Бристоль волгоград

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Функции контактного центра

Сотрудники горячей линии занимаются рассмотрением любых вопросов клиентов. Консультанты назовут расположение ближайших магазинов в конкретном городе, примут отзыв или претензию. Компания бережет положительную репутацию, поэтому гарантированно обрабатывает все поступающие обращения и прилагает необходимые усилия для решения обнаруженных проблем.

Представители контактного центра проводят исключительно информационные консультации о работе компании. Наложен запрет на обсуждение ценовой политики магазина или сравнение условий обслуживания с конкурентами. Некоторые вопросы невозможно решить по телефону (например, возврат некачественного товара). Понадобится лично посетить магазин с чеком для урегулирования спорной ситуации.

Задать вопрос через приложение

Компания Бристоль разработала мобильное приложение для активных покупателей. Посредством программы реализован просмотр ассортимента товаров. Можно узнать характеристики изделий или стоимость. Предоставленная информация носит ознакомительный характер. Подробности рекомендуется уточнять в отделениях торговой сети.

Дополнительное предназначение приложения — получение бесплатных консультаций. При обнаружении любых вопросов откройте раздел «Поддержка» и напишите письмо. Заполните предложенные строки контактными данными, укажите описание проблемы и нажмите кнопку «Отправить».

Служба поддержки магазина Бристоль

Магазин Бристоль предусмотрел для покупателей несколько способов связи:

  1. Электронная почта mir@bristol.ru;
  2. Мессенджеры;
  3. Страницы социальных сетей.

При заполнении обращения укажите:

  • Имя;
  • Контакты;
  • Тему;
  • Текст вопроса.

Чтобы сотрудники быстрее отправили ответ, рекомендуется прикладывать подробное описание ситуации.

Дополнительными вариантом получения помощи является посещение сайта торговой сети. На странице опубликованы последние новости магазина и выгодные предложения. Чтобы своевременно получать уведомления — подпишитесь на автоматическую рассылку путем указания почтового адреса.

Телефон горячей линии магазина Бристоль

Несмотря на разнообразие перечисленных способов связи, основным каналом коммуникации служит горячая линия. Операторы рассматривают вопросы, предложения или пожелания. Жителям любого российского региона доступна справочная служба 8 800 707 15 55. Совершение звонков по указанному номеру бесплатное с любого устройства.

Поскольку торговая сеть обладает большим количеством посетителей, контактный центр бывает сильно загружен. Приходится долго ожидать ответа операторов.

Проблему решают региональные горячие линии, опубликованные на официальном сайте. Кроме них существуют телефоны конкретных отделов компании:

  • Трудоустройство — +7(831) 422 29 55;
  • Бухгалтерия — +7(831) 422 29 28;
  • Проведение закупок — +7(831) 422 29 25.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.