Метро в калининграде

Нет описания для данной страницы

Алан-э-Дейл       11.01.2024 г.

Оглавление

Какие возможности открываются перед клиентом с картой гостя МЕТRО Cash and Carry?

Такой скидкой можно воспользоваться, купив один непродовольственный товар или напиток, причём при возврате товара, данный купон сгорает.

Рассмотрим основные преимущества карты гостя:

  1. как было заявлено ранее — это приобретение непродовольственного товар с 30% скидкой;
  2. скидка 15% при приобретении товара в день рождения;информирование об всех промо-акциях;
  3. получение всех выгодных предложений посредством электронной почты.

Также к достоинствам относится удобный для клиентов график работы всех торговых центров METRO, благодаря которому приобретать товар можно с раннего утра до позднего вечера.

А также могут выбрать любую сеть по принципу: самой большой ассортимент товара, либо самые низкие цены.

Для данной скидки имеются и ограничения:

  • применить скидку возможно единожды при покупке товара по одной накладной;
  • скидка не распространяется на доставку товаров;
  • скидка не распространяется на категории товаров «Табак«, «Телевизоры«, «Оптовый алкоголь» и на иные категории, полный список товаров можно запросить в торговом центре, который выбран клиентом при закупке;
  • бонусы не суммируются, если выбранный товар участвует уже в другой акции.

Подробную информацию о проведении акций или предоставлении скидок в том или ином супермаркете, можно получить на сайте, а иногда такая информация публикуется прямо при входе в торговое помещение.

Такой купон на скидку выдаётся каждый день во время проведения такой акции, в количестве одна штука.

Кроме того, при заказе онлайн, также можно применить скидку в 10% по промокоду METRO, пройдя по специальной ссылке.

Такой размер скидки действия на общую сумму покупки, но должен составлять не более 500 рублей. Имеется также глобальная скидка — 70%, для действующих клиентов сети на непродовольственные товары.

Обновляя свои контактные данные также имеется возможность получить скидку в 30% при заполнении определённой формы на сайте, перейдя по определённой ссылке.

Начисление происходит по схеме (на примере заказов онлайн):

  1. Совершив первую покупку товаров онлайн на сумму 2500 рублей по промокоду 1500RUB, на счёт поступят первые 500 бонусов. Использовать их можно уже при следующем заказе на сайте или в приложении.
  2. Совершив вторую покупки, клиент получает ещё 500 бонусов. Эти бонусы уже можно использовать на покупку для получения скидки на третий заказ.
  3. Совершив третью покупку онлайн, клиент также получает 500 бонусов.

? Гостевая карта МЕТRО

Особенностью гостевой карты Cash and Carry является срок её действия и ограничения по получению такой карты, оформление карты доступно без права передачи иному лицу.

Для оформления карты — лицо, должно достигнуть совершеннолетия и быть новым клиентом, не иметь регистрации ранее в качестве клиента МЕТRО.

Кроме того, для такой карты действуют ограничения по сроку пользования, а именно до 31.12.2023 года, но в качестве преимущества можно отметить, что при соблюдении всех условий и получения карты гостя, пользоваться ей можно на равных условиях, как и юридическим лицам.

Для этого необходимо обратиться к специалисту МЕТRО, который при предъявлении паспорта или водительского удостоверения, сможет помочь в данном вопросе.

Что такое «магазин Cash & Carry»?

«Cash & Carry» переводится как «заплати и уноси». Такой формат магазина предполагает мелкооптовую торговлю — товаров отпускается больше, чем в розницу, но меньше, чем обычным оптом. Что это означает на практике?

Допустим, ваша семья очень любит пить томатный сок — настолько, что вы устали постоянно ходить в магазин за соком. Тем более, в обычном розничном магазине неудобно и невыгодно приобретать сразу много единиц одного товара — наценка слишком высока. Также вам вряд ли придёт в голову налаживать контакт напрямую с поставщиками соков — предприятия оптовой торговли отпускают товар от сотни и более единиц, такое количество вам не на чем будет увезти домой и негде хранить. Итак, куда пойти, чтобы купить, скажем, 20 пакетов сока — запас на один месяц — по выгодной цене? Для таких случаев и пригодится формат магазина-склада, где сок продают упаковками по несколько коробок.

Магазины Cash & Carry удобны для мелкого торгового бизнеса, скажем, в формате отдела в розничном магазине или прилавка на рынке. В них можно закупать продукты для кафе и ларьков, торгующих фастфудом. Они также незаменимы для создания запаса продуктов если вы, например, переезжаете на лето на дачу или в загородный дом, где нет доступа к привычным супермаркетам и брендам. Мелкий опт — это удобно и выгодно.

Произвести регистрацию карты гостя можно на различных площадках

Рассмотрим эти площадки поподробнее и опишем весь процесс и нюансы регистрации и получения карты.

На официальном сайте METRO

При открытии главной вкладки, необходимо выбрать графу «подать заявку онлайн«, которая находится внизу страницы, далее в новой вкладке указать раздел о получении и регистрации именно карты гостя, после чего необходимо заполнить имеющиеся графы, а именно персональные данные, в том числе и дату рождения, указать электронную почту и контактный номер.

В официальном приложении для мобильного телефона METRO

Для этого необходимо установить данное приложение на своё устройство, где произвести регистрацию с указанием номера своего мобильного телефона и адреса электронной почты.

Далее необходимо подтвердить свои персональные данные, заполнив определённые графы.

Зарегистрировать можно также у партнеров-участников акции

Далее, при открытии вкладки в отведённых графах ввести данные карты, а именно идентификационный номер карты гостя, после чего подтвердить информацию о том, что вы живой человек, а не робот.

Затем следует заполнить графы, где указать свои персональные данные и выбрать индивидуальный пароль для дальнейшего входа.

Как устроены магазины Cash & Carry?

Магазины этого формата, как правило, занимают большие складские помещения, оборудованные высокими стеллажами. Для обслуживания магазинов Cash & Carry сотрудникам требуется специальное складское оборудование, такое как, например, тележка с подъемным механизмом, обеспечивающая подъём упаковок и поддонов с товаром на полки. Покупатели могут как самостоятельно загружать товар в корзину для доставки в кассовую зону, так и обращаться к работникам для перемещения крупных партий товара.

Магазины Cash & Carry нередко работают в сетевом формате и имеют разные варианты прейскуранта в зависимости от объёма опта. Это удобно для представителей мелкого бизнеса, которые могут быть уверены, что в любом магазине, скажем, бренда METRO они получат товар по одинаковой цене. Также значительным плюсом является то, что с любой партией товара на кассе выдаётся полный комплект бухгалтерских документов. Это облегчает отчётность и в целом упрощает работу с закупками.

Cпособы пройти в магазины Metro без карты

  1. Чтобы попасть в торговые залы Метро без карты, клиент может приобрести одноразовый пропуск на входной зоне ТЦ. Для оформления понадобится только удостоверение личности.
  2. Станьте попутчиком владельца действующего пластика. Провести по карте Метро можно до 2 человек. При этом покупки на кассе будут занесены в один чек.
  3. Пройти в супермаркет можно по единоразовой доверенности от владельца пластика. Этот способ актуален, когда карточка оформлена на близкого члена семьи.
  4. Посетите ТЦ в момент открытия нового магазина или День открытых дверей. В такие дни покупать товары в Метро можно без билета покупателя.

Показатели деятельности

2020: Рост выручки на 7,7%, до 224,01 млрд рублей, прибыли — в 4,3 раза (до 14,73 млрд рублей)

По итогам 2020 года Metro Cash & Carry выручила в России около 224,01 млрд рублей (по российским стандартам бухгалтерской отечности), что на 7,7% превосходит показатель годичной давности в 208 млрд рублей. Ритейлер вернулся к росту выручки после трехлетнего периода спада.

Так, в 2019 году выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» снизилась на 4,3%, в 2018-м — на 6,1%, в 2017-м — на 13,8%, отмечает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании.

Чистая прибыль Metro Cash & Carry от деятельности в России в 2020 году выросла в 4,3 раза в сравнении с 2019-м — с 3,46 млрд до 14,73 млрд рублей. Прибыль от продаж поднялась в 2,3 раза, до 5,44 млрд рублей. Валовая прибыль составила 40,18 млрд рублей, увеличившись на 9,4% относительно 2019 года. Коммерческие расходы повысились на 1,1%, до 34,74 млрд рублей.

Выручка Metro Cash & Carry в 2020 году выросла на 7,7%

Материнская Metro раскрывает показатели по итогам финансового года (с октября по сентябрь). Выручка российского бизнеса компании по итогам 2019-2020 фингода увеличилась на 4,2%, LfL-продажи — на 3,8% (в рублях), сообщала компания. Драйверами роста были стратегические меры для восстановления бизнеса, предпринятые еще в предыдущем году, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19, возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, таких как небольшие магазины, развитие франчайзинговой сети «Фасоль», а также расширение бизнеса e-commerce. Из-за негативного влияния курсовых разниц отчетная выручка Metro в России в 2019-2020 фингоду сократилась на 0,7% (до 2,6 млрд евро).

Гендиректор Metro в России Мартин Шумахер говорит, что рост в сегментах B2B и B2C удалось обеспечить за счет усиления коммерческого предложения, модели ценообразования и пакета сервисов.

К концу 2020 года сеть Metro в России объединяла 93 центра мелкооптовой торговли.

2019

  • В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
  • В России объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро.
  • Численность сотрудников – около 12 000 человек.

2014

Metro официально не раскрывала данные за полный 2014 г. по российскому рынку, говорит представитель Metro Оксана Токарева. Выручка центров мелкооптовой торговли Metro за 2013/14 финансовый год (начинается 1 октября) в России составила 201,24 млрд руб. по среднему курсу за отчетный период (47,096 руб. за евро; данные компании).

Из гипермаркетов Metro Cash & Carry стали уходить некорпоративные клиенты, указывает Бурмистров. По его оценкам, на таких покупателей — частных лиц приходится около 50% оборота компании. «Доля корпоративных клиентов Metro в России в последние годы устойчиво растет, и сейчас она около 50% против 30% пять лет назад», — говорит он. Привлечение корпоративных клиентов как раз и обеспечивало рост Metro в последние годы, продолжает эксперт:

По итогам 2014 года Metro уступила 4 место среди розничных сетей в России компании «Дикси».

При этом в 2015 г. Metro может уступить место в пятерке крупнейших игроков «Ленте», уверен Бурмистров. Сейчас петербургская сеть на 6-м месте и уже дышит в затылок немецкой компании. Ее выручка увеличилась на 34,5% до 194 млрд руб. за 2014 г. При этом «Лента» за первое полугодие планирует открыть 10 гипермаркетов, заявил вчера гендиректор сети Ян Дюннинг. А сеть Metro Cash & Carry растет довольно медленно, напоминает Бурмистров. По словам Токаревой, в этом году Metro откроет не меньше новых центров, чем в 2014 г., т. е. не менее семи.

Почему популярность магазинов Cash & Carry растёт?

Чтобы понять, почему популярность магазинов-складовCash & Carry в нашей стране неуклонно растёт, следует разобраться, какие категории покупателей и по каким причинам пользуются их услугами. Как правило, это:

  • Мелкий и средний бизнес, специализирующися на розничной торговле;
  • Ресторанный бизнес;
  • Обычные покупатели.

По первым двум пунктам всё понятно: мелкий опт максимально выгоден для этих категорий бизнеса и позволяет сократить цепочку производитель — конечный покупатель, снизив таким образом как операционные затраты, так и выходную стоимость товара. Что же касается третьей категории — обычные покупатели — то они составляют всё более существенную долю клиентов Cash & Carry, поскольку всё больше людей предпочитают делать закупки на несколько недель вперёд и таким образом экономить деньги. Кроме того, растёт число горожан, предпочитающих загородную жизнь — они покупают дома в пригородной зоне и оказываются вдали от супермаркетов, гипермаркетов и прочих магазинов. Гораздо удобнее съездить раз в месяц в магазин-склад, купить всё необходимое и загрузить в погреб или кладовую, чем ежедневно преодолевать несколько километров или десятков километров для пополнения запасов.

По этим причинам магазины Cash & Carry набирают популярность. Посетите магазин такого формата, чтобы лично убедиться в его преимуществах.

3 школьных предмета, которые сложно освоить без решебника
Возможности виртуальной реальности в мире гемблинга
На что обратить внимание при внешнем осмотре подержанного автомобиля перед покупкой
Сезонная работа: особенности и рекомендации по поиску
Руй Витория не подписал бумаги о расторжении контракта со «Спартаком»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: