Бонаква (bonaqua)

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Этапы производства

Как заявляет производитель, источником воды Bonaqua служит водопроводная вода и вода из скважин. Т.е. исходный продукт добывается на месте, в той стране, для которой ее производят.

При этом она безопасна, так как проходит многоступенчатую систему очистки:

  1. исходная продукция очищается от грязи и всевозможных частиц песка и т.д.;
  2. из воды удаляется избыток минеральных веществ;
  3. она очищается от посторонних запахов;
  4. из нее удаляют все вещества, которые могли остаться при прохождении предыдущей фильтрации (например, частицы угольного и песочного фильтров);
  5. воду дезинфицируют;
  6. водопроводную воду дополнительно обогащают полезными веществами;
  7. на последнем этапе воду озонируют и газируют (если это производство газированной воды).

Этапы производства

Как заявляет производитель, источником воды Bonaqua служит водопроводная вода и вода из скважин. Т.е. исходный продукт добывается на месте, в той стране, для которой ее производят.

При этом она безопасна, так как проходит многоступенчатую систему очистки:

  1. исходная продукция очищается от грязи и всевозможных частиц песка и т.д.;
  2. из воды удаляется избыток минеральных веществ;
  3. она очищается от посторонних запахов;
  4. из нее удаляют все вещества, которые могли остаться при прохождении предыдущей фильтрации (например, частицы угольного и песочного фильтров);
  5. воду дезинфицируют;
  6. водопроводную воду дополнительно обогащают полезными веществами;
  7. на последнем этапе воду озонируют и газируют (если это производство газированной воды).

О производителе

Bonaqua принадлежит корпорации The Coca-Cola Company. Появилась она в немецком отделении компании в 1988 году. Благодаря широкой рекламной кампании продукция быстро распространилась в Германии и Европе. На российский рынок эта марка пришла в 1994 году.

Интересно! Для наших соотечественников производитель разработал уникальный дизайн бутылки.

На этикетке крупно написано название воды, а сама бутылка выпускается с оттиском – логотипом компании. Название состоит из французского и латинского слова и переводится как «хорошая вода».

Bonaqua и Aqua Minerale, принадлежащая корпорации Pepsi Bottling Group, относятся к лидирующим маркам и занимают треть российского рынка.

Вторая треть принадлежит таким наименованиям как «Шишкин лес», «Святой источник», «Архыз». Остальная часть продаж приходится на долю местных компаний.

О производителе

Bonaqua принадлежит корпорации The Coca-Cola Company. Появилась она в немецком отделении компании в 1988 году. Благодаря широкой рекламной кампании продукция быстро распространилась в Германии и Европе. На российский рынок эта марка пришла в 1994 году.

Интересно! Для наших соотечественников производитель разработал уникальный дизайн бутылки.

На этикетке крупно написано название воды, а сама бутылка выпускается с оттиском – логотипом компании. Название состоит из французского и латинского слова и переводится как «хорошая вода».

Bonaqua и Aqua Minerale, принадлежащая корпорации Pepsi Bottling Group, относятся к лидирующим маркам и занимают треть российского рынка.

Вторая треть принадлежит таким наименованиям как «Шишкин лес», «Святой источник», «Архыз». Остальная часть продаж приходится на долю местных компаний.

Состав минералки

Вода Bonaqua подразделяется на газированную, негазированную и негазированную с различными вкусовыми добавками.

Первые два продукта имеют следующий состав:

Наименование компонента Количество
Mg магний Не более 50 мг/л
Nа натрий Не более 20 мг/л
K калий Не более 10 мг/л
Ca кальций Не более 80 мг/л
SO42- сульфаты Не более 80 мг/л
HCO3- гидрокарбонаты Не более 150 мг/л
TDS общая минерализация 50-500 мг/л

В газированной воде также присутствует 0,3 % углекислого газа в качестве источника газирования.

С 2008 года появилась в продаже специальная серия Bonaqua Viva. Это серия из трех видов воды со вкусом лимона, лайма и яблока. Подробнее об их составе:

Пищевая ценность Показатели
Белки 0 г
Жиры 0 г
Углеводы 4,5 г на 100 г
Энергетическая ценность 20 ккал

Состав:

  • очищенная вода;
  • сахар;
  • лимонная кислота в качестве регулятора кислотности;
  • лимонный сок 0,1%/сок лайма 0,1%/яблочный сок 0,1%;
  • натуральный ароматизатор.

Состав минералки

Вода Bonaqua подразделяется на газированную, негазированную и негазированную с различными вкусовыми добавками.

Первые два продукта имеют следующий состав:

Наименование компонента Количество
Mg магний Не более 50 мг/л
Nа натрий Не более 20 мг/л
K калий Не более 10 мг/л
Ca кальций Не более 80 мг/л
SO42- сульфаты Не более 80 мг/л
HCO3- гидрокарбонаты Не более 150 мг/л
TDS общая минерализация 50-500 мг/л

В газированной воде также присутствует 0,3 % углекислого газа в качестве источника газирования.

С 2008 года появилась в продаже специальная серия Bonaqua Viva. Это серия из трех видов воды со вкусом лимона, лайма и яблока. Подробнее об их составе:

Пищевая ценность Показатели
Белки 0 г
Жиры 0 г
Углеводы 4,5 г на 100 г
Энергетическая ценность 20 ккал

Состав:

  • очищенная вода;
  • сахар;
  • лимонная кислота в качестве регулятора кислотности;
  • лимонный сок 0,1%/сок лайма 0,1%/яблочный сок 0,1%;
  • натуральный ароматизатор.

Вода BonAqua

Свойства Воды BonAqua

|
|

Сколько стоит Вода BonAqua ( средняя цена за 1 л.)?

Москва и Московская обл.
60 р.

История воды BonAqua началась сравнительно недавно. В конец 80-х немецкие производители стали бутилировать питьевую воду. Такая чистая питьевая вода быстро приобрела популярность на потребительском рынке не только Германии, но и всей Европы. В наших широтах вода BonAqua появилась в начале 90-х, когда на постсоветское пространство хлынул поток таких желаемых западных товаров, среди которых была и бутилированая питьевая вода.

Обычная питьевая вода проходила несколько этапов очистки, затем разливалась в бутылке разного номинала. Новый напиток получил название BonAqua, что в переводе с французского языка означает «хорошая вода». Специалисты по брендированию компании Кока-Кола разработали не только название, но и оригинальный дизайн упаковки нового продукта. В настоящее время линейка питьевой воды BonAqua представлены тремя основными видами:

  • вода BonAqua негазированная
  • вода BonAqua среднегазированная
  • вода BonAqua слабогазированная

Технологии компании постоянно разрабатывают новые виды воды BonAqua. Как правило, помимо чистой питьевой воды в BonAqua могут входить добавки идентичные натуральным вкусам лимона, грейпфрута, зеленого яблока и земляники. Помимо вкусовых параметров изменяется литраж и материал упаковки воды BonAqua. К примеру, воду разливают в пластиковые бутылки номиналом от 0,5 до 5 литров, так же существует стандартная стеклянная упаковка (0,33 л) и для BonAqua.

Правда, такая вода BonAqua в стеклянных бутылках не реализуется в наших магазинах. В последние пару лет компания Кока-Кола ведет активную работу по ребрендингу воды BonAqua. Сменилась упаковка и даже название продукта, теперь это не просто чистая питьевая вода BonAqua, а BonAqua Viva. Особенность новой линейки питьевых вод заключается в улучшенной формуле продукта и упаковке, которая более удобна для людей, ведущих активный образ жизни или занимающихся спортом. Так называемая спортивная крышка и новые фруктовые вкусы BonAqua пришлись по нраву современным потребителям, поэтому питьевая вода активно распродается по всему миру.

Следует помнить о том, что многие успешные мировые бренди часто подделывают, причем в большинстве случаев подделка может быть не просто некачественной, а опасной для жизни

Поэтому, приобретая товар популярной торговой марки обращайте внимание на состояние упаковки. К примеру, для упаковки BonAqua разработан соответствующий дизайн, с рельефом на поверхности бутылки и с отличительным логотипом на этикетке

Представители компании утверждают, что их продукт можно без опасения употреблять каждый день, т.к. состав питьевой воды BonAqua не принесет вреда человеческому организму, а наоборот насытят нужными минералами и природными компонентами.

Три альтернативных производителя

В качестве альтернативных марок для Bonaqua представлен ее непосредственный конкурент Aqua Minerale, а также марки Святой источник и Шишкин лес.

Вода Aqua Minerale от компании Pepsi:

  • схожий способ добычи воды и ее очистки;
  • в ассортименте также присутствуют вариант с газом и без газа различного объема;
  • более широкая линейка товаров с различными наполнителями: Aqua Minerale Active, обогащенная витаминами и минералами; Aqua Minerale с соком; Aqua Minerale for kids, со вкусовыми добавками и без, с «детской» или «спортивной» крышками;
  • та же ценовая категория.

Святой источник, принадлежащая IDS Borjomi Internetional

  • источник – подземные воды, прошедшие естественную фильтрацию;
  • ассортимент представлен негазированной водой объемом от 0,33 л до 5 л и газированной водой объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 литра;
  • отличительная особенность марки – наличие большой упаковки в 19 л (негазированная питьевая вода);
  • святой источник имеет серию продукции «для спорта» с удобной бутылкой и «спортивной» крышкой, серию «вода+сок», а также линейку детской продукции;
  • схожая ценовая категория.

Вода Шишкин лес:

  • источником для продукции служит вода из артезианских скважин в экологически безопасных районах;
  • на выбор покупателя предлагается негазированная вода объемом от 0,4 л до 5 л и газированная вода объемом 0,4 л, 1 л и 1,5 л;
  • марка также имеет большую упаковку негазированной питьевой воды объемом 19 л;
  • имеет один вариант детской бутылки объемом 0,33 л и два варианта упаковки серии «спорт» объемом 0,4 л и 1 л;
  • нет напитков с различными добавками;
  • та же ценовая категория.

Три альтернативных производителя

В качестве альтернативных марок для Bonaqua представлен ее непосредственный конкурент Aqua Minerale, а также марки Святой источник и Шишкин лес.

Вода Aqua Minerale от компании Pepsi:

  • схожий способ добычи воды и ее очистки;
  • в ассортименте также присутствуют вариант с газом и без газа различного объема;
  • более широкая линейка товаров с различными наполнителями: Aqua Minerale Active, обогащенная витаминами и минералами; Aqua Minerale с соком; Aqua Minerale for kids, со вкусовыми добавками и без, с «детской» или «спортивной» крышками;
  • та же ценовая категория.

Вода Святой источник, принадлежащая IDS Borjomi Internetional:

  • источник – подземные воды, прошедшие естественную фильтрацию;
  • ассортимент представлен негазированной водой объемом от 0,33 л до 5 л и газированной водой объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 литра;
  • отличительная особенность марки – наличие большой упаковки в 19 л (негазированная питьевая вода);
  • святой источник имеет серию продукции «для спорта» с удобной бутылкой и «спортивной» крышкой, серию «вода+сок», а также линейку детской продукции;
  • схожая ценовая категория.

Вода Шишкин лес:

  • источником для продукции служит вода из артезианских скважин в экологически безопасных районах;
  • на выбор покупателя предлагается негазированная вода объемом от 0,4 л до 5 л и газированная вода объемом 0,4 л, 1 л и 1,5 л;
  • марка также имеет большую упаковку негазированной питьевой воды объемом 19 л;
  • имеет один вариант детской бутылки объемом 0,33 л и два варианта упаковки серии «спорт» объемом 0,4 л и 1 л;
  • нет напитков с различными добавками;
  • та же ценовая категория.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.