Контрагент зао «щелковохлеб»
Алан-э-Дейл 15.05.2023 г.
Оглавление
Содержание
Общая информация
О компании
Павлово-Посадский хлебозавод всегда входил в объединение Мособлхлеба, которое существует с 1930 года. Ранее это объединение контролировало деятельность всех входящих в него предприятий. После акционирования хлебозаводов функции объединения изменились и теперь Мособлхлеб оказывает правовые, информационные и консультационные услуги.
Сегодня Павлово-Посадский хлебозавод является самостоятельным предприятием. Завод живет и развивается за счет вложения собственных средств. Это предприятие полного замкнутого цикла производства хлеба и хлебобулочных изделий.
На предприятии сегодня есть склад бестарного хранения муки, на котором находятся 12 емкостей — они представляют из себя огромные бункера. В этих бункерах находится мука, которую завод получает от других предприятий. Из емкостей мука поступает на производство. Весь процесс автоматизирован.
Сегодня на предприятии две линии (БН-25) по производству батонов. Одна линия по производству ржано-пшеничного хлеба. В прошлом году была запущена линия по производству мелкоштучной продукции. Так же есть цех по производству кондитерских изделий.
Не смотря на то, что в этом цеху нет сверхнового оборудования, заводу удается выпускать кондитерские изделия непревзойденные по качеству и вкусу. Во многом это заслуга мастер кондитерских изделий Вдовиной Александры Васильевны.
Так же на производстве есть упаковочное отделение и отделение экспедиции, в котором происходит подбор продукции, сортировка по предварительно принятым заказам и отправка продукции клиентам. Так же у завода есть свой парк машин, который сегодня составляет 30 единиц.
Основных направления продаж
Прежде всего, есть три основных направления продаж:
- Сетевой ретейл. Хлебозавод работает с такими сетевыми магазинами как «Копейка», «Ашан», «Spar», «ГРОССФУД».
- Коммерческая розница. Это направление является очень важным для предприятия. Завод работает с такими сетями как «Дарц», РайПО, также сотрудничает с обычными коммерческими магазинами.
- Бюджетные организации. В их число входят: детские, школьные, дошкольные, лечебные учреждения, военные организации, санатории, профилактории, оздоровительные лагеря, воинские части. Это направление одно из самых сильных и важных для хлебозавода.
Где реализуется продукция хлебозавода?
География поставок завода очень широкая. Можно перечислить те города, в которых реализуется Павлово-Посадская продукция: Королев, Юбилейный, Мытищи, Пушкино, Щелково, Монино, Ногинск, Электросталь, Черноголовка, Балашиха, Москва, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Электрогорск, Коломна, Чехов, Климовск.
На сегодняшний день Павлово-Посадский хлебозавод также ведет фирменную торговлю. Это не является одним из главных направлений развития, но, в зависимости от изменений рынка, это может стать и приоритетным направлением.
Собственный торговый стиль
Так же у Павлово-Посадского хлебозавода есть собственный торговый стиль.
Предприятие заключает с поставщиками договора о предоставлении услуг оформления магазинов в особом фирменном стиле. Уже работает магазин на улице Большой Покровской и улице Кирова оформленные в таком стиле.
Первым магазин на Б. Покровской был открыт 22 сентября 2009 года. В скором времени откроется магазин в городе Электрогорск.
Создание фирменного стиля можно назвать очень удачным ребрендингом, который позволяет выделить продукцию завода на рынке и завоевать особое отношение покупателей.
Фирменный стиль включает в себя использование особого оформления с элементами Павлово-Посадского платка. Это стало возможным благодаря одобрению использования этих элементов генеральным директором ЗАО «Павловопосадская платочная мануфактура» Владимиром Сергеевичем Стуловым. За что руководство предприятия выражает ему особую благодарность.
О методике анализа
Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020,
представленная в базе данных ФНС (2.1 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:
значительно лучше (+1 — +2вкл)лучше (от 0.11 до +1вкл)примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)хуже (от -1вкл до -0.11)значительно хуже (от -2вкл до -1)
Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:
значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);
Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью ЗАО «Щелковохлеб» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).
Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>
НАРЕЗНОЙ С ОТЛИЧИЕМ
Эксперты Роскачества проверили за год более 170 образцов хлеба из 62 регионов России. 86% исследованных продуктов отвечают необходимым стандартам, однако на Знак качества смогли рассчитывать лишь 14. Среди них – нарезной батон из Подмосковья.
– При изготовлении хлеба производитель использовал качественную и свежую муку высшего сорта, – отмечают в Роскачестве. – В «Щелковском» батоне отсутствуют искусственные добавки, красители, подсластители и консерванты. Органолептические показатели хлеба также на высоте.
Отметим, эксперты не обнаружили ни в одном из образцов токсичных элементов, тяжелых металлов, бактерий кишечной палочки и других вредных микроорганизмов. Распространенные нарушения – снижение количества жира и недостатки, связанные с пористостью мякиша. Кроме того, в нескольких образцах были обнаружены запрещенные в Европе улучшители качества хлеба – броматы. Предприятия, производящие такой хлеб, находятся в Приволжском, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Кстати! Цена батона «Щелковский» в магазинах – в среднем около 30 руб. за 380 г.
Контактные данные
Сведения о юридическом лице
ООО «Павлово-Посадский хлебокомбинат»
ОГРН 1145035000439, ИНН 5035043727
КПП 503501001, ОКВЭД 10.71
Год основания: 2014
Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 – 187
Генеральный директор Мелентьева Алла Викторовна
Виды деятельности (ОКВЭД)
Основной вид деятельности:
10.71 производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
Дополнительные виды деятельности:
10.72 производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.85 производство готовых пищевых продуктов и блюд
10.89 производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 производство супов и бульонов
10.89.5 производство искусственного меда и карамели
10.89.6 переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 производство рационов питания и пайков
10.89.8 производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
46.17 деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.38 торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.38.21 торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием
Контактные телефоны
Генеральный директор: Митусов Анатолий Владимирович
Контакты: 8 (49643) 2-22-55; 8 (49643) 2-00-46 (тел/факс)
Заместитель генерального директора по сбыту: Шалаев Владимир Станиславович
Контакты: 8 (49643) 2-22-55; 8 (49643) 2-00-46 (тел/факс)
Главный бухгалтер: Ищенко Ирина Владимировна
Контакты: 8 (49643) 2-22-55
Главный инженер: Исаев Андрей Александрович
Контакты: 8 (49643) 2-22-55
Технолог: Рябухина Анна Геннадиевна
Контакты: 8 (964) 768-22-52
Ведущий экономист: Ерёмина Валентина Юрьевна
Контакты: 8 (49643) 2-22-55
Начальник производства: Манухина Галина Николаевна
Контакты: 8 (49643) 2-03-33
Начальник ОМТС: Черкашина Лариса Александровна
Контакты: 8 (964) 768-22-51<
Начальник отдела охраны: Жилкин Роман Николаевич
Контакты: 8 (49643) 2-10-77
Начальник отдела доставки: Чернышева Ирина Геннадиевна
Контакты: 8 (49643) 2-10-59; 8 (49643) 2-03-33
Начальник транспортного отдела: Сычёв Сергей Юрьевич
Контакты: 8 (964) 768-22-39
Инженер по охране труда: Акафьева Валентина Александровна
Контакты: 8 (49643) 2-31-72
Специалист по кадрам: Шишенина Людмила Николаевна
Контакты: 8 (49643) 2-31-72
Секретарь руководителя: Мелентьева Алла Викторовна
Контакты: 8 (49643) 2-22-55; 8 (49643) 2-00-46 (тел/факс)
Менеджер по работе с собственной торговой сетью: Еремеева Юлия Игоревна
Контакты: 8 (964) 768-22-59
Cтол заказов:
Контакты: 8 (49643) 2-10-59, 8 (49643) 2-03-33; 8-903-589-53-85
КРАФТОВЫЙ КОНКУРЕНТ
Помимо крупных хлебокомбинатов, в Подмосковье активно развивается ремесленное хлебопечение. Такая продукция позиционируется как органическая, экологически чистая. Цена у нее соответствующая. Например, у истринского мельника и пекаря Олега Барсукова цена буханки весом в полкило достигает 200 руб. Можно купить и половинку – за 100 руб.
– Мы печем только бездрожжевой хлеб, на естественной закваске, из биозерна, – говорит Олег Барсуков. – Муку делаем на своих мельницах с жерновами из натурального камня. Формы для выпечки смазываем не маслом, а пчелиным воском, чтобы избежать образования канцерогенов.
В ремесленном хлебе не должно быть ничего лишнего. Например, в сорте «День Победы» содержатся только цельнозерновая ржаная мука, вода, закваска и соль.
– Сегодня некоторые производители могут делать черный хлеб вообще без добавления ржи, подкрашивая пшеничную муку солодом, – поясняет Олег Барсуков. – Если такую буханку можно сжать руками, значит, он из пшеницы.
Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области:
– На территории Подмосковья осуществляют деятельность более двух десятков крупных хлебокомбинатов и около сотни частных пекарен. Основной сбыт хлеба в регионе происходит через розничные торговые сети, что позволяет сдерживать рост цен. Небольшие магазины, как правило, приобретают хлебопекарную продукцию на ближайших предприятиях, чтобы уменьшить затраты на логистику и увеличить сроки реализации.