Скидки и акции ригла

Алан-э-Дейл       20.11.2022 г.

Как устроены программы лояльности

Условия для клиентов

Программа лояльности аптек «Живика»

Программа лояльности аптек «Будь здоров!»

Программа лояльности аптек «Ригла»

Кросс-категорийные акции

В течение года «Ригла» проводит четыре крупные кросс-категорийные акции для держателей карт лояльности: они разрабатываются вместе с фармацевтическими брендами. Это самые выгодные для клиентов аптек акции, включающие сразу несколько категорий товаров. В их основе — программа лояльности: технически именно она позволяет начислять кешбэк за покупки и списывать баллы:

«Ригла»: в период акции «На здоровье» при покупке любого товара начисляем на карту лояльности 3 тысячи бонусов, которыми можно оплатить до 30% стоимости акционных товаров

«Живика»: в период акции «На здоровье» при покупке любого товара начисляем на карту лояльности 2 тысячи бонусов, которыми можно оплатить до 20% стоимости акционных товаров

«Будь здоров!»: в период акции «На здоровье» при покупке любого товара начисляем на карту лояльности 2 тысячи бонусов, которыми можно оплатить до 30% стоимости акционных товаров

Кросс-категорийные акции привлекательны для клиентов: за счет бонусов они могут получить скидку 20–30%. По данным внутренней отчетности, конверсия в покупку достигает 30% — до перехода на Mindbox процессинг не позволял измерить этот показатель.

Рассылка кросс-категорийной акции «На здоровье»

30%
достигает конверсия в рассылках с кросс-категорийными акциями

В мобильном приложении Rigla AR для кросс-категорийной акции используется эффект дополненной реальности: когда клиент наводит камеру на акционный товар в аптеке, всплывает количество бонусов, которые можно на него потратить.

Благодаря интеграции с Mindbox клиент может выпустить в приложении виртуальную карту лояльности.

Персональные акции

Условно персональные акции можно разделить на три группы:

  • Для покупателей определенного бренда, косметического или лекарственного направления, например для людей с аллергией или неврологическими заболеваниями.
  • Для покупателей косметики, которым можно предложить расширенный уход или другой бренд.
  • Сезонные предложения (дефицит витаминов, защита от солнца).

Отзыв клиента

На прошлом процессинге новые акции запускались через подрядчика: заполнялась многостраничная карточка, где прописывались все нюансы. К концу сотрудничества легкие механики мы стали настраивать сами. Но любая акция сложнее начисления и списания баллов, особенно с глубокой сегментацией всё равно создавалась с помощью коллег. На Mindbox мы настраиваем акции сами — самая сложная из них занимает полдня

Это очень важно: руки стали свободнее

Елена Абрамова, руководитель группы программ лояльности и акций АС «Ригла»

Рассылка для покупателей La Roche-Posay

Рассылка для покупателей Nonicare

Рассылка для покупателей Vichy

Локальные акции

Примеры локальных акций:

1. Механика для группы аптек, расположенных в торговом центре.

Суть: «1000 бонусов по кодовому слову на карту лояльности» с SMS-рассылкой через геотаргетинг.

Цель: пополнить базу участников программы лояльности и стимулировать продажи.

2. Механика для группы аптек, имеющих определенный ассортимент.

Суть: «Соверши покупку на сумму или приобрети определенные SKU — получи набор миниатюр в подарок + 1000 бонусов на карту лояльности, которые можно потратить на приобретение косметики данной марки».

Цель: стимулировать продажи марки и познакомить покупателей с новинками.

Отзыв клиента

Благодаря гибкости Mindbox у нас появилось много локальных акций, которые заводятся для одной аптеки, одного города, разных аптек в городах, объединенных каких-то признаком. Акций стало много, при этом их запуском занимается один-два человека, а маркетинговая поддержка аптек стала более гибкой.

Марина Лаговская, директор по маркетингу АС «Ригла»

Локальная акция для московских аптек — вид в интерфейсе

Акция с бонусами за оформление карты лояльности

Собрали MAC-адреса покупателей аптек «Ригла» и загрузили их в myTarget и Яндекс.Аудитории, чтобы клиентов догоняла контекстная реклама с предложением бонусов за оформление карты лояльности. Данные об активации карт попадали в Mindbox, и срабатывал триггер на начисление бонусов, которые клиент мог потратить на ряд товаров.

Конверсия акции в участников программы лояльности достигла 27%.

Виды карт Ригла

Карты постоянного клиента Ригла бывают трех видов – они являются своеобразными этапами, которые проходит клиент во время участия в бонусной программе. Рассмотрим подробнее каждую из них:

Основная карта

Ее клиент получает сразу после того, как оплатить покупку и приобретет карту. С такой картой участник бонусной программы получает следующие возможности:

  • Начисляется 3 процента бонусами за приобретение в сети аптек Ригла лекарственных препаратов;
  • На бонусный счет поступает 5 процентов бонусами за покупку товаров парафармацевтического ассортимента.

Серебряная карта

Данную карту участник получает после того, как с использованием основной карты были совершены покупки на сумму от десяти тысяч рублей. Наличие такой карты позволяет клиенту:

  • Получать 3 процента бонусами за приобретение в сети аптек Ригла лекарственных препаратов;
  • Пополнять бонусный счет 7 процентами бонусами за покупку товаров парафармацевтического ассортимента.

Золотая карта

Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?

БонусныеДисконтные

Обладателем такой карты можно стать только тогда, когда по серебряной карте будет потрачено тридцать пять тысяч рублей. Это самый высокий уровень участия в бонусной программе, который обеспечивает клиента такими привилегиями, как:

  • Три процента бонусами на карту за покупку лекарств;
  • Десять процентов бонусами на счет за приобретение парафармацевтических товаров.

Участие в бонусной программе начинается с первого уровня, то есть с основной карты. После того, как вы стали её обладателем, нужно пройти процедуру активации.

Начисление бонусов

В системе сохраняется история всех ваших визитов в аптеки. Чем больше вы покупаете товаров с предъявлением карты, тем выше становится ваш уровень и, соответственно, процент, который поступает на бонусный счет.

Для того чтобы баллы были начислены, необходимо передать карту кассиру перед оплатой покупки. Бонусы будут зачислены в этот же день. Количество начисляемых бонусов зависит от вида карточки, находящейся у вас на руках. Подробнее о картах написано выше в этой статье.

В том случае, если вы покупаете подарочную карту, то бонусы за покупку начислены не будут. Если же приобретаете товары с использованием подарочной карты, то бонусы поступят на счет вашей карты Ригла.

Как изменилась программа лояльности с переходом на процессинг Mindbox

Было
Стало
Результат
Процессинг поддерживал только простые бонусные механики, например начисление баллов при покупке, а для скидочных механик «Ригле» пришлось разработать свое ПО
Поддерживаются и бонусные, и скидочные механики, в том числе сложные: увеличивающаяся скидка на вторую, третью покупку, бонусы при покупке в аптеках конкретного торгового центра
Маркетолог получил больше свободы в реализации сложных механик для совместных акций с партнерами-производителями
Новые акции запускались через подрядчика по письменному запросу — это занимало до недели
Маркетолог запускает акции самостоятельно: на простые акции уходит полчаса, на сложные — максимум полдня с учетом тестирования
Маркетолог получил больше гибкости для внесения изменений в акции, что важно на постоянно меняющемся фармрынке
Чтобы отправить рассылку по сегменту, маркетолог вручную выгружал CSV-файл с историей покупок, затем строил сегмент в SPSS (ПО для статистической обработки данных) и отправлял через рассыльщик письма и SMS
Маркетолог самостоятельно создает сегменты за пять минут и запускает email- и SMS-рассылки в той же платформе

Исключены человеческие ошибки при создании сегмента

Маркетолог запускает больше рассылок за то же время

Процессинг сохранял только корзину клиента и информацию об активации карты

Рассыльщик не сохранял реакцию на письма

Кроме информации об активации карты
в едином профиле хранится вся история клиента, в том числе любые действия на сайте и реакция на рассылки
Маркетолог учитывает историю действий и привычки клиентов, чтобы составить персональные акции и не тратить деньги на раздачу скидок всем

rigla.ru – активировать карту постоянного клиента

Активировать карту Ригла Можно тремя способами, с каждым из которых можно ознакомиться ниже:

ragla.ru – активация карты на сайте

Для того чтобы правильно воспользоваться данным способом, следует воспользоваться нижеизложенной инструкцией:

2. Откроется окно, в котором необходимо ввести в соответствующее поле номер полученной вами карты и нажать левой кнопкой мыши на блок «Проверить»:

3. В новом открывшемся окне следует совершить несколько действий:

  • Указать номер карты постоянного покупателя;
  • Ввести своё имя;
  • Написать свое Отчество;
  • Отметить дату рождения;
  • Отметить половую принадлежность;
  • Вписать номер своего действующего мобильного телефона;
  • Ввести действующий адрес своей электронной почты;
  • Подтвердить свое желание на получение информационной рассылки от компании;
  • Нажать на блок «Выслать СМС код». В течение трех минут вы получите сообщение на свой номер, который был указан ранее. В тексте сообщения будет находиться код, который нужно ввести в специальное поле;
  • Поставить галочку в согласие с обработкой личных данных;
  • Нажать на кнопку «Активировать карту»:

После вышеперечисленных манипуляций карта будет активирована, а у участника программы лояльности появится возможность использовать карточку для начисления и списания бонусов.

Активировать карту Ригла по телефону

Для использования этого способа необходимо позвонить по телефону 8-800-77-70-303. Оператор проведет опрос и зафиксирует полученную информацию в реестре.

В течение одного дня карта будет активирована, а значит доступна для использования.

Активация карты Ригла в аптеке

Данный способ очень удобен в использовании, поскольку можно активировать карту сразу же после приобретения в одной из аптек Ригла.

Необходимо обратиться к сотруднику за помощью. Он задаст вам вопросы, на которые нужно ответить, и занесет ответы в единую базу участников. На ваш номер мобильного придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения, который следует сообщить сотруднику аптеки. Теперь карта будет активирована.

Восстановление карты

Случается так, что клиенты теряют карту или неправильно хранят её, вследствие чего теряются функциональные возможности. В таких ситуациях нужно позвонить по номеру 8-800-77-70-303 и сообщить о желании заблокировать карту, или же воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Для того чтобы возобновить своё участие в программе лояльности, необходимо посетить одну из аптек Ригла, купить новую карту и обратиться к сотруднику с просьбой перенести оставшиеся баллы с утерянной карты на новую. В течение пяти рабочих дней баллы появятся на новой карте и станут доступны для использования.

Бонусные и дисконтные карты Как пользоваться Личным Кабинетом Официальные сайты магазинов Телефоны и горячие линии Мобильные приложения Регистрация в программе Активация карты Как проверить баланс О банковских картах

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.