Рекламная акция от мистраль и fitstart

05:40, 23 февраля 2024

Алан-э-Дейл       03.02.2024 г.

Оглавление

Содержание

Порядок регистрации кода и участие в акции

Для регистрации кода необходимо предварительно приобрести акционную продукцию. Затем следует выполнить такие действия:

  • Аккуратно открыть упаковку, и внутри найти уникальный код. Код может быть размещен как на стикере, так и быть выбит на самой упаковке. Встречаются случаи, когда на упаковке не находятся кода, причём упаковка является акционной. В таком случае необходимо сфотографировать саму упаковку, на которой нет кода, и отправить на электронный адрес организаторов акции фото. Вам в ответ пришлют уникальный код для регистрации на сайте.
  • Заполнить анкету на сайте акции.
  • Зарегистрировать код одним из доступных способов. Отправить код по SMS или же зарегистрировать его на сайте.

Для регистрации кода на сайте пользователю необходимо иметь личный кабинет. То есть предварительно нужно зарегистрироваться.

Как воспользоваться промокодом

Все бонусы доступны только зарегистрированным пользователям, чтобы воспользоваться одним из них, сначала пройдите регистрацию на Delivery Club. Заказать блюда со скидкой можно в мобильном приложении или на сайте.

Заказ на сайте

Алгоритм получения скидки на еду при оформлении через сайт:

  1. Кликните на любое заведение и положите понравившиеся блюда в корзину из меню.
  2. Нажмите зелёную кнопку «Заказать».
  3. В окне «Оформление заказа» укажите запрашиваемые данные: номер телефона и адрес доставки. В комментариях можно добавить удобное для вас время доставки.
  4. В графе Оплата поставьте галочку возле «Оплата онлайн».
  5. В разделе ниже введите комбинацию промокода и нажмите «Применить».

Если введённая информация указана корректно, то итоговая сумма изменится.

В мобильном приложении

Активация скидки через мобильное приложение:

1.     Добавьте все необходимые блюда в корзину и выберите «Оформление заказа».

2.     Поставьте галочку на пункте «Оплата онлайн».

3.     В строке ниже впишите промокод.

4.     Нажмите кнопку «Применить», после чего сумма заказа уменьшится.

Призы акции

Призовой фонд акции достаточно богатый. Пользователи получают призы нескольких категорий:

  • Ежечасные призы.
  • Ежедневные призы.
  • Главный приз.

Каждый час организатор акции разыгрывает среди всех участников 10000 руб. Ежедневно проводится розыгрыш 100000 руб. среди всех участников акции, которые успели зарегистрировать хотя бы один код.

Розыгрыш главного приза произойдет после завершения регистрационного периода. Среди всех участников акции случайным образом выбирают победителя. Больше шансов на победу у тех пользователей, которые зарегистрировали максимальное количество кодов.

Бонусные и дисконтные карты Как пользоваться Личным Кабинетом Официальные сайты магазинов Телефоны и горячие линии Мобильные приложения Регистрация в программе Активация карты Как проверить баланс О банковских картах

Популярные вопросы

Промокод не работает, что делать?

Если после применения промокод не работает:

1.     Убедитесь, что комбинация введена корректно. Все буквы должны быть написаны на английском языке.

2.     Проверьте, действует ли предложение в выбранном заведении: некоторые распространяются только на конкретный список ресторанов. Попробуйте выбрать другой ресторан.

3.     Убедитесь, что выполнили верно все условия. Часто промокоды работают только при покупке свыше определенной суммы, имеют ограниченный срок применения.

Можно ли использовать промокод при наличной оплате ?

Все промокоды действуют только при онлайн-оплате банковской картой либо с помощью платёжной системы на телефоне Google Pay, Apple Pay.

Применить купоны не получится при оплате наличными, в этом случае воспользуйтесь предложением «Еда за баллы» и получите бесплатно одно блюдо.

Какие чит коды есть в игре Стандофф 2

В сети есть много предложений на тему скачивания читов для Standoff 2. Однако в большинстве случаев, такие моды оказываются элементарными пустышками, нацеленными на выманивание денег у игроков.

Дело в том, что взломать системные компоненты этой игры, невозможно. В первую очередь, это связано с особенностями работы приложения. Пользователь устанавливает на смартфоне игру, которая представляет собой файл с расширением арк. Сражения пользователей происходят на выделенных игровых серверах, доступ к которым осуществляется в порядке живой очереди. При этом всё игровое имущество и ценности хранится на сервере компании-разработчика Axlebolt. Отсюда следует, что все попытки взлома и использования нелегальных читов становятся нецелесообразными, ведь на смартфонах пользователей нет никакой информации.

Однако для игроков доступно несколько вполне легальных модификаций. Сюда относятся следующие моды:

  • Спидхак – сверхскоростное передвижение по игровым локациям;
  • Аимбот – повышение точности ведения огня;
  • Валхак – возможность просвечивать противника сквозь стены.

Возможно, вам также будет интересна статья другой игры про Халяву в Варфейс!

Акции с получением выгоды непосредственно в магазине.

Акции этой группы не связаны с ценой на товар, но выгоды по ним можно получить только при визите в торговую точку. Все они являются «обезличенными» и на продажи товаров производителя влияют только в том случае, если он сам проводит эти промо или его товары используются в качестве призов

7. Распространение подарочных карт.

Подарочная карта подразумевает, что получивший ее обязательно придет в магазин, чтобы «получить свой подарок». Для покупателя это удобно. Ритейлер решает свою задачу по увеличению трафика, количества и суммы чека.

Рейтинг акции: 5/5/0.

8. Проведение акции с выдачей призов в торговой точке.

Акция может проводиться онлайн или с использованием любой другой механики

Важно то, что для получения приза покупатель должен прийти в магазин. Для покупателя это приятный визит, так как он идет за призом

Для ритейлера – отличная ситуация для продаж, так как человек в хорошем настроении покупает больше.

Рейтинг акции: 5/5/0.

9. Бонусы за совершение покупки, которые можно использовать при следующих покупках.

Эту методику используют практически все розничные сети и, на мой взгляд, она теряет свою эффективность. Вместо привлечения в магазин человека с картой, покупатель, у которого в телефоне десяток карт лояльности скорее откажется от визита в магазин, в котором у него карты нет, а из остальных будет выбирать по другим соображениям. В результате на покупателя это уже не влияет, для ритейлера дорого, но отказаться от этого нельзя.

Рейтинг акции: 2/1/0.

10. Партнерские программы.

Здесь возможно несколько вариантов:

Начисление баллов на карты лояльности магазина за покупки у партнеров – переключает на сеть трафик, делающий покупки в магазинах потенциальных партнеров

Важное условие эффективности такой акции – совпадение целевых аудиторий.

Выдача призов по акции партнера из товарного запаса магазина. Магазин фактически оказывает партнеру услугу, позволяя сэкономить на создании центра выдачи призов и создании запаса

При этом магазин получает дополнительный трафик и, по согласованию, доход.

Возможность использовать бонусы, начисленные на, допустим, банковскую карту, только в определенном магазине. Эффективно работает в случае, если держателей карт много, программа лояльности банка предусматривает начисление большого количества бонусов, а количество мест, где можно обналичить бонусы ограничено. Я, например, специально захожу в «Пятерочку», когда у меня накапливается большое количество бонусов «Спасибо», хотя обычно делаю покупки в других магазинах.    

Возможно множество различных вариантов взаимовыгодного сотрудничества. Главное, что все эти акции имеют прозрачную экономику и полезны как для покупателя, так и для ритейлера и его партнеров.

Рейтинг акции: 5/5/0.

После того, как покупатель пришел в магазин, начинается второй этап работы с желанием купить – переключение внимания покупателя на более маржинальные или более дорогие товары, увеличение количества купленных единиц каждого товара и количества товаров в чеке. Но об этом – в следующей статье.

Рабочие промокоды Стандофф 2 на Май 2022 на ножи, голду и скины

В 2022 году, можно попробовать промокоды Стандофф на нож:

CLUBWARЭто наш собственный промокод на самый топовый нож в игре, который может перестать работать в любой момент. Надеемся, вы успели.

