История авоськи

21:35, 11 мая 2022

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Оглавление

Дисконтные программы

Реализация разнообразных скидочных проектов для сети «Авоська» является одним из главных принципов привлечения потенциальных потребителей. Узнать об актуальных акциях можно на официальном сайте или в каталогах, которые раздают бесплатно в магазине.

Акции

В сети магазинов постоянно проходят три акции, но перечень участвующих товаров регулярно меняется.

  1. Горячая цена. Соответствующий каталог с перечнем акционной продукции выпускается каждую неделю.
  2. Супер цена. Список товаров, участвующих в этом предложении, обновляется каждые две недели и публикуется в одноименном каталоге. Например, с 28 августа по 10 сентября 2018 года в акции участвовали биойогурт «Искренне Ваш», сырок глазированный «Советские традиции», торт «Прага Господарь», сыр «Классический Брест-Литовский» и так далее.
  3. Удачная охота. Акция действует только три дня в неделю: в пятницу, субботу и воскресенье. Она предполагает самые горячие ценники на определенную группу продукции.

С 11 сентября по 31 октября 2018 года в сети действует дисконтная программа «Меняем фишки на скидки». Одна фишка выдается за каждые 300 рублей в чеке. Их необходимо вклеивать в специальный буклет, который предоставляют продавцы на кассе. Заполнив необходимое количество ячеек, можно приобрести комплект постельного белья со скидкой до 50%. Производителем товара является предприятие Sova&Javoronok, изделия которого характеризуется высоким качеством. Аналогичный проект проводился в 2017 году, но распространялся на  продукцию Philips. Среди дополнительных возможных призов были фен, тостер, машинка для стрижки, чайник и так далее.

Социальные скидки

С 1 января по 31 декабря 2018 года действует специальное предложение для лиц, которые обладают «социальной картой москвича». Суть его заключается в том, что для потребителей, которые приходят в универсам с 9 часов утра до 14 часов дня по будням, предоставляются скидки 5%.

Скидочная программа не распространяется на:

  • алкоголь;
  • сигареты;
  • товары по другим акциям.

Карта любимого покупателя

Сеть «Авоська» предлагает свой карточный проект «Карта любимого покупателя». Получить пластик можно на кассе, но чтобы его активировать, нужно заполнить анкету-опросник непосредственно в магазине либо на сайте сети.

Экскурс в прошлое

Свою популярность в нашей стране авоська получила в 1960—1980-е годы. В советское время люди всегда носили эту сумку с собой, так как полиэтиленовые пакеты в магазинах не продавали, а покупки нужно было куда-то складывать. Да и в годы дефицита надеялись на «авось что-нибудь куплю». Если же говорить о происхождении авоськи, то ее родиной считается Чехия. В 20-е годы двадцатого века Вавржин Крчил производил сеточки для волос, а когда те вышли из моды, он приделал к ним ручки, и получилась авоська.

В 80-е годы авоська использовалась для покупок. Она занимала мало места, помещалась даже в кармане пиджака. В ней удобно было носить продукты, да и выбора особо не было, так как полиэтиленовые пакеты в то время были недоступны. Использовались авоськи и для хранения, зимой в них хранили замороженные продукты и вывешивали за окно, летом – лук, чеснок, другие овощи. Авоськи были достаточно долговечны, что позволяло использовать их в течение длительного периода времени. Так же такие сумки считались практичными, удобными и доступными.

Наши дни

В наше время авоську можно встретить уже ни как сумку для похода на рынок, а как вполне себе модный аксессуар. Время от времени авоськи появляются на модных показах, с ними можно узнать известных людей на светских мероприятиях. Да и производят эти сумки уже известные бренды, правда цена у них совсем не копеечная, как в СССР. Сейчас авоськи можно найти в большом разнообразии расцветок, с какими-либо украшениями и дополнениями. Большой популярностью пользуются они в hand-made индустрии. Рукодельницы, вяжущие из трикотажной пряжи и хлопкового шнура представляют вниманию модниц авоськи различных моделей. Стилисты рекомендуют носить ее в жаркую погоду с топами, однотонными футболками и джинсами, в прохладную – со свитшотами, жакетами и джинсами. Можно носить авоську и с классическими нарядами. Для этого лучше положить в нее дамскую сумочку.

Экология превыше всего

Следует помнить, что данный аксессуар, несмотря на свою практичность и вновь пришедшую популярность является еще и экологичной сумкой. Всем известно, что полиэтиленовые пакеты не разлагаются в почве, то есть их нужно утилизировать искусственным путем, что является не совсем экологично. А если учесть, что используются пакеты одноразово, и выбрасываются в огромном количестве, что естественно влияет на чистоту окружающей среды. Так что неплохо было бы отказаться от пакетов в пользу авоськи, сохранив в какой-то степени нашу планету в чистоте.

Авоська дарит надежду

Авоська дарит надежду – социальный проект, по производству и продаже таких сумок. Суть его заключается в том, что плетут авоськи абсолютно незрячие люди, а в дальнейшей работе по реализации и продвижению продукта участвуют люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха. Проект помогает этим людям в получении дополнительного дохода, в общении. У проекта есть свой магазин «Авосечная лавка», где можно приобрести авоську. Создатели и участники проекта призывают к тому, что лучше одна авоська, чем несчетное количество полиэтиленовых пакетов.

Достоинства авоськи:
— удобная и практичная вещь;
— модный и стильный аксессуар в современном мире;
— изготовлена из натуральных материалов;
— помогает незрячим людям получать доход и делать полезное для окружающих.

Достоинства сети

Число лояльных клиентов сети «Авоська» неуклонно растет, что связано с некоторыми особенностями политики компании, к которым относятся:

  • регулярные дисконтные программы;
  • наличие горячей линии, по номеру которой (8-495-656-70-22) любой покупатель может узнать ответ на возникший вопрос, а также оставить пожелание или замечание по деятельности компании;
  • возможность оперативно получить помощь через социальные сети: вКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook;
  • низкие цены;
  • дружелюбный и отзывчивый персонал;
  • множество положительных отзывов благодарных покупателей.

«Авоська» – это бренд универсамов для всей семьи. Ежедневно эти магазины посещают 100 000 покупателей, которые уходят удовлетворенные, совершив выгодные покупки. Это достигается благодаря трем основным принципам, на которых базируется деятельность компании: выгода, доступность и удобство для всех клиентов.

Печатать

О сети универсамов «Авоська»

Название сети магазинов ассоциируется с популярной сетчатой сумкой для продуктов питания, которая массово использовалась людьми в прошлом веке. Универсамы этой группы представлены в Москве, Красногорске, Твери, Балашихе, Московской области и Нижнем Новгороде. Свою деятельность компания начала в 1999 году, а на середину 2018 года насчитывается 73 магазина этого бренда.

Совершенствование кадрового резерва является главной движущей силой в развитии организации. Политика основана на подборе и расстановке кадров, комплексном их обучении и развитии. В отделениях работают около 3000 специалистов из разных регионов. Основные качества, которыми они должны обладать, – это открытость, честность, доброжелательность и трудоспособность.

На официальном сайте сети — http://www.avoska.ru – представлены акции «Авоськи», контакты, адреса универсамов, открытые вакансии, отзывы и много другой полезной информации о компании. Несколько раз в месяц для покупателей выпускаются каталоги с перечнем всех товаров со скидками, специальными предложениями и конкурсами, которые будут актуальны в течение текущего периода. Скидочные программы, которые действуют сегодня, завтра или через несколько дней, также публикуются на веб-сайте, чтобы с данной информацией можно было ознакомиться онлайн в любое время.