Метро в кирове

22:36, 23 января 2024

Алан-э-Дейл       12.01.2024 г.

Оглавление

Какие возможности открываются перед клиентом с картой гостя МЕТRО Cash and Carry?

Такой скидкой можно воспользоваться, купив один непродовольственный товар или напиток, причём при возврате товара, данный купон сгорает.

Рассмотрим основные преимущества карты гостя:

  1. как было заявлено ранее — это приобретение непродовольственного товар с 30% скидкой;
  2. скидка 15% при приобретении товара в день рождения;информирование об всех промо-акциях;
  3. получение всех выгодных предложений посредством электронной почты.

Также к достоинствам относится удобный для клиентов график работы всех торговых центров METRO, благодаря которому приобретать товар можно с раннего утра до позднего вечера.

А также могут выбрать любую сеть по принципу: самой большой ассортимент товара, либо самые низкие цены.

Для данной скидки имеются и ограничения:

  • применить скидку возможно единожды при покупке товара по одной накладной;
  • скидка не распространяется на доставку товаров;
  • скидка не распространяется на категории товаров «Табак«, «Телевизоры«, «Оптовый алкоголь» и на иные категории, полный список товаров можно запросить в торговом центре, который выбран клиентом при закупке;
  • бонусы не суммируются, если выбранный товар участвует уже в другой акции.

Подробную информацию о проведении акций или предоставлении скидок в том или ином супермаркете, можно получить на сайте, а иногда такая информация публикуется прямо при входе в торговое помещение.

Такой купон на скидку выдаётся каждый день во время проведения такой акции, в количестве одна штука.

Кроме того, при заказе онлайн, также можно применить скидку в 10% по промокоду METRO, пройдя по специальной ссылке.

Такой размер скидки действия на общую сумму покупки, но должен составлять не более 500 рублей. Имеется также глобальная скидка — 70%, для действующих клиентов сети на непродовольственные товары.

Обновляя свои контактные данные также имеется возможность получить скидку в 30% при заполнении определённой формы на сайте, перейдя по определённой ссылке.

Начисление происходит по схеме (на примере заказов онлайн):

  1. Совершив первую покупку товаров онлайн на сумму 2500 рублей по промокоду 1500RUB, на счёт поступят первые 500 бонусов. Использовать их можно уже при следующем заказе на сайте или в приложении.
  2. Совершив вторую покупки, клиент получает ещё 500 бонусов. Эти бонусы уже можно использовать на покупку для получения скидки на третий заказ.
  3. Совершив третью покупку онлайн, клиент также получает 500 бонусов.

Показатели деятельности

2020: Рост выручки на 7,7%, до 224,01 млрд рублей, прибыли — в 4,3 раза (до 14,73 млрд рублей)

По итогам 2020 года Metro Cash & Carry выручила в России около 224,01 млрд рублей (по российским стандартам бухгалтерской отечности), что на 7,7% превосходит показатель годичной давности в 208 млрд рублей. Ритейлер вернулся к росту выручки после трехлетнего периода спада.

Так, в 2019 году выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» снизилась на 4,3%, в 2018-м — на 6,1%, в 2017-м — на 13,8%, отмечает «Интерфакс» со ссылкой на данные компании.

Чистая прибыль Metro Cash & Carry от деятельности в России в 2020 году выросла в 4,3 раза в сравнении с 2019-м — с 3,46 млрд до 14,73 млрд рублей. Прибыль от продаж поднялась в 2,3 раза, до 5,44 млрд рублей. Валовая прибыль составила 40,18 млрд рублей, увеличившись на 9,4% относительно 2019 года. Коммерческие расходы повысились на 1,1%, до 34,74 млрд рублей.

Выручка Metro Cash & Carry в 2020 году выросла на 7,7%

Материнская Metro раскрывает показатели по итогам финансового года (с октября по сентябрь). Выручка российского бизнеса компании по итогам 2019-2020 фингода увеличилась на 4,2%, LfL-продажи — на 3,8% (в рублях), сообщала компания. Драйверами роста были стратегические меры для восстановления бизнеса, предпринятые еще в предыдущем году, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19, возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, таких как небольшие магазины, развитие франчайзинговой сети «Фасоль», а также расширение бизнеса e-commerce. Из-за негативного влияния курсовых разниц отчетная выручка Metro в России в 2019-2020 фингоду сократилась на 0,7% (до 2,6 млрд евро).

Гендиректор Metro в России Мартин Шумахер говорит, что рост в сегментах B2B и B2C удалось обеспечить за счет усиления коммерческого предложения, модели ценообразования и пакета сервисов.

К концу 2020 года сеть Metro в России объединяла 93 центра мелкооптовой торговли.

2019

  • В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.
  • В России объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро.
  • Численность сотрудников – около 12 000 человек.

2014

Metro официально не раскрывала данные за полный 2014 г. по российскому рынку, говорит представитель Metro Оксана Токарева. Выручка центров мелкооптовой торговли Metro за 2013/14 финансовый год (начинается 1 октября) в России составила 201,24 млрд руб. по среднему курсу за отчетный период (47,096 руб. за евро; данные компании).

Из гипермаркетов Metro Cash & Carry стали уходить некорпоративные клиенты, указывает Бурмистров. По его оценкам, на таких покупателей — частных лиц приходится около 50% оборота компании. «Доля корпоративных клиентов Metro в России в последние годы устойчиво растет, и сейчас она около 50% против 30% пять лет назад», — говорит он. Привлечение корпоративных клиентов как раз и обеспечивало рост Metro в последние годы, продолжает эксперт:

По итогам 2014 года Metro уступила 4 место среди розничных сетей в России компании «Дикси».

При этом в 2015 г. Metro может уступить место в пятерке крупнейших игроков «Ленте», уверен Бурмистров. Сейчас петербургская сеть на 6-м месте и уже дышит в затылок немецкой компании. Ее выручка увеличилась на 34,5% до 194 млрд руб. за 2014 г. При этом «Лента» за первое полугодие планирует открыть 10 гипермаркетов, заявил вчера гендиректор сети Ян Дюннинг. А сеть Metro Cash & Carry растет довольно медленно, напоминает Бурмистров. По словам Токаревой, в этом году Metro откроет не меньше новых центров, чем в 2014 г., т. е. не менее семи.

Произвести регистрацию карты гостя можно на различных площадках

Рассмотрим эти площадки поподробнее и опишем весь процесс и нюансы регистрации и получения карты.

На официальном сайте METRO

При открытии главной вкладки, необходимо выбрать графу «подать заявку онлайн«, которая находится внизу страницы, далее в новой вкладке указать раздел о получении и регистрации именно карты гостя, после чего необходимо заполнить имеющиеся графы, а именно персональные данные, в том числе и дату рождения, указать электронную почту и контактный номер.

В официальном приложении для мобильного телефона METRO

Для этого необходимо установить данное приложение на своё устройство, где произвести регистрацию с указанием номера своего мобильного телефона и адреса электронной почты.

Далее необходимо подтвердить свои персональные данные, заполнив определённые графы.

Зарегистрировать можно также у партнеров-участников акции

Далее, при открытии вкладки в отведённых графах ввести данные карты, а именно идентификационный номер карты гостя, после чего подтвердить информацию о том, что вы живой человек, а не робот.

Затем следует заполнить графы, где указать свои персональные данные и выбрать индивидуальный пароль для дальнейшего входа.

Способ № 1 Пользоваться программами лояльности банков и платежной системы

ЕКП можно использовать как обычную банковскую карту: получать на нее зарплату, оплачивать счета онлайн и покупки в магазинах. Карта привязана к платежной системе «Мир», у которой две программы лояльности — кэшбэк и скидки.

Кэшбэк. Категории партнеров программы самые разные — от продуктов и медицинских услуг до путешествий и образования, а кэшбэк бывает до 50%. Например, весной и летом 2022 года такой кэшбэк можно получить в акции от Ростуризма.

Чтобы участвовать в акциях партнеров, нужно предварительно зарегистрировать карту на портале системы «Мир» или в мобильном приложении. Кэшбэк приходит на счет в течение 5—7 дней.

Скидки. Программа лояльности карты «Мир» дает фиксированные скидки на товары и услуги — до 30%. Например, есть скидки на продукты для пенсионеров, курсы обучения и оплату услуг горнолыжных курортов.

Я успела уже несколько раз использовать скидку 12% — при покупке косметики. Практически все акции имеют ограниченный срок действия, и список периодически обновляется — чтобы не упускать выгоду, за ними приходится следить.

Кроме того, у каждого банка есть еще и своя программа лояльности. Вот что они предлагают.

Сбер. Если ЕКП сделана в Сбере, то она участвует в бонусной программе «Спасибо» — там начисляют баллы, которыми можно расплачиваться в магазинах-партнерах. Баллы дают за любые покупки — от 0,5 до 30% от стоимости в зависимости от магазина.

ВТБ начисляет кэшбэк в бонусных рублях: 1% при обычных покупках и до 30% при покупках у партнеров. Бонусные рубли можно потратить на товары и услуги у партнеров либо обменять на реальные деньги: один бонусный рубль равен 1 Р.

Банк «Санкт-Петербург». В банке действует бонусная программа «Ярко» — на карту начисляют кэшбэк баллами в зависимости от категории товаров и потраченной суммы за предыдущий месяц: 1% от стоимости покупки до 15 000 Р, 3% за траты от 15 000 до 50 000 Р и 5%, если вы потратили больше 50 000 Р. Баллы можно потратить на товары и услуги только у партнеров, список которых есть на странице программы.

История начисления баллов по программе «Спасибо» на моей карте Сбера

Способ № 4 Ездить на общественном транспорте

На ЕКП можно записать любой вид проездного, и тогда она будет заменять транспортную карту. Для этого нужно обратиться в кассу метрополитена.

Также ЕКП можно использовать как транспортный электронный кошелек «Подорожник»: это деньги на карте, которыми вы можете оплатить проезд в общественном транспорте со скидкой. При использовании ЕКП на наземном транспорте тарифы будут такие же, как и у карты «Подорожник», за исключением поездок в метро — здесь пользоваться ЕКП еще выгоднее.

В 2022 году стоимость проезда в метро по «Подорожнику» составляет 45 Р, а по ЕКП — 35 Р. А если установить на телефон приложение для бесконтактных платежей MirPay, то проезд будет стоить 31 Р, но оплачивать телефоном можно будет только в крайних турникетах, где установлен специальный датчик.

Поэтому лучше всего держать на ЕКП одновременно и проездной — для наземного транспорта, и деньги — для метро. Но сейчас в метро появились универсальные считыватели, которые работают и с банковскими картами, и с проездными. По умолчанию такой считыватель в первую очередь ищет в ЕКП проездной, но в автомате по продаже и пополнению проездных билетов это можно изменить и выбрать, чтобы для оплаты проезда списывались деньги: с ЕКП это будет выгоднее любого проездного.

Если вы не уследили за банковским счетом ЕКП и остатка на карте не хватает для оплаты проезда, платеж все равно пройдет — при этом карта уйдет в минус и попадет в стоп-лист. Чтобы это исправить, нужно пополнить счет и потом погасить задолженность через личный кабинет на сайте Петербургского метрополитена.

Так выглядит турникет для оплаты телефоном

💳 Гостевая карта МЕТRО

Особенностью гостевой карты Cash and Carry является срок её действия и ограничения по получению такой карты, оформление карты доступно без права передачи иному лицу.

Для оформления карты — лицо, должно достигнуть совершеннолетия и быть новым клиентом, не иметь регистрации ранее в качестве клиента МЕТRО.

Кроме того, для такой карты действуют ограничения по сроку пользования, а именно до 31.12.2023 года, но в качестве преимущества можно отметить, что при соблюдении всех условий и получения карты гостя, пользоваться ей можно на равных условиях, как и юридическим лицам.

Для этого необходимо обратиться к специалисту МЕТRО, который при предъявлении паспорта или водительского удостоверения, сможет помочь в данном вопросе.

Cпособы пройти в магазины Metro без карты

  1. Чтобы попасть в торговые залы Метро без карты, клиент может приобрести одноразовый пропуск на входной зоне ТЦ. Для оформления понадобится только удостоверение личности.
  2. Станьте попутчиком владельца действующего пластика. Провести по карте Метро можно до 2 человек. При этом покупки на кассе будут занесены в один чек.
  3. Пройти в супермаркет можно по единоразовой доверенности от владельца пластика. Этот способ актуален, когда карточка оформлена на близкого члена семьи.
  4. Посетите ТЦ в момент открытия нового магазина или День открытых дверей. В такие дни покупать товары в Метро можно без билета покупателя.

Способ № 3 Получать бесплатные билеты и сувениры

На портале ЕКП есть «Магазин поощрений» — раздел, где можно бесплатно получить сувениры, билеты в театры и музеи. Для этого нужно потратить баллы, которые можно получить двумя способами: проходя голосования и используя сервис «Активность».

Голосования. На портале ЕКП проходят голосования, за участие в которых вы зарабатываете баллы — по 20 за каждое. По сути, это анкеты для выявления мнения граждан по темам налогов, городских событий и развития города. Появляются они два раза в неделю, прохождение одного голосования занимает около двух минут.

Сервис «Активность» доступен только в мобильном приложении ЕКП. Его можно синхронизировать с шагомером на телефоне, и тогда вы будете получать баллы за пройденные шаги. Я для этих целей использую Google Fit — это отдельное приложение, которое нужно установить, а потом выбрать синхронизацию с ним в сервисе «Активность». За каждые 10 000 шагов начисляется 3 балла.

Стоимость билетов в «Магазине поощрений» начинается с 100—200 баллов, но получать подарки могут только те, кто набрал как минимум 500 баллов. После выбора поощрения в личном кабинете появляется именной сертификат, на котором указано, каким образом можно получить подарок.

При обмене баллов на билеты в театр или на концерт места выбирать самостоятельно нельзя: они заранее выбраны порталом. Еще у билетов есть срок действия: например, билетом на посещение Музея печати можно воспользоваться до конца 2022 года. Выбор сувениров пока небольшой — в основном там защитные стекла для телефонов и планшетов.

Накапливать баллы достаточно легко: нужно тратить несколько минут в неделю на голосования и не забывать брать с собой телефон с приложением-шагомером