Конфеты ferrero rocher отзывы

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Культурное влияние [ править ]

Ferrero Rochers в упаковках по 24 штуки, которые продаются во время рождественского сезона

Рождество править

Ferrero Rochers ассоциируются с праздничным сезоном Рождества и Нового года. По состоянию на 2015 год 61% автомобилей Ferrero Rocher было продано в течение последних трех месяцев года.

Реклама в Великобритании 90-х править

В рекламе Соединенного Королевства в 1990-х годах реклама была основана на вечеринке в официальной резиденции европейского посла, и с тех пор ее неоднократно пародировали в популярной культуре. В 2000 году рекламный ролик для вечеринки посла занял 21-е место в рейтинге « 100 величайших рекламных объявлений », проведенном Channel 4 .

Гонконг и Китай править

Конфеты Ferrero Rocher, наряду с детскими смесями , являются одними из самых популярных товаров, переправляемых через границу из Гонконга в материковый Китай .

Виды фасовок

Владельцы Ferrero позаботились о разнообразии упаковок Rocher:

  • Сердце.
  • Конус.
  • Туба.
  • Новогодняя.
  • Колокольчик.
  • Сундучок.
  • Кубик.
  • Бриллиант.

Формы коробочек конфет:

  • конус — 300 г (24 шт.);
  • квадрат — 300 г (24 шт.);
  • квадрат (Diamond) — 300 г (24 шт.);
  • прямоугольник — 246 г;
  • прямоугольник (конфеты в два этажа) — 200 г (16 шт.);
  • параллелепипед — 200 г (16 шт.);
  • треугольник — 100 г (8 шт.);
  • колокольчик — 100 г (8 шт.).
  • есть мини-упаковки массой 37 г (3 шт.).

Кроме того, есть смешанные наборы:

  • прямоугольник (Collection) — 269 г;
  • прямоугольник (Collection) — 172 г (15 шт.);
  • прямоугольник (Prestige) — 420 г (39 шт.);
  • прямоугольник (Prestige) — 246 г (24 шт.);

В набор Collection, кроме конфет Rocher (желтая фольга), входят:

  • Rondnoir (коричневый целлофан).
  • Raffaello (белые конфеты в прозрачной обертке).

Rondnoir имеет черный шоколад, дополненный сливочным кремом с добавлением миндаля

Raffaello выделяется кокосовой поверхностью. Тут есть миндаль и вафельный слой

В наборе Prestige конфеты Rocher дополнены такими марками:

  1. Pocket Coffee. Это темный шоколад, включающий в свою начинку кофе.
  2. Mon Cheri. Вишневая серединка, настоянная на ликере, в темном шоколаде.
  3. Kusschen. В середине — фундук, плавающий в ореховом креме. Снаружи — шоколад и кусочки ореха.

В качестве производителя на упаковке можно встретить как Италию, так и другие страны. Владельцы Ferrero управляют своей корпорацией с Люксембурга.

Производство [ править ]

Производственный процесс является секретным, на территорию производственных помещений не допускаются смартфоны или ноутбуки. По состоянию на 2015 год мало кто из журналистов был приглашен в гости. По состоянию на 2015 год производство на заводе в Альбе составляет 24 миллиона Ferrero Rocher в день.

Сладость производится машинным способом. Процесс начинается с того, что плоские листы вафли с полусферами движутся по сборочной линии. Затем полусферы вафель заполняются шоколадным кремом из лесного ореха и частью лесного ореха . Затем два из этих вафельных листов, один с лесным орехом, а другой с шоколадным кремом из лесного ореха, зажимаются вместе. Излишки вафли срезают, получая вафельные шарики. Затем эти шарики покрывают слоем шоколада, слоем измельченных лесных орехов и последним слоем молочного шоколада , после чего шоколадный шарик оборачивается выдающейся золотой фольгой.

Конфеты

Кто не любит вкусные конфеты? Как, например, пойти в гости, не захватив с собой презент, главные требования к которому — это презентабельная упаковка и хорошее содержание.

Именно поэтому на полках наших магазинов редко задерживаются конфеты «Ферреро Роше». Производитель, вопреки мнению многих людей, — это вовсе не “Рошен”, а знаменитая итальянская фирма “Ферреро”.

Так что, если вам нравится традиционный европейский шоколад, будьте уверены, что эти сладости в золотистой упаковке придутся вам по вкусу.

История компании

Эта крупнейшая компания была создана в 1940 году в Альбе. Ее основателем стал Микеле Ферреро, который и дал имя своему детищу. По аналогии были названы и конфеты «Ферреро Роше». Производитель, однако, прославился не за счет изысканных сладостей.

Первой продукцией, которая сошла с конвейера, была шоколадная паста. В 1946 году потребитель принял ее с восторгом. По сути, это качественное шоколадно-сливочное масло с жареными орехами.

