metro Cash & Carry растет довольно медленно, напоминает Бурмистров. По словам Токаревой, в этом году Metro откроет не меньше новых центров, чем в 2014 г., т. е. не менее семи.
Почему популярность магазинов Cash & Carry растёт?
Чтобы понять, почему популярность магазинов-складовCash & Carry в нашей стране неуклонно растёт, следует разобраться, какие категории покупателей и по каким причинам пользуются их услугами. Как правило, это:
- Мелкий и средний бизнес, специализирующися на розничной торговле;
- Ресторанный бизнес;
- Обычные покупатели.
По первым двум пунктам всё понятно: мелкий опт максимально выгоден для этих категорий бизнеса и позволяет сократить цепочку производитель — конечный покупатель, снизив таким образом как операционные затраты, так и выходную стоимость товара. Что же касается третьей категории — обычные покупатели — то они составляют всё более существенную долю клиентов Cash & Carry, поскольку всё больше людей предпочитают делать закупки на несколько недель вперёд и таким образом экономить деньги. Кроме того, растёт число горожан, предпочитающих загородную жизнь — они покупают дома в пригородной зоне и оказываются вдали от супермаркетов, гипермаркетов и прочих магазинов. Гораздо удобнее съездить раз в месяц в магазин-склад, купить всё необходимое и загрузить в погреб или кладовую, чем ежедневно преодолевать несколько километров или десятков километров для пополнения запасов.
По этим причинам магазины Cash & Carry набирают популярность. Посетите магазин такого формата, чтобы лично убедиться в его преимуществах.
3 школьных предмета, которые сложно освоить без решебника
Возможности виртуальной реальности в мире гемблинга
На что обратить внимание при внешнем осмотре подержанного автомобиля перед покупкой
Сезонная работа: особенности и рекомендации по поиску
Руй Витория не подписал бумаги о расторжении контракта со «Спартаком»