Каталоги магазинов окей лента перекресток пятерочка семья новые в спб

Алан-э-Дейл       19.04.2022 г.

Когда нужно святить куличи и яйца на Пасху в 2022 году

Оптимальное время для освящения кулича в церкви – во время Пасхального богослужения, то есть, в ночь с субботы на воскресенье. Служба заканчивается в 2.30-3.00 ночи

Важно соблюдать ряд условий:

  • в храм лучше заходить бодрым, в приподнятом праздничном настроении;
  • обязательно нужно быть трезвым;
  • после обряда лучше отправиться домой и торжественно встретить родных, произнеся фразу «Христос воскрес! Воистину воскрес!»

Конечно, для многих людей это очень поздно, поэтому освящать церковь разрешает в другие дни и время:

  • в воскресенье (24 апреля), но лучше это делать с раннего утра до полудня;
  • а вот уже в субботу (23 апреля) – в любое время до 21 часа;
  • в редких случаях таинство проводят на следующей неделе – в понедельник (25 апреля) или во вторник (26 апреля).

Перед Пасхой лучше прийти в ближайший храм. Во многих из них священники сами определяют время для освящения, для посетителей они вывешивают информационное табло.

Что из продуктов еще можно освящать в церкви

По традиции прихожане кладут продукты в плетеную корзину, с которой отправляются к церкви. Помимо кулича и яиц, в ней также могут присутствовать:

  • различные мясные закуски;
  • колбаса;
  • ветчина;
  • котлеты;
  • молочные продукты.

Одним словом, можно освятить перед долгожданным разговлением все то, что было под запретом во время поста.

Не нужно приносить с собой много продуктов. Освящение является символическим обрядом окончания поста, достаточно 1 или 2 куличей, которые будут употреблены во время утренней трапезы и несколько пасхальных яиц, предназначенных для близких людей.

Часто Праведнику задают вопросы: Освящают ли вино на Пасху? Нужно ли вставлять церковные свечи в кулич перед освящением? Одним из главных атрибутов Христова Воскресенья является пасхальная свеча красного цвета. Ее зажигание символизируют с началом новой жизни.

Также:

цвет демонстрирует важность и величие события;
является символом крови Иисуса Христа;
олицетворяет красоту праздника.

Красная является главной, которая зажигает остальные церковные свечи. Перед освящением не обязательно вставлять ее в кулич, можно положить рядом. Если человек планирует самостоятельно зажечь их дома, ему необходимо соблюдать несколько правил:

  • расставлять их следует только во время прочтения молитвы;
  • лучше это делать утром после пробуждения или вечером после сна;
  • необходимо разжигать их рядом с иконами.

Если после церемонии остались свечи, то никуда их убирать не нужно, лучше оставить дома и дать прогореть.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи

В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах

Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети

Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Акции для увеличения среднего чека

Маркетинговые мероприятия преследуют разные цели — повысить продажи, привлечь покупателей в новый магазин или внимание к новому продукту, увеличить охват или лояльность. Все предыдущие примеры прямо или косвенно помогают решить все задачи

В этом разделе поговорим об акциях, которые преимущественно направлены на увеличение среднего чека.

Так мотивируют тратить больше в сети «Заодно».

Бесплатная доставка в магазине 4LifeMarket.

26. Дегустация

Попробовав новый продукт или напиток, посетитель может купить то, что изначально не планировал. Механику используют рыночные торговцы и продавцы арбузов — отведав освежающего лакомства в жаркий день, невозможно пройти мимо и не купить.

Дегустация меда в магазине BeeHappy

27. Социальная значимость

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

«Панда-карта» в магазина «М-видео».

28. Ограниченное предложение

В продуктовом ритейле часто можно встретить товары, которые продают  не более 2-4 штук в одни руки. Чудесным образом очередь вырастает у прилавка, где раньше было пусто

Страх не успеть, упустить что-то важное работает на руку маркетологам. Забрать свою порцию «эксклюзива» спешат даже те, кому товар не нужен вовсе.

Акция в новосибирском магазине «Холидей».

29. Комплекты и наборы

Такая модель используется для увеличения среднего чека. Покупателям предлагается набор взаимосвязанных товаров, например чай и сахар или джин и тоник. Смысл в том, что покупать комплект выгоднее, чем каждый продукт по отдельности. Однако комплекты выбирают даже те, кому нужно что-то одно, тем самым оставляя больше денег в кассе.

В наборе каждый товар обходится дешевле.

Существуют и другие стратегии увеличения среднего чека, самая простая из которых — повысить цены. Однако в этом случае часть покупателей может уйти к конкурентам, чтобы сэкономить.

Подарки

Еще больше, чем покупать с выгодой, люди любят получать что-то бесплатно. Этим активно пользуются ритейлеры, придумывая разные механики с подарками

Внимание потребителей привлекают как действительно ценные товары, так и приятные мелочи. На эффективность маркетинговых акций может повлиять также оригинальная подача.

Акция в салоне домашнего текстиля.

18. Подарок за примерку

Такой вариант подойдет далеко не каждому магазину. Зато отлично работает в ювелирных салонах, где продажи напрямую зависят от количества примерок. Одному из магазинов удалось пережить кризис и поднять продажи, предлагая за каждую примерку украшения из жемчуга. Их себестоимость невысока, за счет выросших продаж акция окупила себя с лихвой.

Акция в ювелирном салоне

19. На перспективу

Иногда повысить продажи может подарок случайному посетителю, если за бесплатным товаром нужно ухаживать и покупать расходники. Провести необычную маркетинговую акцию решили в зоомагазине. Хозяин пригласил учеников близлежащей школы на экскурсию. В конце каждый получил бесплатно маленькую рыбку. Через некоторое время родители пришли за аквариумами, оборудованием и кормом. Себестоимость этой живности невелика, а вот сопутствующие товары стоят прилично.

20. Взаимовыгодное сотрудничество

Речь о совместных акциях компаний из разных сфер. Наглядный пример —
супермаркет
«Седьмой континент» и ювелирный салон Sunlight. При покупке продуктов на определенную сумму клиент получает сертификат на украшения. В акции обычно участвуют милые безделушки — кулоны или бусины для браслетов Pandora.

Совместная акция «Пятерочки» и Sunlight.

21. Розыгрыши призов

Такие акции обычно проводят производители, однако ритейлеры тоже нередко используют эту механику. Так, в одном ювелирном салоне среди покупателей разыгрывали дорогие подарки — машины, квартиры и путешествия. Еще более креативная идея пришла в голову маркетологов украинского магазина «Цитрус». Они разыграли ограниченную партию iPhone 7 красного цвета среди доноров крови. В период акции в нескольких центрах каждому донору выдавали что-то вроде лотерейного билета.

Пол-литра крови за iPhone.

22. Щедрый старт

Маркетинговые мероприятия с подарками хорошо запускать при открытии новой торговой точки, чтобы привлечь покупателей. Хороший пример промо акции показали маркетологи салона «Связной». Сотрудники разбросали «потерянные» кошельки с приглашением прийти на открытие нового магазина и обменять находку на подарок — футболку с надписью «Самый честный житель города».

В честь открытия «Буквоед» меняет шарики на книги.

«Звездные войны» в сети «Магнит».

24. Фишки и наклейки

Покупателям предлагают собрать определенное количество предметов и обменять их на ценные призы. Сетевые гипермаркеты дарят наборы ножей, сковородки и другие полезные в хозяйстве вещи неплохого качества. Наклейку выдают за покупку на каждые 50, 100 или 200 руб. Благодаря акции коллекционеры приходят за покупками в конкретные магазин и набирают больше товаров, чтобы быстрее получить приз.

Купон для фишек в магазине косметики «Выбор профессионала».

Сценарии акций ограничены лишь фантазией маркетологов и собственников бизнеса. Главное — предложить покупателям то, что им нужно, или вовлечь в интересную игру с элементами соревнования.

Какие достопримечательности посмотреть в Долгопрудном за один день

Долгопрудное – городок Подмосковья, который возможно посетить на выходных. Большинство достопримечательностей находятся недалеко друг от друга. Рекомендуется сходить в Долгопрудненский краеведческий музей, где можно узнать больше о истории города и посмотреть на его артефакты. Прогулка улицами позволит увидеть множество памятников, к примеру, матросу А. Железняку, строителю, Золушке или ракете. Это можно сделать самостоятельно. Информацию получить из путеводителя.

Если в распоряжении пару дней, можно выехать чуть за город и посетить Спасское Котово, Мысово и Старбеево. Это старинные особняки, которые после восстановления выглядят как несколько столетий тому назад. Складывается впечатление, вроде попал в прошлое. Также, совсем рядом находятся Пушкино, Химки, Красногорск и Волоколамск.

Долгопрудный – современный городок с восхитительными архитектурными памятками прошлого и утонченными скульптурами нынешнего времени. Городские власти всеми силами стараются облагораживать территорию. Возводятся новые здания и памятники, восстанавливаются исторические достояния прошлого. Поэтому для каждого туриста здесь найдется, где погулять.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.