Спар

Сеть магазинов Спар позволяет своим клиентам получить скидку на их день рождения! Узнайте больше о периоде действия и условиях акции!

Алан-э-Дейл       19.04.2022 г.

Оглавление

Регистрация карты по телефону и смс

Каждый клиент может активировать карту любым возможным способом. Если вы предпочитаете сделать это по телефону, вам понадобится совершить определенные действия.

Первое и важное условие при регистрации карточки при помощи оператора Контакт-Центра — это осуществление звонка со своего мобильного телефона. Используйте тот номер, который планируете привязать к карте

Работнику Колл-Центра понадобится сообщить:

  • номер телефона;
  • персональные сведения;
  • адрес проживания.

Этот процесс автоматически подтверждает ваше согласие с условиями программы. После звонка оператору на телефонный номер поступит код доступа. Данный код следует сообщить координатору, чтобы он смог зарегистрировать клиента как участника акции и закрепить за ним персональный бонусный счет. После последовательно проведенных действий участник программы становится членом клуба СПАР и может копить баллы на своем персональном бонусном счете.

К одному телефонному номеру может быть привязана только одна карточка. Количество карт на одного человека не ограничивается конкретным числом.

Еще один вариант регистрации пластика в программе – отправка информации на короткий номер 3434. Данная опция бесплатная, как и звонок на Горячую линию. В теле сообщения необходимо указать следующую информацию:

  • обязательное слово СПАР;
  • шестнадцатизначный номер карты;
  • имя пользователя;
  • дату рождения.

Между пунктами информации необходимо ставить пробел. Само текстовое сообщение будет выглядеть следующим образом: СПАР 1230984568766757 Виолетта 17071987.

Регистрация на официальном сайте card.spar-nn.ru

Есть еще один способ сделать пластик активным – зарегистрировать его на официальном сайте card.spar-nn.ru. Данный вариант позволяет не только активировать карту, но и создать персональный кабинет, который предоставляет пользователю массу преимуществ.

Чтобы зарегистрировать карту, нужно заполнить анкету на странице сайта. Основное условие – введение только корректной информации. Клиент должен заполнить такие пункты:

  • фамилия, имя и отчество;
  • дата и год рождения;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

Полученный на телефон код нужно ввести в специальное поле. Также нужно придумать пароль и дважды ввести его в графы анкеты. После заполнения всех пунктов опросника необходимо согласиться с условиями программы. Принятие условий позволяет сделать клиента зарегистрированным участником, за пользователем закрепляется персональный бонусный счет. С этого момента после каждой покупки происходит начисление баллов и полноценное участие в акции от СПАР.

Что делать в случае потери карточки от СПАР Клуба

Особенно обидно потерять карту, у которой на бонусном балансе есть некоторая виртуальная сумма. Чтобы не утратить эти накопления, нужно сразу же позвонить оператору на горячую линию и попросить заблокировать карту. Чтобы оператор смог это сделать, осуществлять звонок нужно с номера, привязанного к карте и зарегистрированного в системе. Так же потребуется предоставить некоторую личную информацию по карте, которая указывалась при регистрации.

Следующий шаг — обратиться в один из магазинов СПАР с просьбой о выдаче карты. После получения нового пластика нужно связаться с оператором Контактного центра по бесплатному номеру 8-800-500-7-204. Оператор переведет на новую карту накопления, и можно будет продолжить свое участие в акции СПАР Клуб.

Покупки в сети гипермаркетов позволяют своим постоянным клиентам получать большое количество преимуществ, а участие в программе лояльности делает приобретение товаров еще выгоднее.

В Санкт-Петербурге закрываются магазины Spar

Осенью 2019 года СМИ сообщили о финансовых проблемах «Интерторга», в том числе о претензиях со стороны поставщиков почти на миллиард рублей.

 «ТД Интерторг» — операционная компания «SPAR Северо-Запад», крупнейшего по числу магазинов франчайзи нидерландского продовольственного ретейлера SPAR.

«ТД Интерторг» развивает FMCG-сети SPAR (по франшизе), «Семья» и «Идея». На начало октября 2019 года под ее управлением работало 249 универсамов «Семья», восемь супермаркетов «Идея», а также 184 супермаркета и 11 гипермаркетов SPAR. У «ТД Интерторг» прямая лицензия на развитие в нескольких регионах, в частности в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, в Республике Карелия, а также в Псковской, Вологодской Новгородской, Мурманской и Архангельской областях.

В презентации компании говорится, что в июле 2019 года она получила от SPAR International одобрение на развитие бренда по договору субфраншизы с аптеками и пунктами приема химчистки в Северо-Западном регионе, Москве и Московской области.

По итогам 2018 года выручка «ТД Интерторг» снизилась на 0,8% по сравнению с 2017-м и составила 73,9 млрд руб. Чистая прибыль за тот же период сократилась на 30%, до 721,5 млн руб.

