Castorama отзывы

Отзывы о Касторама. Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Castorama это гипермаркет с низкими ценами на более чем 35 000 наименований товаров для дома и ремонта ведущих российских и зарубежных производителей.

Алан-э-Дейл       15.04.2023 г.

Оглавление

Касторама 21 века в России

В 2004 год в России состоялось открытие первого гипермаркета Касторама. Сегодня их насчитывается уже около пятнадцати. Магазины построены в 11 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Уфе, Омске и других, предлагая российскому потребителю более 35 тысяч номенклатурных единиц товаров. Продавцы-консультанты, работающие в гипермаркетах Castorama, — профессионалы. Они всегда дадут дельные советы в сфере ремонта и строительства по выбору любых необходимых покупателям материалов для реализации любой идеи и задачи. Под одной крышей собрано все, что помогает осуществить даже самые смелые задумки по ремонту, отделке, строительству.

Ассортимент товаров Касторама

 Гипермаркеты Касторама предлагают на российском рынке:

  • ручной и электроинструмент и оборудование для проведения строительных работ;
  • электро-генераторы, компрессоры, нагревательное оборудование;
  • мойки и другое оборудование для кухни;
  • любые товары для дома и дачи;
  • различные виды стройматериалов (смеси, шпаклевки, штукатурки, материалы для декоративной отделки, доска, сетка, кирпич, блоки, материалы для оборудования тепло- и шумоизоляции, разные виды потолков и пр.);
  • разнообразный инвентарь для ландшафтного дизайна (газонокосилки, электро- и бензопилы, декоративные элементы и малые архитектурные формы и пр.);
  • бытовую химию и др.

Помимо стройматериалов предлагается также кухонная мебель, сантехника, мебель для дома и дачи и многое-многое другое. Заблудиться на территории гипермаркетов невозможно, поскольку торговые зоны и залы отлично организованы.

Особенности гипермаркетов Касторама

Каждый день ассортимент Castorama меняется, пополняется и расширяется. Торговый бренд закупает сотни тысяч товаров на хороших договорных условиях с лучшими мировыми производителями, что и делает возможным удерживать цены на конкурентном уровне. Если покупатель не испытывает желания посещать другие магазины или рынки в поисках более низких цен, его вполне устроит то, что под одной крышей он найдет и купит практически все, что ему потребуется.

Castorama входит в состав британской корпорации Kingfisher — третьей по величине DIY сети в мире, а конце прошлого века ее объединили с брендом B&Q, который является дочерним предприятием корпорации Kingfisher, которая:

  • владеет почти тысячей магазинов в Европе и Азии,
  • лидирует в странах Европы на рынке товаров для строительства, ремонта и обустройства дома.

Корпорация Kingfisher несколько лет назад заключила договор стратегического партнерства с одной из лидирующих немецких компаний Hornbach. Последней принадлежит более 120 торговых точек по всей Европе, где ведется реализация товаров для дома и ремонта.

РАСПРОДАЖИ В СВЯЗИ С ЗАКРЫТИЕМ

Именно поэтому в последующие годы совет директоров собирается сменить стратегию и направить все свои усилия на то, чтобы развивать сеть французских гипермаркетов Castorama, являющихся основным источником дохода. В отчете было сказано, что на данный момент специальная пиар-кампания, которую разработали директора фирмы Castorama уже работает и прилагает все усилия для того, чтобы увеличить доходность французского сегмента гипермаркетов.

В отчете говорится, что пока не видно никаких четких результатов, касательно того, будет ли работать новая стратегия, или нет. В компании говорят, что нужно подождать некоторое время чтобы новая стратегия дала свой результат.

Аналитики утверждают, что после 2017 года гипермаркеты Castorama на российском рынке занимают четвертое место среди общего количества проданных товаров. Также отмечается, что за последний год совокупная выручка первых 10 самых крупных сетей гипермаркетов в России составила практически 450 млрд. руб.

Напоминаем, что первый гипермаркет фирмы Castorama открылся в России в 2006 году. Со временем в самых больших городах Российской Федерации открылись также такие гипермаркеты. В общей сложности на российском рынке Castorama представлена сетью гипермаркетов из 20 штук.

На сайте компании говорится о том, что в десяти европейских странах, а также в России и в Турции присутствуют магазины компании Kingfisher. Эксперты уже сейчас отмечают и прогнозирует, что в будущем году из-за того, что сеть магазинов Castorama выходит из российского рынка, значительно вырастут продажи в других подобных сетях магазинов и гипермаркетов, что не может не сказаться положительно на их присутствие на российском рынке.

ПОЧЕМУ CASTORAMA УХОДИТ ИЗ РОССИИ

Британская компания Kingfisher, которая является номинальным владельцем сети Castorama объявила о том, что она убирает свои представительства не только в России, но и в Португалии, а также в Испании.

Это компания сообщила в своём отчёте, который огласила за третий квартал. Директор британской компании Вероник Лори сообщает о том, что компания убирает свои магазины из тех стран, в которых она не смогла занять лидирующие позиции

Также директор сообщил о том, что компания придумала новый стратегический курс развития, и благодаря тому, что она закроет свои представительства в таких странах, как Испания, Португалия и Российская Федерация, она сможет привлечь дополнительное внимание к своей новой стратегии, значительно укрепить позиции в тех странах, в которых она на 100% может реализовать себя и занимает лидирующие позиции по продажам

Представители компании сообщают о том, что на данный момент они ищут покупателей, или потенциальных инвесторов, которые на территории России смогли бы целиком выкупить все комплексы компании Castorama. По словам генерального директора британской фирмы, покупка целиком всей сети этих магазинов стала бы наиболее выгодным решением ухода из российского рынка.

Но на данный момент нет ещё никаких предложений, и пока еще рано говорить о каких-либо покупателях. Поэтому предложение о покупке известной сети гипермаркетов пока еще остается актуальным для всех желающих.

Генеральный директор, также отметил что процесс ухода из российского рынка только в своём первоначальном этапе и ещё долго нужно будет ожидать завершающей фазы, когда фирма полностью уйдет из России, но также директор подчеркнул о том, что это решение является окончательным и руководство компании не намерено его менять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: