Пятерочка волгоград каталог товаров
Алан-э-Дейл 11.01.2024 г.
Планы развития
— Товар доставляется из ближайшего магазина?
— Да, так оперативнее – на сбор и доставку заказа уходит коло часа.
— Покупатели покупают по предоплате, и за каждый заказ сразу же после его завершения на счет нашей компании перечисляется сумма закупки.
— Отличаются ли цены на товары в интернете и в магазине?
— Цены партнеры устанавливают самостоятельно, они немного отличаются от тех, которые есть у нас в торговой сети. Сотрудники компании-партнера самостоятельно взяли на себя организацию рекламы интернет-проекта, обучение управляющих магазинов торговой сети пользования системой управления дистанционных заказов, охват магазинов в городах и крупных населенных пунктах Волгоградской и соседней областей.
Сейчас заказать товары по интернету можно в Волгоградской и Астраханской областях. Со временем приобретать продукты в режиме онлайн из «Покупочки» смогут покупатели на всей территории присутствия сети.
— «Тамерлан» в этот проект не инвестировал ни рубля. Пока мы только присматриваемся, как «ВАМ-онлайн» поведет себя на рынке.
— Какие IT-технологии вы внедрили за последнее время, и что считаете интересным для внедрения?
— В этом году приоритетной являлась замена кассового ПО, которое поможет более гибко управлять акциями и предложениями для покупателей, позволит запустить более гибкую систему лояльности. ТСД — проект на стадии завершения, позволит ускорить процесс и минимизировать ошибки при приемке, возврате товара, проведения инвентаризаций в магазинах. Автозаказ — с внедрением автозаказа в магазинах была увеличена оборачиваемость товаров, уменьшены остатки по магазинам, по некоторым позициям увеличились продажи более чем на 100 % . Мы модернизировали и запустили оборудование, соответствующее 54-ФЗ, запустили электронный документооборот с поставщиками EDI. В данный момент проводим пилотный проект по системам бизнес-аналитики, запустили систему ServiceDesk («Друг»), планомерно подключили все отделы компании, тем самым повысили скорость реакции на обращения пользователей к сервисным службам компании. Наконец, мы запустили электронную систему проверки магазинов, тем самым повысив уровень сервиса в наших магазинах. В планах компании — провести интеграцию с автоматизированной системой ГИС «Меркурий».