Оглавление
Как пользоваться мобильным приложением в магазине
Чтобы начать пользоваться приложением, сперва его нужно загрузить на смартфон, например, через страницу официального сайта. Когда программа установится, её иконка отобразится на рабочем столе гаджета. После этого открываем утилиту, регистрируемся и можно пользоваться:
- Выбираем место жительства или включаем геолокацию.
- Программа подберет систему скидок в зависимости от вашего региона.
- Нажимаем «Хочу скидку/Хочу дружить».
- Указываем телефонный номер, на котором стоит утилита.
- Через СМС придет код для активации, который нужно ввести на экране смартфона.
- Соглашаемся с условиями приложения, пишем свое имя, принимаем.
- Получаем виртуальную карту.
На данный момент пластиковые карты не выдаются, поскольку находятся в разработке. Информация об их запуске будет представлена на официальном сайте перед началом выдачи. Чтобы пользоваться полным функционалом приложения, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности. Интерфейс утилиты позволяет построить маршрут к своему магазину. Чтобы уточнить сроки акций или скидки на какие-то конкретные товары, нужно перейти в раздел «Акции». После выбора товаров из нужной категории, они помещаются в корзину. Заказ оформляется после прописывания телефонного номера и адреса.
Использование приложения Дикси – Клуб Друзей и доставка продуктов
В «Дикси» организована доставка продуктов, программа лояльности «Клуб друзей», акции и сканер штрихкодов. Покупателям не нужно самостоятельно ходить за покупками, терять время, надрываться, перетягивать пальцы ручками пакетов. Теперь компания предлагает доставку как продуктов, так и товаров для дома, кормов для домашних любимцев, бытовой химии. У потребителей есть возможность сделать выбор из 5000 наименований и совершить заказ онлайн, после чего товар будет доставлен на дом, офис и любой другой адрес в течение трех часов. Стоимость доставки составляет 50 руб., при сумме заказа более 2000 руб.
Что же дает приложение Дикси Клуб друзей и как оно работает? Сперва нужно зарегистрироваться в программе лояльности, а после предъявлять на кассе виртуальную карточку участника клуба. Это дает возможность совершать покупки товаров, которые нравятся, со скидками до 50%. Также у членов клуба есть возможность получить доступ к закрытому каталогу товаров со скидками.
Программа лояльности имеет 4 уровня:
- Гость — 3 визита в месяц. Предоставляется скидка по карте, 3 товара в неделю со скидкой по персональной рекомендации, купоны.
- Знакомый – 4 визита в месяц. Помимо привилегий с первого уровня, становятся доступны 4 рекомендации и возможность получить скидку до 20% на 1 любимый товар.
- Друг – 8 визитов в месяц. «Плюшки» первого уровня, 5 рекомендаций, 2 любимых товара и 3 бесплатных пакета.
- Лучший друг – 12 визитов в месяц. Привилегии первого уровня, 6 рекомендаций, скидки на 6 любимых товаров, 3 бесплатных пакета.
Внимание!
Персональные рекомендации – случайный набор товаров с разными скидками.
О поглощениях и слияниях
Кардинальные изменения в «жизни» сети магазинов начались с 2011-го года. Именно тогда руководство решилось на слияние компании с крупной торговой сетью «Виктория» (такие же магазины у дома). Ретейлер, созданный в результате объединения в Москве, занял 3 место по ежегодной выручке в стране. Тогда же все партнерские магазины «Виктории», такие как «Квартал», «Семейная копилка», «Дешево», были переименованы в «Дикси».
Супермаркет «Виктория»
Также сообщалось о том, что «Дикси» объединяется с алкомаркетом «Бристоль» (а с ним, как писалось ранее, сотрудничество было прекращено) и заведением «Красное и Белое». Итогом всех этих объединений стала крупнейшая розничная бизнес-империя.
А вы ходите за покупками в магазины «Дикси»?
ДаНет
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.
Смена руководства компании
В период 2015-2016 гг. сменилось руководство «Дикси», вместе с ним изменилась и внутренняя политика компании. На 2017 и 2018 гг. было запланировано открытие 180 магазинов сети, но по факту открылось всего 70 (и то преимущественно за счет того, что закрылись менее прибыльные «точки»).
Обороты торговли крупнейших продуктовых ритейлеров России в январе — мае 2015 года
Важно! Статистику на конец 2018-го года едва ли можно было назвать утешительной. Общее число магазинов сети сократилось до 2 800
Сеть «Дикси» присутствует в следующих регионах:
- Центральный;
- Привожский;
- Северо-Западный;
- Уральский.
«Дикси» присутствует в ряде регионов
Что даёт мобильное приложение Дикси в телефоне
Программа предоставляет пользователю такие возможности:
- Быть в курсе информации о других магазинах сети из разных городов.
- Получать выписки по затратам.
- Создавать списки покупок.
- Получать актуальные новости компании, а также информацию о новых акциях сети, товарах недели.
- Знакомиться с рецептами и публиковать свои.
- Формировать заказ на доставку продуктов.
Внимание!
Система будет хранить все данные о расходах пользователя за выбранный временной период. Если потребуется, человек сможет заказать выписку о приобретенных товарах.. Приложение «Дикси» имеет хоть и простой, но функциональный интерфейс
В программе все продумано, понятно и удобно, даже для новичков. Также стоит учесть, что это официальное ПО, которое было создано самой торговой сетью
Приложение «Дикси» имеет хоть и простой, но функциональный интерфейс. В программе все продумано, понятно и удобно, даже для новичков. Также стоит учесть, что это официальное ПО, которое было создано самой торговой сетью.
Экономические показатели
2020
ЗАО «ДИКСИ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2020 год выросла до 3,24 млн. руб.
Продажи компании ЗАО «ДИКСИ» за отчетный период сократились на 4,91% до 281,86 млн. руб. с 296,43 млн. руб. годом ранее. Прибыль от продаж компании ЗАО «ДИКСИ» за 2020 год повысилась в 11,52 раза до 3,56 млн. руб. с 309,00 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года.
Прибыль до налогообложения общества ЗАО «ДИКСИ» за 2020 год выросла на 15,47% до 6,13 млн. руб. по сравнению с 5,31 млн. руб. годом ранее.
2019
ЗАО «ДИКСИ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2019 год выросла до 813,00 тыс. руб.
Продажи компании ЗАО «ДИКСИ» понизились на 1,46% до 296,43 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 249,57 млн. руб.
Прибыль до налогообложения общества ЗАО «ДИКСИ» за 2019 год выросла в 1,82 раза до 5,31 млн. руб. по сравнению с 2,92 млн. руб. годом ранее.
2018
Продажи ЗАО «ДИКСИ» увеличились на 5,87% до 300,82 млн. руб.
Компания ЗАО «ДИКСИ» завершила 2018 год с прибылью до налогообложения в 2,92 млн. руб. по сравнению с убытком 1,09 млн. руб. годом ранее. Коммерческие расходы выросли и составили 43,96 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 45,85 млн. руб. Компания ЗАО «ДИКСИ» завершила 2018 год с чистой прибылью по РСБУ в 525,00 тыс. руб. по сравнению с убытком 2,33 млн. руб. годом ранее.
2017
Чистый убыток ЗАО «ДИКСИ» за 2017 год увеличился в 4,62 раза до 2,33 млн. руб. с 504,00 тыс. руб. за аналогичный период предыдущего года.
Выручка компании ЗАО «ДИКСИ» за отчетный период понизилась на 9,01% до 284,15 млн. руб. с 312,30 млн. руб. годом ранее. Коммерческие расходы за отчетный составили 45,85 млн. руб. Это следует из отчета компании.
Прибыль от продаж составила 3,64 млн. руб.
2016
Чистый убыток ЗАО «ДИКСИ» за 2016 год по РСБУ составил 504,00 тыс. руб. против прибыли в 8,64 млн. руб. годом ранее.
Компания ЗАО «ДИКСИ» по итогам за 2016 год снизила объем продаж на 5,17% до 312,30 млн. руб. с 329,34 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Коммерческие расходы за отчетный составили 47,14 млн. руб. Об этом говорится в отчете компании.
Компания ЗАО «ДИКСИ» за 2016 год получила прибыль от продаж в 1,32 млн. руб., что в 8,16 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
2015
ЗАО «ДИКСИ» за 2015 год получило чистую прибыль по РСБУ в 8,64 млн. руб., что в 21,48 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Объем продаж компании за 2015 год повысился на 26,57% до 329,34 млн. руб. Прибыль от продаж составила 10,75 млн. руб.
Компания ЗАО «ДИКСИ» задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2015 год в 24,11 раза до 12,10 млн. руб. с 502,00 тыс. руб. годом ранее.
2014
ЗАО «ДИКСИ» за 2014 год получило чистую прибыль в 402,00 тыс. руб., что в 7,54 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании выросла на 13,24% до 260,20 млн. руб. с 229,77 млн. руб. годом ранее. Коммерческие расходы за отчетный составили 34,78 млн. руб. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Компания ЗАО «ДИКСИ» за 2014 год получила прибыль от продаж в 3,43 млн. руб., что на 21,67% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
2013
Чистая прибыль ЗАО «ДИКСИ» за 2013 год снизилась до 3,03 млн. руб. с 9,70 млн. руб. годом ранее.
Объем продаж компании ЗАО «ДИКСИ» повысился на 23,27% до 229,77 млн. руб. Cебестоимость продукции повысилась на 29,91% до 188,50 млн. руб. Компания ЗАО «ДИКСИ» за 2013 год получила прибыль от продаж в 2,82 млн. руб., что в 3,9 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
2012
ЗАО «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ДИКСИ» за 2012 год получило чистую прибыль в 9,70 млн. руб., что в 2,4 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Продажи компании понизились на 34,48% до 186,40 млн. руб. с 284,50 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Подписка на сутки
990 ₽
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку
С чего началась история «Дикси»?
Олег Леонов
Компания начала свою деятельность еще в начале девяностых – именно тогда стартовало ее развитие и преобразование в привычном для современных клиентов направлении. Но обо всем по порядку. Итак, в 1993-м году была основана организация «Юнилэнд», направлением деятельности которой были оптовые продажи. Началось все в Санкт-Петербурге, но в последующие годы зона покрытия расширилась (в том числе до столицы).
В 2004-м году владелец компании «Дикси» продал 30% акций крупным зарубежным фондам – таким как Van Riet Capital, Finance Corporation и другие. При этом общая сумма продажи составила 60 миллионов долларов! Еще через 4 года, в 2007-м, компания продала еще часть акций и привлекла новых инвесторов. Последние, в свою очередь, начали активное продвижение магазинов «Дикси» в регионах.
«Дикси»
Немного позже, в 2008-м году, Леонов решил продать весь контрольный пакет компании «Меркурий» крупному дистрибьютору сигарет. Причем за серьезные деньги – общая сумма сделки составила 600 миллионов. В том же году руководство «Дикси» получило государственную помощь в качестве поддержки на период кризиса.
Несколько лет компания успешно развивалась, но из-за кризиса, случившегося в 2014-м году, внутренняя политика сети претерпела изменения; также произошла смена руководства. Владельцы компании решили не покупать алкомаркеты «Бристоль», а также продали свою миноритарную долю в том же «Бристоле».
«Бристоль»

Эта тема закрыта для публикации ответов.