Личный кабинет сети аптек «апрель»: инструкция

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Контакты аптечной сети

  • Горячая линия. Если хотите проконсультироваться по поводу совершения покупок – набирайте бесплатный номер 8 800 200 90 01. Позвонить можно из любого города страны. Контактный центр работает с 8-00 до 22-00.
  • E-mail. Письма принимаются на почту distance_sales@apteka-aprel.ru. При составлении сообщения указывайте имя, место своего проживания, тему вопроса. При необходимости прикладывайте вложения.

«Апрель» – современная аптечная сеть, делающая покупку лекарственных препаратов необыкновенно простой. Кроме лекарств в каталоге находятся гигиенические принадлежности, биологически активные добавки и многие другие товары для здоровья.

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • — Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • — Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • — Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • — Просмотр истории

    Личный кабинет Аптека Апрель позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • — Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • — Хранение средств

    В ряде случаев Аптека Апрель личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • — Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Оплата при получении заказанного товара

После СМС уведомления о том, что заказ готов его нужно оплатить, а также забрать на протяжении не больше 3 дней. Чтобы забрать заказ, надо предоставить его номер он указывается при СМС уведомлении. Оплатить заказ можно при получении банковской картой или наличными средствами.

Все жалобы, которые относятся к заказу, принимаются после его получения, но не когда он оплачен. На препараты в аптеке выдается гарантия, но нужно ее оформить при получении заказанного товара.

Аптечная сеть Апрель появилась в 2000 годах и работает по сей день,  распространилась более чем в 42 регионов России, открыла около 1500 аптечных учреждений на достигнутом останавливаться не собирается.

Для удовлетворения потребностей потребителей предлагает программу лояльности Апрель. С помощью бонусной карты Апрель можно приобретать товары по сниженным ценам.

Регистрация и активация карты Апрель проходит автоматически после покупки ее в сети аптек Апрель, для этого необходимо предоставить свои данные, чтобы кассир могла оформить карту.

  1. Переходим на страницу регистрации https://apteka-april.ru/reg/
  2. Заполняем необходимые поля с личными данными
  3. Ставим галочки что вы согласны ына обработку персональных данных и напротив слов «Я не робот»
  4. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться»

Также на этой же странице можно быстрее зарегистрироваться, используя свой аккаунт в социальной сети «Вконтакте»

  1. Получите возможность покупать товары по акционным ценам
  2. Накапливайте бонусные баллы при каждой покупке и оплачивайте ими до 50%
  3. Оплачивайте накопленными баллами периоды с самыми низкими ценами
  4. Возможность бронирования препаратов онлайн

Получить карту Апрель можно в каждой аптеки сети»Апрель». Чтобы стать участником программы необходимо необходимо купить товара в аптеках данной сети на общую сумму от 500 рублей.

После кассир проводит быструю регистрацию карты Апрель прямо на месте.

Чтобы проверить, активировалась ли карта Апрель можно позвонить операторам на горячую линию.

Баллы начисляются с каждого товара, если он не участвует в акциях. Количество баллов указано в каждом ценнике, также можно увидеть на чеке после оплаты.

Посмотреть баланс на карте Апрель можно следующими способами:

  • В мобильном приложении
  • В личном кабинете
  • Попросить у кассира аптеки
  • 1 балл = 1 рублю.
  • Баллами можно списывать до 50% от суммы чека за товары.
  • Оплата периодов до 100% их стоимости
  • Минимальная сумма списания без ограничений
  • Списывать баллы можно на следующий день после покупки

Накопленными баллами можно будет воспользоваться в течении 364 дней со дня начисления.

«Апрель» – это аптечная сеть, в которой можно заказывать почти все виды лекарственных препаратов за исключением рецептурных средств. Компания успешно работает с 2000 года. Всего открыто больше 1 800 аптек в 54 российских регионах. Удобнее всего покупать товары на официальном сайте. Для этого нужно создать личный кабинет. Через него можно просматривать историю выполненных заказов, добавлять адреса доставки, сохранять понравившиеся товары в списке избранного. Оплата заказов осуществляется банковской картой. Совершать покупки можно в любое время суток.

Создание личного кабинета

Пользоваться сайтом «Апрель» можно на компьютерах и мобильных устройствах. Перед совершением заказов не забудьте создать личный кабинет. Откройте раздел «Войти» и нажмите кнопку «Регистрация». Затем заполните небольшую форму. Напишите телефон, начиная с международного кода. Придумайте надежный пароль для безопасности. Желательно пользоваться буквами разного регистра.

Затем заполните Ф. И. О. и адрес электронной почты. Указывайте только свой реальный почтовый ящик – на него придет письмо с одноразовой ссылкой. Примите пользовательское соглашение – поставьте возле него галочку. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Польза кабинета

Учетную запись рекомендуется создать каждому покупателю, который планирует заказывать товары в магазине. Кабинет позволяет:

  • Искать товары в каталоге;
  • Пользоваться выгодными предложениями;
  • Наполнять корзину товарами;
  • Подключать программу лояльности для экономии денег;
  • Проверять статус заказов;
  • Оплачивать покупки безналичным способом;
  • Получать выписку по расходам;
  • Просматривать справочную информацию;
  • Узнавать новости аптеки.

Обратите внимание! Если появляются сложности с использованием магазина – звоните на горячую линию. На сайте нет раздела для консультирования клиентов

Что получает владелец бонусной карты

Обладателям клубной карты доступны следующие привилегии:

Возможность приобретать препараты и другие аптечные товары по низким ценам;

Доступ к различным эксклюзивным предложениям и программам аптек-партнеров;

  • Круглосуточную помощь онлайн-консультанта;
  • Возможность бронировать товары онлайн;
  • Возможность заказывать редкие препараты;

Также, сеть аптек «Апрель» рекомендует зарегистрировать личный кабинет для еще более удобного осуществления покупок. Это можно сделать на сайте https://apteka-april.ru/, либо в мобильном приложении. После регистрации становится доступной история ваших покупок и список избранных товаров.

Аптека «Апрель» представляет собой развитую аптечную сеть, которая начала свою деятельность в 2000 году. Главной задачей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и забота о них. Заботясь о своих клиентах, аптека разрабатывает новшества, в которую входит и программа лояльности, возможность бронирования лекарственных средств, прямая консультация со специалистами и возможность покупки дорогих и редких препаратов.

Программа лояльности «Апрель + Аптечный клуб» поможет своим постоянным клиентам покупать лекарственные препараты по наименьшей стоимости, копить баллы и оплачивать товары. Более наглядно преимущества карты представлены в таблице

Название аптеки Апрель
Виды товаров Лекарственные средства, медицинская техника и изделия, средства гигиены и ухода, детское питание, товары для мамы и малыша, ортопедические изделия, детские игрушки, оптика, продукты питания, спортивное питание, товары для дома и сада, товары для праздника
Тип бонусной карты Дисконтная
Выдается карта Пластиковая и виртуальная
1 начисленный балл 1 рубль
Начисление баллов Начисление происходит на весь ассортимент, кроме акций. Если клиент оплачивает какой-либо продукт частями, то баллы, соответственно, начисляются на оставшуюся часть
Правила начисления баллов Клиент должен предоставить карту до оплаты покупки, а количество причитающихся баллов написаны на ценниках товаров
Срок действия бонусов 364 календарных дней
Стоимость карты Выдается при покупке от 500 рублей
Срок действия карты Неограничен

Преимущества сети «Апрель»

Рейтинг аптечных сетей 2017 года показывает, что компания «Апрель» набирает популярность среди населения. В этом нет ничего удивительного, ведь аптека обладает существенными преимуществами. Сюда стоит отнести:

  • обширный ассортимент, куда вошли не только лекарства, но и многие другие важные аксессуары;
  • сотрудничество только с официальными поставщиками и производителями, которые предоставляют сертификаты на продукцию;
  • двойной контроль качества товаров;
  • соблюдение условий правильного хранения;
  • мониторинг продукции специалистами с высшим фармацевтическим образованием;
  • собственный центр повышения квалификации.

Компания постоянно использует высокие технологии, что позволяет автоматизировать и ускорить процесс работы. Например, она использует собственное программное обеспечение. В крупных аптеках присутствует электронная очередь, позволяющая быстрее и эффективнее обслуживать покупателей.

Отдельно стоит сказать о возможности консультирования клиентов по телефону. Любой человек может позвонить по указанному номеру и пообщаться с сотрудником. Работники справочной службы отвечают на интересующие вопросы по поводу аптечной деятельности и помогают забронировать лекарства. На бесплатный телефон горячей линии 8 800 200 90 01 звонить можно круглосуточно.

Служба поддержки функционирует онлайн. На сайте присутствует специальное окно, в котором можно задать вопрос. Сотрудник быстро поможет решить возникшую проблему.

Мобильное приложение

Аптечная сеть создала собственное мобильное приложение для постоянных покупателей. Оно распространяется через каталог Google Play и App Store. Нажмите кнопку «Установить» на странице программы и подождите несколько минут, пока она появится на вашем устройстве. После чего кликните по иконке. После первого запуска напишите логин и пароль.

Приложение позволяет пользоваться всеми возможностями магазина:

  1. Искать товары по наименованию или штриховому коду;
  2. Получать выгодные предложения;
  3. Просматривать подробное описание каждого изделия;
  4. Смотреть изображения продукции;
  5. Загружать инструкции от лекарственных средств;
  6. Получать накладные по заказам;
  7. Отслеживать историю сотрудничества с магазином;
  8. Просматривать адреса точек выдачи;
  9. Консультироваться с сотрудниками компании;
  10. Оплачивать покупки картой;
  11. Получать моментальные уведомления о своих заказах.

Как зарегистрироваться на сайте?

  1. Зарегистрироваться на сайте можно с помощью социальной сети «ВКонтакте». Для этого необходимо кликнуть на значок социальной сети и ввести данные, которые были зарегистрированы в социальной сети «ВКонтакте»;
  2. Помимо социальной сети можно пройти регистрацию с помощью номера телефона, электронной почты, а также необходимо придумать пароль и подтвердить его с помощью уведомления. После введения выше перечисленных данных нужно вести ФИО, дату рождения, а также дать согласие на обработку данных и кликнуть зарегистрироваться;

Чтобы подтвердить номер телефона, нужно ввести код, который был отправлен и кликнуть, подтвердить. После этого регистрация будет завершена.

Личный кабинет Апрель: Как сделать заказ?

  1. Сначала необходимо выбрать товар с помощью поиска, который находится вверху сайта apteka-april.ru или каталогом;
  2. Выбранный товар нужно добавить в корзину;
  3. Затем посетить корзину и проверить добавленные товары, а также их количество. После этого можно нажать кнопку «Оформить»;
  4. После оформления заказа, необходимо выбрать аптеку, которая находится ближе всего, и проверить есть ли выбранный товар в наличии;
  5. Затем нужно перейти в заказ и указать номер мобильного телефона, а также согласится на обработку личных данных, спустя некоторое время нажать оформить.

Заказ будет полностью оформлен и следует ожидать СМС уведомление о том, что можно забрать заказанный товар.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.