Велосипеды в магазине «лента»
Алан-э-Дейл 08.05.2023 г.
Оглавление
- Как правильно установить/использовать
- Что такое антипрокольная лента
- Как правильно произвести монтажные работы
- Пару слов о компании
- Как правильно выбрать
- Велосипеды в «Ленте»
Содержание
Как правильно установить/использовать
Для высокоэффективной защиты велосипеда от проколов на трассе, очень важно правильно установить антипрокольную ленту. А сделать это просто:
- Частично освобождают колеса от воздуха.
- Сначала шину разбортируют, не снимая один борт.
- С внутренней стороны покрышку протирают от пыли, мусора.
- Примеряют защиту и проверяют правильность выбора по размеру ширины и длины.
- По прилагаемой инструкции, совершают обязательную предварительную обработку антипрокольного изделия. Его обрезают по длине таким образом, чтобы получился отрезок или встык, или внахлест. А на торцах острые углы плавно срезают.
- Ровно, без перекосов и перегибов вставляют антипрокольную ленту в покрышку и донакачивают камеру велосипеда, для плотной фиксации изделия между поверхностями шины и камеры.
- Окончательно устанавливают шину на обод и накачивают колесо велосипеда до необходимого для езды давления.
Можно дополнительно использовать двусторонний скотч, чтобы уровень фиксации был максимальным
Если не уделить особенно тщательное внимание ровному размещению изделия между шиной и камерой, можно со временем получить дефект – твердые края антипрокольной ленты способны перетереть резину камеры
Что такое антипрокольная лента
Для защиты шин велобайка от проколов и незначительных порезов, магазины предлагают широкий выбор различных средств: герметики, специальные шины от проколов. Но герметик разработан в первую очередь для бескамерных шин, он не подходит для обычных колес, так как резина растягивается, а герметик вытекает. При форс-мажорной ситуации его все-таки используют, чтобы на короткий промежуток времени затормозить моментальный выход воздуха. Появляется возможность добраться до дома или сервисного центра.
Специальные шины, благодаря усиленному протектору, могут держать несерьезные проколы, но имеют дополнительный вес. Так же они не способны предохранить от боковых порезов и проколов.
Антипрокольная лента универсальная — подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий — обычно это:
- латекс – имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
- пластик экструдированный — прочный и долговечный.
Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм.
Как правильно произвести монтажные работы
Лёгкость в установке, не требующая никаких специальных знаний и умений, а также защитные свойства латексной ленты, поспособствовали широкой её популярности среди велосипедистов. Главным для качественного функционирования антипрокольной ленты, своими руками установленной на велосипеде, является правильный подбор изделия по ширине.
Приобретение более широкой ленты чревато практически моментальному истиранию камеры, изготовленной из тонкой резины, поскольку всё время между ней и ободом будет наблюдаться трение. В то же время, при недостаточной ширине рассматриваемого материала камера не будет полностью закрываться лентой, что приведёт к её выходу из строя даже от небольшой колючки на дороге.
Чтобы потребители избегали подобных ошибок предусмотрена цветовая маркировка защитного материала, когда определённый цвет ленты соответствует определённой её ширине.
В перечне действий по установке латексной ленты должны присутствовать следующие:
Откручивание колпачков ниппелей для освобождения колёс велосипеда от воздуха.
Частичная разбортировка обеих колёс с тем чтобы достать камеры из покрышек.
Проверка правильности выбора материала по ширине через прикладывание его к камере.
Удаление пыли и грязи с внутренней стороны покрышки, а также протирание камеры
Закругление краёв антипрокольной ленты путём их обрезания ножницами с целью недопущения проколов камеры.
Прокладывание материала внутри покрышки, при этом важно чтобы укладка и выравнивание было тщательным и качественным.
Лёгкая подкачка камеры, необходимая для надёжной фиксации защитного элемента при её установке на своё место.
Возвращение всей покрышки в обод.
Накачивание колёс. Для создания нужного давления лучше использовать насос с манометром.. В данной технологии имеется один небольшой секрет, заключающийся в приклеивании защитного материала на двухсторонний скотч
Таким образом производится прочная фиксация ленты на покрышке, что препятствует процессу трения по резине жёсткими краями. Следование перечисленным выше пунктам позволяет легко выполнить данную работу даже неопытному велосипедисту
В данной технологии имеется один небольшой секрет, заключающийся в приклеивании защитного материала на двухсторонний скотч. Таким образом производится прочная фиксация ленты на покрышке, что препятствует процессу трения по резине жёсткими краями. Следование перечисленным выше пунктам позволяет легко выполнить данную работу даже неопытному велосипедисту.
Следует знать! На первый взгляд рассматриваемая продукция достаточно проста в изготовлении. Но ставить самодельные аналоги, изготовленные из старых камер, не стоит, поскольку они не могут обеспечить положительный результат, а только утяжелят конструкцию.