С кем-то из контрагентов ретейлеру удалось договориться, кого-то просили подождать до декабря.

Позже стало известно о массовых сокращениях аутсорсингового персонала магазинов «СемьЯ» и SPAR в Санкт-Петербурге.

В декабре 2019 года появилась информация о том, что самый крупный франчайзи голландского SPAR в России задолжал поставщикам почти 3 млрд руб. Его партнеры грозят исками о банкротстве, а сама компания планирует провести реструктуризацию и закрыть часть магазинов.

За последние два месяца на портале «Федресурс» появилось семь заявлений компаний-контрагентов «ТД Интерторг» о намерении обратиться в суд с заявлением о его банкротстве.

Часть поданных заявлений признана несостоятельными, так как компании еще не обращались в арбитраж с требованием возмещения задолженности.

С января по начало декабря 2019 года компания выступает ответчиком по 207 арбитражным делам на сумму 2,9 млрд руб. Для сравнения, в 2018-м таких дел было только 58, а сумма требований составляла 378,6 млн руб.

Среди обратившихся в суд с требованием о взыскании задолженности — крупнейшие компании России, от производителей овощной, мясной и молочной продукции до поставщиков прохладительных напитков и сигарет. Одной из последних о подобном намерении сообщила пивоваренная компания Heineken.

Торговый дом «Абрико» — поставщик SPAR, который тоже намерен обратиться с иском о банкротстве, — уже прекратил поставки в сеть в ноябре из-за накопившейся дебиторской задолженности.

В Санкт-Петербурге компания уже начала закрывать точки SPAR. По данным источников, компания планирует закрыть около 40 точек, хотя есть и те, кто утверждает, что количество ликвидируемых магазинов «превысит сотню».

Совладелец компании Мушвиг Абдуллаев сообщил, что до середины января «ТД Интерторг» будет проводить реструктуризацию. Количество магазинов на севере России при этом сократится. Он заверил, что так или иначе рассчитается с поставщиками в полном объёме.

Эксперты предположили, что корень финансовых проблем компании лежит в ставке на формат гипермаркетов, для которых в последние годы активно покупались земельные участки. Однако другие ретейлеры уже давно признали этот формат проблемным и пытаются отказаться от него. Всего программа инвестиций в гипермаркеты SPAR оценивается в 5 млрд рублей, но вернуть средства в полном объёме от недостроенных гипермаркетов уже не получится.

В SPAR Russia, российском подразделении компании, не комментируют проблем франчайзи.

Как активировать карту SPAR?

Активация является обязательным условием, если владелец карты хочет получать бонусы и скидки при совершении покупок в супермаркете. При не активированной карте СПАР система не сможет рассчитать скидку, а значит, у покупателя не будет возможности копить баллы по программе лояльности.

Помните! Активировать карту SPAR можно несколькими способами, рассмотрим каждый из них.

  1. По телефону. Отправьте на короткий номер 9009 СМС-сообщение, указав в нем СПАР/номер карты/ФИО/дату рождения.

Активация карты СПАР

Таблица. Активация карты через мобильное приложение.

А вы заказываете продукты на дом?

ДаНет

Преимущества персонального кабинета

Чтобы узнать баланс по карте или любую другую информацию по программе, можно позвонить оператору. Сделать это следует с девяти утра и до девяти вечера. Данные ограничения не очень удобны. Чтобы иметь возможность мониторить наполнение бонусного счета и движение баллов без каких-либо затруднений, можно воспользоваться широчайшими опциями персонального кабинета. Зайти туда возможно в любое время суток, и сделать это можно с любого устройства, имеющего выход в интернет.

В персональном кабинете доступна информация о сроке «годности» баллов, количестве накопившихся виртуальных средств. Также там видна информация по списанию бонусов. В личном кабинете можно увидеть ассортимент магазина, новые поступления товара, получить индивидуальные предложения как держателю дисконтной карты.

Как восстановить карту СПАР?

В восстановлении карты (собственно, как и в других манипуляциях с ней) ничего сложного нет, нужно лишь позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 500 72 04 и рассказать оператору о своей проблеме. Уточним, что звонить по всем вопросам (не только потери, но и получения, активации) необходимо только с того номера, к которому была привязана карта.

Сообщите диспетчеру номер, свои личные данные. После покупки новой карты SPAR, чтобы сохранить все свои преимущества и баллы, повторно позвоните на «горячую линию» и сообщите оператору, что желаете перенести остаток баллов на новый счет. Как и в предыдущем случае, звонить нужно только с привязанного телефона.

Также СПАР предлагает доставку продуктов на дом

Разновидности карт СПАР

Карты могут отличаться в зависимости не только от категории покупателей, но и от целого ряда других факторов. Этим и объясняется классификация видов пластика. Каждый вид обладает своими особенностями оформления и использования.

Карту нужно предварительно активировать

Вариант №1. Социальная

Не каждому клиенту может выдаваться социальная карта СПАР. Ее могут получить только:

  • инвалиды;
  • работники государственных социальных служб;
  • пенсионеры;
  • многодетные родители;
  • блокадники;
  • ветераны труда;
  • участники ВОВ.

Социальная карта SPAR

Вариант №2. Бонусная

Если хотите получать за покупки, которые вы совершаете каждый день, приятные бонусы, то можете получить бонусную карту СПАР (выдается всем клиентам). Карта платная, ее стоимость составляет 50 руб. Перед использованием пластик необходимо активировать.

Бонусная карта магазинов Молния и СПАР

Обратите внимание! В соответствии с правилами программы лояльности, владелец бонусной карты может накапливать на ней кэшбек (бонусы). Условия начисления кэшбека и подробная таблица доступны на официальном сайте компании SPAR

Доступна скидка до 35% на категорию востребованных товаров, каталог которых обновляется каждую неделю.

Вариант №3. Скидочная (дисконтная)

О дисконтной карте СПАР мы уже упоминали выше. Она позволяет участвовать в некоторых акциях, а также покупать востребованные товары дешевле на 35%. Скидка распространяется только на определенные группы товаров, каталог которых обновляется каждую неделю.

Вариант №4. Виртуальная

Благодаря виртуальной карте СПАР ваш кошелек заметно облегчится, поскольку уже не придется все время носить с собой пластик, дабы расплачиваться в супермаркетах. Необходимо просто установить мобильное приложение «Клуб друзей СПАР», а затем сохранить в нем номер своей карты.

Электронная карта СПАР

Вариант №5. Карта клуба

Клубная карта СПАР – это отличная возможность совершать привычные покупки и получать за это бонусные баллы. Эти баллы накапливаются на бонусном счету, их можно использовать, чтобы рассчитываться за товары из ассортимента супермаркетов SPAR.

Клубная карта SPAR

Вариант №6. Карта друга

Это, по сути, идентификатор клиента, принимающего участие в программе лояльности системы «Клуб друзей». Благодаря карте можно экономить до 35% при покупке акционных товаров, копить бонусные баллы и многое другое.

Карта другаКлуб SPAR — система скидок и бонусов

Достоинства карты СПАР Клуб

Постоянные покупатели имеют возможность получать еще больше выгоды, участвуя в программе лояльности от СПАР.

  • предоставляется десятипроцентная скидка на Клубные товары;
  • каждый именинник получает бонусные пополнения в размере десяти процентов от покупок при условии приобретения товара на сумму от 2000 рублей, персональное предложение действует за неделю до Дня Рождения и неделю после;
  • пятипроцентные бонусные начисления при осуществлении покупок в кафе «ВКУСНОВ» от магазинов СПАР;
  • трехпроцентная скидка в аптеках от СПАР;
  • пятипроцентная скидка в оптике от СПАР;
  • особые скидки на категорию Любимые товары;
  • выгодные персональные предложения в каждом чеке.

Что известно о SPAR

SPAR —  это голландская сеть супермаркетов, основанная в 1932 году Адриааном ван Веллом. Международный бренд с богатой историей.

Первые магазины SPAR были основаны в 1932 году в Голландии Адриааном ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «Dе SPAR». Название сети сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachting Samenwerken Profiteren Allen Regelmating», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Ключевой целью сообщества стало сохранение кооперации между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе.

Супермаркеты SPAR быстро завоевали признание голландцев, и уже в 1947 году концепция SPAR начала распространяться за пределами Нидерландов. В это же время название DESPAR было сокращено до SPAR, что на нидерландском языке означает «ель». К слову, с самого зарождения сети изображение этого дерева было использовано в качестве символа, и до сих пор ель — главный элемент логотипа SPAR, который узнают во всем мире!

Покупатели SPAR — это городские жители, предпочитающие совершать ежедневные покупки в современном магазине с доступными ценами при высоком качестве товаров и широком ассортименте. Для покупателя SPAR особое значение имеет комфорт и удовольствие от совершения покупок, он ценит свое время и заботится о своем здоровье и здоровье своей семьи.

Супермаркеты SPAR созданы для того, чтобы полностью удовлетворять как рациональные, так и эмоциональные потребности. Это позволило добиться высокого уровня лояльности жителей к сети: попав однажды в SPAR, покупатели возвращались  в SPAR вновь и вновь.

Активная акционная политика SPAR была направлена на то, чтобы не просто предложить низкие цены, а заинтересовать покупателя, превратив его опыт покупок в незабываемое приключение!

«Строим наше будущее вместе!» — именно так звучала одна из ключевых стратегий SPAR.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: