Глобус в москве

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Глобус доставка продуктов на дом

По итогам более 10-летней истории развития на российском рынке, компания Globus открыла 15 гипермаркетов, специализирующихся на продаже в основной массе категорий продуктовых товаров. Сеть насчитывает свыше 10 000 сотрудников, работающих в сфере продаж, администрирования, производства, логистики и приема. Все заведения в России расположены в пределах одного района, это Центральный регион. Сейчас компания активно занимается развитием собственного производства, постепенно увеличивая и наращивая ассортимент продукции под своими брендами. В России уже насчитывается более 1 500 категорий собственного товара, продаваемого, как внутри страны, так и за рубежом.

Доставка продуктов, готовой еды это новый этап в развитии компании, который должен был дать толчок для выхода из кризиса и привлечение новых клиентов. Отчасти запуск курьерских услуг улучшил положение дел, значительно увеличив товарный оборот уже за первые несколько месяцев. Доставка продуктов питания на дом в Москве и области, вполне разумное решение, учитывая высокую занятность населения, когда не всегда удобно тратить часы на дорогу в магазин. Поэтому запуск столь необычной услуги нашел значительный отклик у клиентов.

Преимуществом можно назвать работу курьерского центра Глобус. Гипермаркет сам отправляет товары, гарантируя качество, своевременность, надежность упаковки заказов.

Телефон горячей линии магазинов Глобус

Несмотря на существование вышеперечисленных способов связи, большинство покупателей предпочитают пользоваться горячей линией для получения бесплатных консультаций. Номер 8 800 234 80 20 работает по всей России. Операторы помогут выяснить расположение ближайших гипермаркетов Глобус, примут жалобы на обслуживание, подскажут правила программы лояльности. Звонки совершаются бесплатно.

Поскольку общий контактный центр бывает перегружен, клиентам рекомендуется пользоваться региональными контактными данными. Каждый гипермаркет Глобус обладает собственной горячей линией, позволяющей узнавать наличие интересующего товара или текущие выгодные предложения. Для просмотра телефонов ознакомьтесь с разделом «Контакты» на сайте торговой сети.

Консультация через мобильное приложение

Постоянным клиентам рекомендуется установить приложение, позволяющее просматривать скидки, расположение супермаркетов, последние новости компании. Пользователи программы способны авторизоваться в личном кабинете для получения дополнительных возможностей. Можно накапливать вознаграждения за совершение покупок и контролировать состояние бонусного счета.

Приложение устанавливается на любые мобильные устройства, работающие на платформах Android и iOS. При возникновении вопросов рекомендуется обращаться в поддержку. Откройте раздел «Помощь» в программе и напишите сообщение консультантам. Обязательно указывайте достоверные данные и подробности проблемы. После получения ответа вам придет уведомление.

Как заказать доставку из Интернет-магазина Глобус

У торговой сети Глобус есть одноименный интернет магазин, через который и производится заказ товаров. Но, кроме удобного и интуитивно понятного сайта, заказ может быть оформлен с мобильного расширения для смартфонов. Такой себе мобильный магазин, доступный для каждого. С приложением делать покупки ещё проще, достаточно сделать несколько кликов и вот уже ваша «Корзина» наполнена, осталось указать адрес и имя для отправки.

Но и на этом ещё не все, доставка пиццы, других продуктов, готовой еды возможна и по горячему телефону. Наберете номер и оператор примет заказ удаленно, подтвердив все детали и отправив его в выбранное время.

«Меню» гипермаркета, представлено следующим каталогов товаров:

  • Мясо, рыба, кулинария;
  • Собственная кухня;
  • “Молочка”;
  • Овощи, фрукты;
  • Зелень;
  • Выпечка;
  • Косметика;
  • Алкоголь;
  • Напитки;
  • Детские товары;
  • Химия;
  • Товары для дома, дачи, сада;
  • Гардероб;
  • Канцтовары;
  • Все для автомобилей.

Что можно заказать в гипермаркете Глобус

Как отправить письмо сотрудникам поддержки?

Торговая сеть обладает официальным сайтом. Посетители ресурса узнают выгодные предложения, скидки, условия программы лояльности. Можно посмотреть каталог товаров. Если справочные материалы не помогают самостоятельно решить обнаруженную проблему — обращайтесь в поддержку. Общение реализовано несколькими способами:

  • Страница обратной связи. Понадобится заполнить небольшую форму личными данными. Представьтесь, укажите контакты и тему вопроса. Затем напишите текст сообщения. При необходимости добавьте файлы, которым помогут специалистам быстрее разобраться с вопросом. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.
  • Мобильное приложение. Компания разработала программу, позволяющую просматривать каталог товаров, получать скидки и выгодные предложения. Предусмотрена карта магазинов, позволяющая проложить маршрут до гипермаркета. Пользователи получают консультации через раздел «Техническая поддержка».
  • Социальные сети. Торговая сеть предлагает неформальный способ общения через сообщество Facebook или VK. Разрешено оставлять комментарии под любой записью. Сотрудники своевременно рассматривают поступающие сообщения. Также подписчикам доступны новости, скидки, специальные предложения.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.