Уже с 1954 года бренд был переименован, ему присвоено знакомое нам до сих пор название Nutella.

Однако компания не остановилась на производстве шоколадной пасты. В 1968 году она порадовала потребителей новой продукцией, ею стал нежнейший шоколад с начинкой из молочных сливок. Он стал позиционироваться как Kinder Chocolate.

Высокое содержание молока позволяло говорить, что этот продукт полезен для детей. Спустя еще всего 6 лет компания выпустила новый мировой бренд, который и сегодня любят все дети. Это шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Практически одновременно вышли на рынок и конфеты «Ферреро Роше».

Производитель вложил в их создание всю душу, в результате мир получил изысканный десерт. Кстати, практически одновременно появились и конфеты «Раффаэлло». По сути, технология их производства похожа, в обоих случаях оболочкой служит хрустящая вафля, а внутри таятся нежный крем и орех.

Эти роскошные сладости принесли компании миллионы долларов и славу.

Популярность среди сладкоежек

Конечно, на рынке сегодня есть огромное количество конфет, а значит, у вас всегда есть выбор. Почему же покупатели много лет подряд выбирают именно конфеты «Ферреро Роше»? Производитель смог сделать идеальный десерт — вкусный, легкий, и невероятной привлекательный.

Он одновременно служит презентом и украшением стола, а также изысканным угощением. По вкусу конфеты могут соперничать со многими другими десертами.

Именно поэтому бренд год от года не теряет свою популярность, наоборот, на фоне новинок он выделяется как нечто идеальное и совершенное — непревзойденная классика. Однако сегодня появляется много вопросов по поводу того, чьи конфеты «Ферреро Роше».

Все ли читатели уже пробовали эти сладости? Если нет, то пора уже открыть для себя это наслаждение. Конфеты «Ферреро Роше» ( производитель — страна Италия) — это великолепный хрустящий десерт, который представляет собой шарик из молочного шоколада и вафли, покрытый орешками. Под хрустящей оболочкой — нежный крем и цельный фундук. Идеальное сочетание, которое невозможно не любить.

Стоимость конфет

На самом деле она достаточно высокая, но удовольствие того стоит. В России эти конфеты очень популярны.

Они по праву относятся к сладостям премиум-класса, а потому прекрасно подходят для того, чтобы выступить в качестве подарка.

Упаковка очень лаконичная, на сегодняшний день можно встретить в продаже упаковку в форме колокольчика, елочки, параллелепипеда, конуса, а также квадрата. Упаковка 100 г обойдется вам в 280 рублей, а 350 г — в 852 рубля.

Питательность

Конфеты очень калорийны, поэтому много их кушать не стоит. Но, иногда, это делать просто необходимо. Ведь, положив Rocher в рот, можно ощутить незабываемое удовольствие, создав себе маленький праздник.

Калорийность одной кругляшки — 70 ккал. В каждых сто грамм Rocher — 603 ккал.

Например, сто граммов других продуктов имеют меньше калорий:

  • творог — 101 ккал;
  • сметана 35-процентной жирности — 337 ккал;
  • сгущенное молоко — 320 ккал;
  • мясо и птица (от телятины и курицы до свинины и индейки) — 90–480 ккал;
  • икра красная и черная — 250 и 236 ккал соответственно;
  • каши — 335–395 ккал.

Жиры и углеводы сбалансированы: 42.8 г и 44.3 г на 100 г конфет. Белков меньше: 8.1 г. Они присутствуют за счет молочных составляющих и какао.

Зато в конфетах есть витамины и микроэлементы.

Синтетических веществ в Ferrero Rocher нет. Но они прекрасно хранятся на протяжении 300 дней за счет удачно подобранных компонентов и качественного изготовления. Самый «страшный» консервант — соевый лецитин, являющийся натуральным ингредиентом.

Конфеты успешно сохраняют калории и питательные вещества в домашних условиях: при температуре 18–22 °C и влажности 65 %.

Шоколадный конфликт Италии и Украины

Корпорация Рошен, которая подконтрольна Порошенко, стремилась выпроводить итальянский торговый бренд Rocher из Украины с помощью литовского суда. Дело в том, что по мнению Петра Порошенко у них схожие названия. Однако по решению Апелляционного суда Литвы, украинские кондитеры фирмы Рошен получили жесткий отказ в прошении.

Интересно то, что разбирательства в суде, относительно защиты интеллектуальной собственности, являются привычным делом для итальянской торговой марки Ferrero Rocher. В 2012 году итальянцы рьяно доказывали в Москве то, что кондитерская фабрика России, именуемая «Победа», не имеет абсолютно никакого права делать конфеты, которые очень напоминают Ферреро Роше. В итоге обе стороны решили подписать мировое соглашение, что не удивительно, так как в большинстве случаев итальянская фирма выигрывает судебные разбирательства.

Еще один громкий инцидент зафиксирован в 2008 году, когда китайская фирма, а именно Tresor Dore выплатила итальянцам штраф в размере 70 тысяч долларов. Причина конфликта – китайцы делали конфеты, похожие на Ферреро.

По решению Высшего хозяйственного суда Украины, в 2011 году признан недействительным товарный знак Рафаэлло на территории государства

В результате, многие производители, в том числе и российские, получили законное право делать конфетки, которые очень схожи с Рафаэлло.

https://youtube.com/watch?v=SGeLQfbW5RE

Подводя итоги вышесказанного, нужно акцентировать внимание на том, что в бизнесе ведется жестокая борьба не за интеллектуальную собственность, а за выгодное место на рынке сбыта. Несмотря на многочисленные конфликты, споры и судебные разбирательства, Ferrero Rocher остается наиболее вкусным шоколадом в мире

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Миллиардеры Nutella: Внутри скрытной семьи Ферреро» . Forbes . Проверено 26 марта 2021 года .
  2. ^ «Самая запоминающаяся телевизионная реклама за последние 40 лет» . Телеграф . 7 июня 2016 г. ISSN 0307-1235 . Проверено 26 марта 2021 года .
  3. ^ a b Аллен, Лоуренс Л. (1 января 2010 г.). Шоколадные удачи: битва за сердца, умы и кошельки потребителей Китая . AMACOM Div American Mgmt Assn. ISBN 9780814414323.
  4. Рианна Колдуэлл, Зельда (8 мая 2018 г.). «Как шоколадные конфеты Ferrero Rocher были вдохновлены Девой Марией» . Алетейя.
  5. ^ «rocher — перевод — Dictionnaire Français-Anglais» . WordReference.com.
  6. ^ «Блестящая идея…» . Ферреро Роше.[ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Ферреро Роше» . ferrero.ca . Проверено 14 июля +2016 .
  8. ^ a b c Сара Батлер (30 октября 2015 г.). «Фабрика Ferrero на всех парах, шоколатье — место №1 в Великобритании» . Хранитель .
  9. ^ a b [ мертвая ссылка ] «Производственная линия типа Loynds Ferrero Rocher» . Loynds. 29 декабря 2013 . Проверено 13 июля 2016 г. — через YouTube.
  10. ^ Iyoob, Умар. «Репортаж о Ферреро (Роше)» . Scribd . Проверено 16 июля +2016 .
  11. ^ «Ферреро — во всем мире» . Ферреро . Проверено 16 июля +2016 .
  12. Перейти ↑ Wood, Zoe (17 ноября 2009 г.). «Семья позади Ферреро Роше связана с сделкой с Кэдбери» . Хранитель . Лондон.
  13. ^ «100 величайших телеобъявлений» . Лондон: Канал 4 . 2000. Архивировано из оригинала 18 июня 2001 года . Дата обращения 4 августа 2019 .
  14. ^ Sturzel, Winston (11 января 2018). «КОНТРАБАНДА молока и шоколада хуже, чем контрабанда HEROIN в Китае!» . Serpentza (канал на YouTube) .

О владельцах и компании

В 1946 году Пьетро Ферреро вместе с супругой Пьерой основали компанию, которую назвали своей фамилией. Но начиналось все еще в 1942 году с маленького магазинчика в городе Альба (Италия). Коронной продукцией были ореховые палочки, облитые шоколадом, понравившиеся всем местным жителям.

Первая фабрика компании

Когда и что происходило?

Второй страной после Италии, начавшей выпускать конфеты Ferrero, стала Германия в 1956 году.

Старший сын Микеле в семье Ферреро помогал в кондитерском бизнесе уже с 1949 года. Поэтому в 1957 году Пьетро доверил ему управление компанией.

Российские любители сладостей получили возможность покупать Ferrero в своей стране с 1995 года. Для этого открыто представительство «Ферреро Руссия».

Популярность и успех

Компания Ferrero — одна из популярнейших в мире. В ней трудится более 22 тыс. человек на 38 торговых и 18 производственных предприятиях.

Конфеты Ferrero расходятся по всему миру. Их выпускают каждый год на сумму свыше $10 млрд.

В сладостях «Ферреро» содержится треть мирового урожая лесных орехов.

Сейчас производством и торговлей руководит Джованни, сын Микеле.

Популярность Ferrero привела к тому, что хозяйки стали делать «Ферреро роше» по домашнему рецепту.

Уникальность продукции

Многие виды продукции Ferrero уникальны. Например, знамениты яйца Kinder с помещенными внутрь игрушками:

  1. Kinder Bueno.
  2. Kinder Delice.
  3. Kinder Chocolate.
  4. Kinder Surprise.

Идею их изготовления дал У. Саличе.

Подобные киндеры изготавливали еще в Российской империи. Но они не получили массового распространения.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.