Рбт кызыл каталог
Алан-э-Дейл 31.12.2022 г.
Как написать жалобу
Несмотря, что магазин РБТ стремится обеспечивать клиентов качественными услугами, иногда возникают различные неприятности. Для решения проблемы следует отправить жалобу. Воспользуйтесь контактным телефоном для описания ситуации. Обязательно укажите название товара, дату совершения покупки, имя и другие важные сведения. Ваше обращение будет гарантированно рассмотрено. Кроме того, можете пользоваться личным кабинетом или социальными сетями для отправки претензии. Преимущество такого способа — возможность прикрепления вложений. Например, можно добавить фотографию чека или товара.
Возможности горячей линии RBT.ru
Сотрудники контактного центра помогут узнать правила совершения покупок и доставки. Можно спросить технические характеристики и проверить наличие товаров. Также проводятся консультации по созданию и использованию личного кабинета.
Некоторые вопросы операторы отказываются рассматривать. Невозможно узнать конфиденциальные сведения других покупателей или сотрудников. Получение консультации через кабинет
Постоянным покупателям рекомендуется создать личный кабинет для удобного совершения покупок в магазине РБТ. После входа можно посмотреть местоположение посылки и отредактировать личные данные.
Для авторизации понадобится указать логин (номер телефона, привязанный к учетной записи). Долговременным паролем пользоваться не нужно — компания отправляет одноразовую комбинацию символов на контактные данные пользователя. Полученный код нужно переписать на страницу и нажать кнопку подтверждения.
В кабинете находится несколько вкладок. Предусмотрена возможность консультирования. Для отправки сообщения откройте форму связи и внимательно заполните пустые строки. Понадобится написать подробности проблемы. Остальные личные сведения указывать не нужно — они заполняются автоматически, поскольку хранятся в системе. Сотрудники контактного центра отвечают через несколько часов. При необходимости можете продолжить общение.