Hoff воронеж адреса

Алан-э-Дейл       27.06.2022 г.

Поддержка через личный кабинет

Каждому зарегистрированному покупателю доступен личный кабинет. Он позволяет сохранять адреса доставки, получать выгодные предложения в рамках дисконтного клуба, просматривать историю выполненных покупок. Посещать учетную запись можно с любого устройства. Понадобится указать адрес почты и пароль.

В кабинете работает раздел технической поддержки для отправки вопросов. Поскольку личные данные пользователя уже известны системе, отсутствует необходимость предоставлять много информации. Опишите суть проблемы и нажмите кнопку «Отправить». После поступления ответа в кабинете появится уведомление. При необходимости можете продолжить переписку.

Региональные горячие линии Хофф

Для просмотра региональных номеров пользуйтесь страницей «Контакты». Для каждого региона указаны собственные контактные данные. Сегодня магазины Хофф открыты в 18 крупных городах страны. Обычно это областные центры (Белгород, Оренбург, Самара, Тюмень и др.).

  • Санкт-Петербург — 8(812)612 44 72
  • Краснодар — 8(861)210 96 96
  • Екатеринбург — 8(343)311 25 33
  • Казань — 8(843)567 12 66
  • Белгород — 8(472)221 82 62
  • Нижний Новгород — 8(831)214 75 48
  • Воронеж — 8(473)261 99 00
  • Липецк — 8(4742) 56-58-57
  • Сочи — 8(862)225 73 38
  • Новороссийск — 8(861) 730-60-68
  • Оренбург — 8(353)245 48 89
  • Тюмень — 8(345)275 10 30
  • Самара — 8(846)372 60 60
  • Ростов-на-Дону — 8(863)204 33 37

Служба поддержки магазина Хофф

Нажмите кнопку «Напишите нам», расположенную внизу любой страницы. Откроется контактная форма для заполнения

Обратите внимание, что обязательные поля обозначены красной звездочкой. Вы должны написать имя, номер телефона и выбрать предпочтительный способ связи

Сотрудники поддержки могут перезвонить или отправить ответное письмо.

Следующий шаг — заполнение подробностей вопроса. Предоставляйте только достоверные сведения. Свои доводы подкрепляйте доказательствами. Принимаются любые вложения с компьютера. Можете перетащить файл или нажать кнопку «Загрузить».

После заполнения всех обязательных полей кликните «Отправить сообщение». Операторы контактного центра готовы рассмотреть вопрос или предложение.

Если качество обслуживания оказалось низким — поделитесь своими впечатлениями. Откройте страницу «Отзывы» и внимательно заполните аналогичную форму. Например, можете пожаловаться на работу сайта, если совершение заказов вызывает проблемы.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.