  • RN7A-Starfall-XBE1-TRU3 — Butter fly star fall
  • QKNGHNZAFXN
  • hf6xArtPawd-4 — Flip dragon class
  • BI5FHWBESY
  • 6AXVVDAFVU
  • DHNWETHWSIKLHJO на десерт игл предатор
  • 94LH-6O2N-CPL2-OM79 Пак на 5000 голды
  • HN54-C2DC-432X-NX18 — Премиальный ящик
  • titac
  • freestan_gg_2020
  • FREe-O8lAy-POST
  • L8H6-MN21-2N2M-3ULO
  • HJKL-12KJ-LOP1-FHKS-0ULO
  • AH32-PL4O-12SN-HUS5

Промокоды для Стандофф от посетителей сайта

Если вы знаете действующие коды, то присылайте их нам тоже в комментарии. Здесь мы регулярно добавляем и обновляем коды, которые нам присылают посетители сайта:

  • STANDOFF490
  • AF4KGH-2GJFS (1К ГОЛДЫ)
  • HUASE-1ERT3-2KOP1-DR89L
  • HRH25UIWQI23HNF
  • DTWQ5J90MN
  • KELG7T33VR
  • RP9VIP4IK7PRO
  • STANDOFF995
  • DFT5SEKRETFREE234D4

Регистрация личного кабинета на сайте

Для регистрации личного кабинета на сайте необходимо открыть главную его страницу и нажать на кнопку “Регистрация”. Нужно ввести на сайте следующие данные:

  1. Ваши имя и фамилию.
  2. Действующий адрес электронной почты.
  3. Активный номер телефона.
  4. Пароль и подтверждение пароля.
  5. Обязательно необходимо дать согласие на обработку персональных данных.
  6. В конце нужно нажать на кнопку “Зарегистрироваться”.

В результате регистрации пользователь получает данные для доступа в личный кабинет. При нажатии на кнопку “Вход” по сочетанию логина и пароля Вы можете войти и зарегистрировать очередной код.

Акции, связанные с информированием о товарах по низким ценам. Три варианта

Акции проводятся не для того, чтобы привлечь покупателя ценой, а для того, чтобы создать впечатление изобилия товаров со скидками. Иными словами, убедить покупателя, что он может купить со скидкой товар любой товарной категории. При этом, не зная реальную цену товара и его свойства на момент принятия решения о походе в магазин, он может оценить выгоду только по величине скидки.

На мой взгляд, такие акции не мотивируют покупателя для похода в магазин, так как он не может оценить их по достоинству. Для ритейлера эти промо тоже не очень эффективны и, я считаю, во многих сетях есть смысл сократить количество таких промо.

Но у категорийного менеджера есть опасение, что «если не будет промо – покупатель уйдет», хотя никто не может объяснить, что такое «нет промо». «Нет» – это когда в акции участвует 15% ассортимента, 10%, 5% или 1%? В следующих публикациях я отвечу на этот вопрос. Для производителей эти промо скорее полезны, так как с их помощью при небольших бюджетах он может напоминать о себе и при этом зарабатывать.

Рейтинг акции: 3/3/5.

3. Информирование о низких ценах на «дорогие» товары (товары для запланированной покупки).

В этих акциях участвуют товары, на которые покупатель копит деньги и ожидает скидки. Получение информации о скидке на интересующий товар дает ему импульс для посещения магазина и совершения покупки. Для ритейлера это минимальный рост трафика, по при этом увеличение суммы чека за счет продажи дорогого товара и сопутствующих товаров с высокой доходностью. Для производителя – общая лояльность к бренду и, возможно, заработок. Возможно, вывод на рынок нового товара или «слив» остатков.

Рейтинг акции: 3/3/4.

Как оплатить заказ бонусами «Спасибо».

Для расчёта бонусами «Спасибо» выполните следующие действия:

  1. В мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» или на сайте бонусной программы купите один из предложенных купонов номиналом в 300, 500 или 1500 рублей. При этом с бонусного счёта будут списаны бонусные баллы из расчёта «1 бонус = 1 рубль».
  2. От банка придёт сообщение на телефон или электронную почту со скидочным кодом.
  3. В приложении Delivery Club или на официальном сайте выберите понравившиеся блюда и положите их в корзину.
  4. На этапе оплаты введите полученный код от банка и нажмите «Применить», активируя скидку.

После выполнения указанных операций, итоговая стоимость должна уменьшиться согласно приобретённому купону. Предложение не распространяется на оплату доставки продуктов.