Казанский жировой комбинат (mr.ricco) отзывы
Алан-э-Дейл 17.11.2023 г.
Оглавление
- По каким критериям выбрать подсолнечное масло?
- Advertology.Ru — Все о рекламе, маркетинге и PR
- Критерии выбора лучшего нерафинированного подсолнечного масла
Содержание
По каким критериям выбрать подсолнечное масло?
При покупке такого продукта в магазине нужно обращать внимание на его характеристики, иначе можно приобрести масло плохого качества (или вообще испорченное). Выбор этого растительного ингредиента – дело сложное
Рекомендуется обращать внимание на некоторые особенности подсолнечного масла:
Рафинированное или нерафинированное? Первое имеет прозрачный цвет. Оно почти без вкуса и запаха. Нерафинированное масло имеет ярко выраженный запах семечек подсолнечника. Консистенция у него мутная. Этот факт может не понравиться покупателю, но каждый человек выбирает самостоятельно, что ему нужно.
Дезодорированное или нет? Такое масло бывает в основном рафинированным. У первого масла полностью отсутствует запах и вкус, а продукт, который не прошел дезодорацию, имеет слабо выраженный аромат природного вкуса подсолнечника.
Необходимо внимательно прочитать, что написал производитель на этикетке, ведь в состав могут входить красители, консерванты и другие пищевые добавки. В натуральном масле этих химикатов не будет.
Нужно игнорировать рекламные хитрости производителей. Очень часто на таре от подсолнечного масла можно встретить такие надписи как «Витамин Е», «Без консервантов», «Первый отжим». Это самый настоящий маркетинговый ход для привлечения покупателей. Любое натуральное масло обладает такими характеристиками, а вот такие названия, как «Холодный отжим» и «Вымороженное», игнорировать не стоит. Такой продукт обладает дополнительными положительными качествами.
Выбирать тару с подсолнечным маслом лучше из заднего ряда полки. Продукт должен храниться исключительно в темном месте. Это связано с тем, что на свету он окисляется. Со временем у масла появляется прогорклый привкус.
Обязательно нужно смотреть дату изготовления и срок годности, ведь в магазине масло может стоять очень долго. Не рекомендуется покупать продукт, у которого истекла половина периода срока хранения. Если масло содержалось ненадлежащим образом, то возможно, оно начнет портиться раньше срока.
Необходимо внимательно рассмотреть консистенцию и цвет подсолнечного масла
Особое внимание нужно уделить осадку и прозрачности. В рафинированном масле муть недопустима
Осадок с плавающими комками указывает на испорченность продукта или нарушение технологии производства.
Эти характеристики помогут покупателю выбрать качественный и свежий товар. Человек самостоятельно сможет отличить натуральное масло от подделки. Конкретные марки товара и производителей находятся ниже.
https://youtube.com/watch?v=d4ltECx2BXA
Advertology.Ru — Все о рекламе, маркетинге и PR
Российский бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров. В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный». Джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».
На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов Mr.Ricco — кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.
НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.
Также ассортиментный ряд брендов расширился новыми вкусами.
Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.
Компания «НЭФИС-БИОРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками: кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом «Mr.Ricco со вкусом бекона». В конце июля новинки поступят в торговые сети России и зарубежья.
Майонез – перезагрузка: Mr.Ricco и «Миладора» изменили концепцию традиционного продукта
Новый инновационный продукт «Майонез & «Вкус» вошел в золотую середину между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась как у майонеза, а вкус стал как у белых соусов, благодаря добавленным ингредиентам: сыру, чесноку, грибам и укропу. На «НЭФИС-БИОПРОДУКТЕ» уверены, что майонез в стиле фьжн заполнит новую нишу российского рынка, в малой степени освоенную конкурентами.
Линейку натуральных майонезных соусов ТМ «Mr.Ricco» пополнили 3 новых вкусовых сочетания. Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство — в них сочетаются сразу три вкуса — острый кислый и сладкий.
У Mr.Ricco появился южный акцент
НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил натуральные кетчупы по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь. В линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco в ноябре появилась новая серия — «Grill Menu» — кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне.
Критерии выбора лучшего нерафинированного подсолнечного масла
Способ обработки
Стоит обращать внимание на наличие информации на маркировке о методе изготовления продукта. Надпись «вымороженное» свидетельствует о том, что нерафинированное подсолнечное масло производилось при медленном охлаждении и слабом перемешивании
Это влияет на сохранение всех витаминов и других полезных свойств продукта, а также на продление срока годности.
Осадок. Для нерафинированного растительного масла это своего рода норма, поэтому не стоить пугаться такого товара. В виде темного осадка выступают фосфолипиды, употребление которых очень полезно и необходимо для человека. Эти вещества содержатся в каждой клетке, но организм не в состоянии вырабатывать их самостоятельно.
Хранение. Нерафинированное масло остается пригодным к употреблению всего в течение нескольких месяцев. Поэтому при покупке внимательно исследуйте целостность упаковки. Если она повреждена, масло может быть испорчено, даже если срок на маркировке позволяет использовать продукт в течение одного года.
Консистенция. По своим свойствам нерафинированные масла более насыщенные и жирные по составу, поэтому хороший продукт должен иметь вязкую, плотную и слегка тягучую консистенцию.
Упаковка. Для продажи нерафинированного масла подсолнечника самый лучший вариант тары – это темная стеклянная бутылка. Таким образом, продукт сохранит все свои полезные свойства и будет храниться как можно дольше.
Температура дымления. Это реальный показатель свойств масла и его качества. Другими словами, это температура, при которой масло начинает дымить и гореть, выделяя опасные канцерогены. Для нерафинированного подсолнечного масла данный показатель должен быть равен 107 градусам по Цельсию.