История авоськи
Алан-э-Дейл 18.04.2022 г.
Оглавление
Содержание
Дисконтные программы
Реализация разнообразных скидочных проектов для сети «Авоська» является одним из главных принципов привлечения потенциальных потребителей. Узнать об актуальных акциях можно на официальном сайте или в каталогах, которые раздают бесплатно в магазине.
Акции
В сети магазинов постоянно проходят три акции, но перечень участвующих товаров регулярно меняется.
- Горячая цена. Соответствующий каталог с перечнем акционной продукции выпускается каждую неделю.
- Супер цена. Список товаров, участвующих в этом предложении, обновляется каждые две недели и публикуется в одноименном каталоге. Например, с 28 августа по 10 сентября 2018 года в акции участвовали биойогурт «Искренне Ваш», сырок глазированный «Советские традиции», торт «Прага Господарь», сыр «Классический Брест-Литовский» и так далее.
- Удачная охота. Акция действует только три дня в неделю: в пятницу, субботу и воскресенье. Она предполагает самые горячие ценники на определенную группу продукции.
С 11 сентября по 31 октября 2018 года в сети действует дисконтная программа «Меняем фишки на скидки». Одна фишка выдается за каждые 300 рублей в чеке. Их необходимо вклеивать в специальный буклет, который предоставляют продавцы на кассе. Заполнив необходимое количество ячеек, можно приобрести комплект постельного белья со скидкой до 50%. Производителем товара является предприятие Sova&Javoronok, изделия которого характеризуется высоким качеством. Аналогичный проект проводился в 2017 году, но распространялся на продукцию Philips. Среди дополнительных возможных призов были фен, тостер, машинка для стрижки, чайник и так далее.
Социальные скидки
С 1 января по 31 декабря 2018 года действует специальное предложение для лиц, которые обладают «социальной картой москвича». Суть его заключается в том, что для потребителей, которые приходят в универсам с 9 часов утра до 14 часов дня по будням, предоставляются скидки 5%.
Скидочная программа не распространяется на:
- алкоголь;
- сигареты;
- товары по другим акциям.
Карта любимого покупателя
Сеть «Авоська» предлагает свой карточный проект «Карта любимого покупателя». Получить пластик можно на кассе, но чтобы его активировать, нужно заполнить анкету-опросник непосредственно в магазине либо на сайте сети.
Экскурс в прошлое
Свою популярность в нашей стране авоська получила в 1960—1980-е годы. В советское время люди всегда носили эту сумку с собой, так как полиэтиленовые пакеты в магазинах не продавали, а покупки нужно было куда-то складывать. Да и в годы дефицита надеялись на «авось что-нибудь куплю». Если же говорить о происхождении авоськи, то ее родиной считается Чехия. В 20-е годы двадцатого века Вавржин Крчил производил сеточки для волос, а когда те вышли из моды, он приделал к ним ручки, и получилась авоська.
В 80-е годы авоська использовалась для покупок. Она занимала мало места, помещалась даже в кармане пиджака. В ней удобно было носить продукты, да и выбора особо не было, так как полиэтиленовые пакеты в то время были недоступны. Использовались авоськи и для хранения, зимой в них хранили замороженные продукты и вывешивали за окно, летом – лук, чеснок, другие овощи. Авоськи были достаточно долговечны, что позволяло использовать их в течение длительного периода времени. Так же такие сумки считались практичными, удобными и доступными.
Наши дни
В наше время авоську можно встретить уже ни как сумку для похода на рынок, а как вполне себе модный аксессуар. Время от времени авоськи появляются на модных показах, с ними можно узнать известных людей на светских мероприятиях. Да и производят эти сумки уже известные бренды, правда цена у них совсем не копеечная, как в СССР. Сейчас авоськи можно найти в большом разнообразии расцветок, с какими-либо украшениями и дополнениями. Большой популярностью пользуются они в hand-made индустрии. Рукодельницы, вяжущие из трикотажной пряжи и хлопкового шнура представляют вниманию модниц авоськи различных моделей. Стилисты рекомендуют носить ее в жаркую погоду с топами, однотонными футболками и джинсами, в прохладную – со свитшотами, жакетами и джинсами. Можно носить авоську и с классическими нарядами. Для этого лучше положить в нее дамскую сумочку.
Экология превыше всего
Следует помнить, что данный аксессуар, несмотря на свою практичность и вновь пришедшую популярность является еще и экологичной сумкой. Всем известно, что полиэтиленовые пакеты не разлагаются в почве, то есть их нужно утилизировать искусственным путем, что является не совсем экологично. А если учесть, что используются пакеты одноразово, и выбрасываются в огромном количестве, что естественно влияет на чистоту окружающей среды. Так что неплохо было бы отказаться от пакетов в пользу авоськи, сохранив в какой-то степени нашу планету в чистоте.
Авоська дарит надежду
Авоська дарит надежду – социальный проект, по производству и продаже таких сумок. Суть его заключается в том, что плетут авоськи абсолютно незрячие люди, а в дальнейшей работе по реализации и продвижению продукта участвуют люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха. Проект помогает этим людям в получении дополнительного дохода, в общении. У проекта есть свой магазин «Авосечная лавка», где можно приобрести авоську. Создатели и участники проекта призывают к тому, что лучше одна авоська, чем несчетное количество полиэтиленовых пакетов.
Достоинства авоськи:
— удобная и практичная вещь;
— модный и стильный аксессуар в современном мире;
— изготовлена из натуральных материалов;
— помогает незрячим людям получать доход и делать полезное для окружающих.
Достоинства сети
Число лояльных клиентов сети «Авоська» неуклонно растет, что связано с некоторыми особенностями политики компании, к которым относятся:
- регулярные дисконтные программы;
- наличие горячей линии, по номеру которой (8-495-656-70-22) любой покупатель может узнать ответ на возникший вопрос, а также оставить пожелание или замечание по деятельности компании;
- возможность оперативно получить помощь через социальные сети: вКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook;
- низкие цены;
- дружелюбный и отзывчивый персонал;
- множество положительных отзывов благодарных покупателей.
«Авоська» – это бренд универсамов для всей семьи. Ежедневно эти магазины посещают 100 000 покупателей, которые уходят удовлетворенные, совершив выгодные покупки. Это достигается благодаря трем основным принципам, на которых базируется деятельность компании: выгода, доступность и удобство для всех клиентов.
Печатать
О сети универсамов «Авоська»
Название сети магазинов ассоциируется с популярной сетчатой сумкой для продуктов питания, которая массово использовалась людьми в прошлом веке. Универсамы этой группы представлены в Москве, Красногорске, Твери, Балашихе, Московской области и Нижнем Новгороде. Свою деятельность компания начала в 1999 году, а на середину 2018 года насчитывается 73 магазина этого бренда.
Совершенствование кадрового резерва является главной движущей силой в развитии организации. Политика основана на подборе и расстановке кадров, комплексном их обучении и развитии. В отделениях работают около 3000 специалистов из разных регионов. Основные качества, которыми они должны обладать, – это открытость, честность, доброжелательность и трудоспособность.
На официальном сайте сети — http://www.avoska.ru – представлены акции «Авоськи», контакты, адреса универсамов, открытые вакансии, отзывы и много другой полезной информации о компании. Несколько раз в месяц для покупателей выпускаются каталоги с перечнем всех товаров со скидками, специальными предложениями и конкурсами, которые будут актуальны в течение текущего периода. Скидочные программы, которые действуют сегодня, завтра или через несколько дней, также публикуются на веб-сайте, чтобы с данной информацией можно было ознакомиться онлайн в любое время.