Магазины красная икра — магазин красная икра

Положительный отзыв о компании от 27.04.2022. магазины красная икра - Магазин красная икра

Алан-э-Дейл       08.09.2023 г.

Вероятные расходы на франшизу и запуск магазина «Красная икра»

На январь 2022 года сведения о точной стоимости франшизы в открытых источниках отсутствует. Как заявляют предприниматели, владелец компании «Сахалинская рыба» Александр Борисик, которому принадлежит бренд «Красная икра», самостоятельно принимает решение о партнерстве после личной беседы. Тем не менее, известно о других необходимых инвестициях в подобный бизнес. В зависимости от города, в котором находится магазин, вложения могут быть больше или меньше. Возможные расходы следующие:

ПунктПоказательОткрытие и регистрация ИП или ОООот 1 000 руб.Аренда подходящего помещения20-150 тыс. руб.Ремонт помещения, затраты на рекламу, вывески и пр.от 100 тыс. руб.Оборудование (холодильники, а также прилавки, кассовые аппараты и пр.от 200 тыс. руб.Расходы на заработную плату персоналуСтоимость франшизы или паушальный взносточно неизвестно (от 100 тыс. руб.)Роялти (регулярное вознаграждение франчайзеру)по непроверенной информации отсутствует

Как утверждают некоторые предприниматели, открытие магазина «Красная Икра» с использованием франшизы обошлось им приблизительно в 1,5 млн. рублей. Окупаемость зависит от места нахождения точки. В некоторых случаях вложенные средства вернулись предпринимателю уже через 12 месяцев после открытия.

Франшиза «Красная икра»: условия для партнеров

Нет сомнений, что на продукции, реализуемой в подобных магазинах, есть возможность очень неплохо заработать. Деликатесы, продаваемые в сети очень востребованы в любое время года. Несмотря на сильное удорожание, продукция продолжает пользоваться высоким спросом у покупателей. У владельца бренда есть несколько существенных требований к партнерам, собирающимся приобрести франшизу магазина «Красная игра»:

  1. Помещение для продажи. Они могут быть различного типа: закрытого или открытого, большие и маленькие. Если точка находится в ТРЦ, у магазинчика должна быть дверь и, желательно, окна (необязательные условия). Площадь помещения – от 25 до 100 м2, планировка допускается свободная, освещение – яркое. Обязательно наличие наружной рекламы бренда.
  2. Открытая торговая точка (например, в крупном магазине продуктов или гастрономе). Минимальная площадь – 3-6 квадратных метров. Размещение желательно на первом этаже, наружная реклама бренда – обязательна.
  3. Крупный закрытый магазин. Допускается площадь помещения до 400 квадратных метров. Рядом должно быть место для парковки. Обязательно наличие электрических мощностей от 8 кВт. Необходимо оборудовать помещение кондиционированием, вентиляцией и пр. Наличие водопровода обязательно.

Владелец франшизы «Красная икра» обязан соблюдать правила компании, предусмотренные для сетевых точек продаж. Это, в первую очередь, следующие требования:

  • соблюдение рекомендаций по подбору сотрудников и управлению ими;
  • правильная выкладка продукции;
  • отслеживание свежести реализуемого товара, приобретение дополнительного оборудования и пр.;
  • обучение персонала (в частности, выкладке товара и правильному общению с покупателями);
  • постоянный контроль за качеством продаваемой продукции и персоналом;
  • организация рекламных кампаний и акций;
  • предоставление владельцу бренда всей необходимой информации о реализации товара и перспективах развития торговой точки.

На самом деле, франшизы конкурентов имеют приблизительно такие же условия, что позволяет предпринимателям, при желании, иметь несколько магазинов, которые работают под разными брендами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: