Кетчуп mr.ricco
Алан-э-Дейл 23.08.2023 г.
Оглавление
Advertology.Ru — Все о рекламе, маркетинге и PR
Российский бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров. В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный». Джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».
На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов Mr.Ricco — кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.
НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.
Также ассортиментный ряд брендов расширился новыми вкусами.
Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.
Компания «НЭФИС-БИОРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками: кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом «Mr.Ricco со вкусом бекона». В конце июля новинки поступят в торговые сети России и зарубежья.
Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и «Миладора» изменили концепцию традиционного продукта
Новый инновационный продукт «Майонез & «Вкус» вошел в золотую середину между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась как у майонеза, а вкус стал как у белых соусов, благодаря добавленным ингредиентам: сыру, чесноку, грибам и укропу. На «НЭФИС-БИОПРОДУКТЕ» уверены, что майонез в стиле фьжн заполнит новую нишу российского рынка, в малой степени освоенную конкурентами.
Линейку натуральных майонезных соусов ТМ «Mr.Ricco» пополнили 3 новых вкусовых сочетания. Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство — в них сочетаются сразу три вкуса — острый кислый и сладкий.
У Mr.Ricco появился южный акцент
НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил натуральные кетчупы по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь. В линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco в ноябре появилась новая серия — «Grill Menu» — кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне.