Магазины красная икра — магазин красная икра

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Вероятные расходы на франшизу и запуск магазина «Красная икра»

На январь 2022 года сведения о точной стоимости франшизы в открытых источниках отсутствует. Как заявляют предприниматели, владелец компании «Сахалинская рыба» Александр Борисик, которому принадлежит бренд «Красная икра», самостоятельно принимает решение о партнерстве после личной беседы. Тем не менее, известно о других необходимых инвестициях в подобный бизнес. В зависимости от города, в котором находится магазин, вложения могут быть больше или меньше. Возможные расходы следующие:

Пункт Показатель
Открытие и регистрация ИП или ООО от 1 000 руб.
Аренда подходящего помещения 20-150 тыс. руб.
Ремонт помещения, затраты на рекламу, вывески и пр. от 100 тыс. руб.
Оборудование (холодильники, а также прилавки, кассовые аппараты и пр. от 200 тыс. руб.
Расходы на заработную плату персоналу
Стоимость франшизы или паушальный взнос точно неизвестно (от 100 тыс. руб.)
Роялти (регулярное вознаграждение франчайзеру) по непроверенной информации отсутствует

Как утверждают некоторые предприниматели, открытие магазина «Красная Икра» с использованием франшизы обошлось им приблизительно в 1,5 млн. рублей. Окупаемость зависит от места нахождения точки. В некоторых случаях вложенные средства вернулись предпринимателю уже через 12 месяцев после открытия.

Франшиза «Красная икра»: условия для партнеров

Нет сомнений, что на продукции, реализуемой в подобных магазинах, есть возможность очень неплохо заработать. Деликатесы, продаваемые в сети очень востребованы в любое время года. Несмотря на сильное удорожание, продукция продолжает пользоваться высоким спросом у покупателей. У владельца бренда есть несколько существенных требований к партнерам, собирающимся приобрести франшизу магазина «Красная игра»:

  1. Помещение для продажи. Они могут быть различного типа: закрытого или открытого, большие и маленькие. Если точка находится в ТРЦ, у магазинчика должна быть дверь и, желательно, окна (необязательные условия). Площадь помещения – от 25 до 100 м2, планировка допускается свободная, освещение – яркое. Обязательно наличие наружной рекламы бренда.
  2. Открытая торговая точка (например, в крупном магазине продуктов или гастрономе). Минимальная площадь – 3-6 квадратных метров. Размещение желательно на первом этаже, наружная реклама бренда – обязательна.
  3. Крупный закрытый магазин. Допускается площадь помещения до 400 квадратных метров. Рядом должно быть место для парковки. Обязательно наличие электрических мощностей от 8 кВт. Необходимо оборудовать помещение кондиционированием, вентиляцией и пр. Наличие водопровода обязательно.

Владелец франшизы «Красная икра» обязан соблюдать правила компании, предусмотренные для сетевых точек продаж. Это, в первую очередь, следующие требования:

  • соблюдение рекомендаций по подбору сотрудников и управлению ими;
  • правильная выкладка продукции;
  • отслеживание свежести реализуемого товара, приобретение дополнительного оборудования и пр.;
  • обучение персонала (в частности, выкладке товара и правильному общению с покупателями);
  • постоянный контроль за качеством продаваемой продукции и персоналом;
  • организация рекламных кампаний и акций;
  • предоставление владельцу бренда всей необходимой информации о реализации товара и перспективах развития торговой точки.

На самом деле, франшизы конкурентов имеют приблизительно такие же условия, что позволяет предпринимателям, при желании, иметь несколько магазинов, которые работают под разными брендами.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.