Только оригинальная фирменная лента из латекса, изготовленная по специальной технологии способна при маленьком весе выполнять защитные функции.
Если обустроить свой велосипед по последнему слову техники, используя антипрокольную ленту, качественную трансмиссию, работающую как часы, в которой не проскакивает цепь, и многое другое, то даже дальнее путешествие превратиться в лёгкое и приятное.
Пару слов о компании
«Лента» — это магазин-склад, основным преимуществом которого является сниженные цены. За длительный срок работы (а открыт магазин был в далеком 1993 году) ассортимент предлагаемых товаров существенно вырос. На сегодняшний день там можно отыскать практически все, в том числе и велосипеды.
Компания позиционирует себя как лидера в области самых низких цен. Разработана программа, направленная на продажу максимально разнообразных товаров по наиболее выгодным для покупателей ценам. Со стороны руководства проводятся разнообразные мероприятия по сплочению коллектива. В компании уверены, что дружный коллектив сотрудников – ценный ресурс, который требует внимания.
Торговая сеть разбросана по всей территории страны. Магазины открыты в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве. И с каждым годом их становится все больше. Так, в 2017 году было открыто 49 супермаркетов и 40 гипермаркетов, а в 2018 – 38 и 13 соответственно.
Как правильно выбрать
Чтобы правильно подобрать на свой велобайк данную защиту, необходимо знать:
- что шины на колесах у велосипеда точно камерные;
- ширину шины, диаметр велоколес.
Данную защиту для велосипеда можно выбрать, как недорогую, в районе 100 руб., так и по более высоким ценам от известных брендов. Например, Zefal Z-liner предлагает потребителю комплект изделий для двух покрышек на колеса диаметром 27 дюймов (700С), шириной 19 мм. Защита двухкомпонентная, легкая, очень мощная и надежная, в том числе и от гвоздей и шипов акации. Стоимость ее от 750 руб.
Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:
- сглаженные и ровные края – упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
- самоклеящиеся свойства – легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
- маленький вес – не утяжеляет общую массу велобайка;
- высокая прочность, эластичность;
- внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью – это улучшит прочный контакт с шиной.
Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных.
Велосипеды в «Ленте»
В магазине сети можно приобрести большое количество товаров. Ассортимент очень широк. Там можно найти продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, косметику, товары для животных, бытовую химию, канцелярские принадлежности и многое другое. Имеются в продаже и детские байки, а также сопутствующие аксессуары к ним. Полный каталог товаров можно посмотреть на сайте компании (точный адрес https://lenta.com/catalog/).
Стоимость велосипедов в «Ленте» зависит от модели. Есть варианты по 30 тысяч рублей. А есть и совсем бюджетные, стоимостью от 4 тысяч рублей.
Гипермаркет предлагает своим покупателям разнообразные скидки и акции. На них можно приобрести товар по значительно сниженной стоимости. К примеру, при использовании дисконтной карты данной компании, можно получить 59-78% скидки.
Есть модели даже дешевле: велосипед детский Actico 20″. На сегодняшний день его стоимость составляет всего 4299 рублей с учетом скидок по карте. Полная стоимость 10,5 тысяч рублей.
Детские
Каталог торговой марки предлагает своим покупателям широкий выбор моделей байков Actico , производителем которых считается «Лента». Имеются варианты для всех возрастов: детские, подростковые и взрослые.
Велосипеды для детей отличаются небольшими размерами. Комфортное сиденье и удобный руль регулируются по высоте. Система управления работает легко, без усилий.
Для самых маленьких велосипедистом имеются дополнительные колесики. Они помогут научиться держать равновесие во время первых попыток езды.
Для подростков и взрослых
Для подростков магазином реализуются следующие модели:
- «Актико 20», который относится к категории складных. За счет этого его удобно транспортировать. Это городской байк с диаметром колес 20 дюймов. А вот кататься по неровным дорогам на нем не рекомендуется. Обод выполнен из не очень прочного материала. Из-за этого при езде по неровностям обод может стать «восьмеркой». Скоростей 6. И этого будет достаточно для прогулок по городу. Но переключение передач не всегда проходит гладко. Цепь может застревать между звездочками. Это еще один минус, о котором следует помнить.
- «Актико 26» подойдет тем, кто помимо ровных городских улиц катается по сельским тропам. И даже для горных прогулок этот байк неплохо подойдет. Восемнадцати скоростей для этого будет более чем достаточно. Переключение происходит системой Gript Shift с поворотным механизмом. Диаметр колес 26 дюймов. Но и у данной линейки имеются свои недостатки. Это амортизационная вилка, которая не выдерживает сильные прыжки по буграм и ямам. Второй минус – слабая рама, которая при сильных нагрузках может треснуть или вовсе развалиться.
Велосипеды комплектуются дополнительными деталями. Это могут быть крылья или багажник.