Доставка продуктов на дом монетка

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

О компании

Monetka – сервис, который дает возможность людям, ищущим средства на необходимые вещи, товары или услуги, найти займ на наиболее удобных условиях. При помощи этого сервиса людям нет надобности искать компании, которые одалживают деньги и на каждом сайте оформлять заявки. Это сделают за вас. Клиенту же предстоит заполнить только одну заявку на проект «Monetka» и ее направят в несколько лицензированных кредитных организаций – партнеров с привлекательными условиями. Внутренние алгоритмы скоринга позволяют персонализировать подбор кредитных продуктов. Среди более 30 партнеров компании есть лояльные кредиторы, готовые выдавать займы 24 часа в сутки даже тем, у кого плохая кредитная история.

— — — — —

  • Время получения: 25 мин.
  • Первый кредит бесплатно: Нет
  • Максимальная сумма: 100000 ₽
  • ДПС: 1 %
  • Минимальная сумма: 1000 ₽
  • Возрастное ограничение: 18-65
  • Стоимость активизации: 350 ₽
  • Возможные сроки: 1-24 мес.
  • Без проверки: Нет
  • Рейтинг:

  • Процент одобрения: 75 %

РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

Сервис «Монетка» работает круглосуточно. Вы можете заранее оценить стоимость использования займа. Доступен на всей территории России. Процент одобрения – высокий. Стоимость подписки – 350 рублей каждые 5 дней, 6 месяцев. Платные услуги легко отменить.

Контакты

Адрес:

Россия, Домодедово,

Улица Южнодомодедовская, д.17

Электронная почта:

client@moneytka.ru

Телефон горячей линии:

8 800 350-27-23

Наш эксперт

Владимир Федорук
Финансовый аналитик, опыт работы с российскими банками и МФО — с 2012 года.

Спросить

Обратить внимание

Стоимость услуги:
350 рублей каждые 5 дней, на протяжении 6 месяцев.

Как отписаться, сложность отключения подписки:
Не сложно — в специальной форме отписки по номеру телефона, желательно удалить реквизиты карты из личного кабинета.

Режим работы техподдержки:
Круглосуточно, номер телефона бесплатный.

Отписаться здесь

Поддержка через личный кабинет

Торговая сеть Монетка предлагает покупателям регистрироваться в личном кабинете. Каждый владелец учетной записи может подключить программу лояльности для получения вознаграждений за совершение покупок. Через кабинет можно контролировать количество собранных бонусов. Доступно добавление понравившихся товаров в “Избранное”. Дополнительная возможность — просмотр справочной информации. Опубликованы адреса супермаркетов, расписание работы и другие сведения.

Личный кабинет позволяет совершать заказы через интернет. Сегодня доставка продовольственных товаров на дом набирает популярность. Пропадает необходимость личного посещения магазина для совершения покупок: достаточно наполнить виртуальную корзину, оплатить заказ банковской картой и ожидать курьера.

Если возникают любые вопросы — проконсультируйтесь с сотрудниками торговой сети. Не обязательно набирать номер горячей линии. Воспользуйтесь разделом “Поддержка” в личном кабинете. Напишите письмо, которое прочитают сотрудники компании. Основная масса обращений рассматривается через несколько часов. Операторы могут перезвонить, если клиент захочет заказать обратный звонок. Такая возможность особенно актуальна при загруженности контактного центра, когда никто не поднимает трубку и приходится ожидать на линии.

Как написать письмо сотрудникам поддержки?

Магазин Монетка повышает качество обслуживания и разрабатывает новые способы общения с покупателями. Поскольку горячая линия иногда перегружена, появилась необходимость создания контактной формы. Она расположена на сайте организации. Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Написать письмо». Затем заполните несколько строк личными данными, необходимыми для рассмотрения вопроса. Сайт предложит указать:

  • Электронный почтовый адрес:
  • Ф. И. О.;
  • Телефон;
  • Физический адрес;
  • Тему вопроса;
  • Подробное описание ситуации.

Сотрудники поддержки достаточно быстро рассматривают входящие сообщения. Обычно пользователи получают ответ в течение 2-3 часов. Если наблюдается высокая загруженность контактного центра — придется подождать около суток.

Аналогичным способом связи является электронная почта. Письма покупателей принимаются по адресу office@monetka.ru. Обращения заполняются в произвольной форме. Главное — указывать адрес магазина, описание проблемы, категорию вопроса и контакты.

Социальные сети упрощают коммуникацию между покупателями и магазином. Компания Монетка ведет официальные сообщества, предлагающие просматривать скидки и последние новости. Подписчики способны писать комментарии, которые впоследствии рассматриваются администраторами группы. Также предусмотрена отправка личных сообщений администраторам.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.