Магазины красная икра — магазин красная икра
Алан-э-Дейл 08.09.2023 г.
Вероятные расходы на франшизу и запуск магазина «Красная икра»
На январь 2022 года сведения о точной стоимости франшизы в открытых источниках отсутствует. Как заявляют предприниматели, владелец компании «Сахалинская рыба» Александр Борисик, которому принадлежит бренд «Красная икра», самостоятельно принимает решение о партнерстве после личной беседы. Тем не менее, известно о других необходимых инвестициях в подобный бизнес. В зависимости от города, в котором находится магазин, вложения могут быть больше или меньше. Возможные расходы следующие:
ПунктПоказательОткрытие и регистрация ИП или ОООот 1 000 руб.Аренда подходящего помещения20-150 тыс. руб.Ремонт помещения, затраты на рекламу, вывески и пр.от 100 тыс. руб.Оборудование (холодильники, а также прилавки, кассовые аппараты и пр.от 200 тыс. руб.Расходы на заработную плату персоналуСтоимость франшизы или паушальный взносточно неизвестно (от 100 тыс. руб.)Роялти (регулярное вознаграждение франчайзеру)по непроверенной информации отсутствует
Как утверждают некоторые предприниматели, открытие магазина «Красная Икра» с использованием франшизы обошлось им приблизительно в 1,5 млн. рублей. Окупаемость зависит от места нахождения точки. В некоторых случаях вложенные средства вернулись предпринимателю уже через 12 месяцев после открытия.
Франшиза «Красная икра»: условия для партнеров
Нет сомнений, что на продукции, реализуемой в подобных магазинах, есть возможность очень неплохо заработать. Деликатесы, продаваемые в сети очень востребованы в любое время года. Несмотря на сильное удорожание, продукция продолжает пользоваться высоким спросом у покупателей. У владельца бренда есть несколько существенных требований к партнерам, собирающимся приобрести франшизу магазина «Красная игра»:
- Помещение для продажи. Они могут быть различного типа: закрытого или открытого, большие и маленькие. Если точка находится в ТРЦ, у магазинчика должна быть дверь и, желательно, окна (необязательные условия). Площадь помещения – от 25 до 100 м2, планировка допускается свободная, освещение – яркое. Обязательно наличие наружной рекламы бренда.
- Открытая торговая точка (например, в крупном магазине продуктов или гастрономе). Минимальная площадь – 3-6 квадратных метров. Размещение желательно на первом этаже, наружная реклама бренда – обязательна.
- Крупный закрытый магазин. Допускается площадь помещения до 400 квадратных метров. Рядом должно быть место для парковки. Обязательно наличие электрических мощностей от 8 кВт. Необходимо оборудовать помещение кондиционированием, вентиляцией и пр. Наличие водопровода обязательно.
Владелец франшизы «Красная икра» обязан соблюдать правила компании, предусмотренные для сетевых точек продаж. Это, в первую очередь, следующие требования:
- соблюдение рекомендаций по подбору сотрудников и управлению ими;
- правильная выкладка продукции;
- отслеживание свежести реализуемого товара, приобретение дополнительного оборудования и пр.;
- обучение персонала (в частности, выкладке товара и правильному общению с покупателями);
- постоянный контроль за качеством продаваемой продукции и персоналом;
- организация рекламных кампаний и акций;
- предоставление владельцу бренда всей необходимой информации о реализации товара и перспективах развития торговой точки.
На самом деле, франшизы конкурентов имеют приблизительно такие же условия, что позволяет предпринимателям, при желании, иметь несколько магазинов, которые работают под разными брендами.