Сбер добавит 2000 бонусных рублей на покупки к выплате на детей
Алан-э-Дейл 18.04.2022 г.
Оглавление
Содержание
СКИДКИ И БОНУСЫ
Каталог обуви Кари предлагает клиентам покупку качественных изделий в Санкт-Петербурге и других городах РФ. Для покупателей по всей стране предусмотрены многочисленные акции и скидки. Постоянные клиенты могут воспользоваться специальными бонусами при покупке изделий на определенную сумму.
При регистрации пользователь получает специальный промокод, позволяющий сэкономить до 500 р. Это дает возможность опробовать каталог и сэкономить на покупке обуви в Кари. Регистрацию можно пройти по этой ссылке
Став членом клуба, пользователь получает бонусы, которые можно использовать для дальнейших покупок. Это крайне удобно, так как поможет сэкономить в будущем. Основные преимущества члена клуба Кари:
- Скидки до 30% в магазинах Kari и Kari KIDS
- 1 бонус = 1 рублю
- 10% бонусов начисляется от суммы покупки в магазинах Kari и Kari KIDS
- 3,1% бонусов возвращается на вашу карту от суммы любой покупки
- Бесплатное обслуживание карты MasterCard и смс оповещение
Магазин и каталог обуви Кари предусматривает для клиентов многочисленные скидки, акции и бонусы. Лояльная политика ценообразования делает интернет-площадку одним из самых выгодных способов шоппинга.
ДОСТАВКА
Регионы доставки:
- Москва и МО
- Республика Адыгея
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Республика Мордовия
- Республика Коми
- Ивановская область
- Кировская область
- Нижегородская область
- Удмуртская республика
- Курская область
- Республика Калмыкия
- Карачаево-Черкесская Республика
- Краснодарский край
- Республика Крым
- Ростовская область
- Костромская область
- Ярославская область
- Республика Марий Эл
- Чувашская Республика
- Белгородская область
- Калужская область
- Липецкая область
- Севастополь
- Северная Осетия – Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
- Воронеж и ВО
- Владимирская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Тамбовская область
- Тульская область
- Мурманская область
- Тверская область
- Санкт-Петербург и ЛО
- Иркутск
- Ярославль
- Карелия
- Вологодская область
- Псковская область
- Новгородская область
- Архангельская область
Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности
Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи
В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.
30. Шокирующие акции
Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.
Акция на заправке «Олви».
Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах
Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.
Акция в одном из обувных магазинов Гродно.
31. Обмен
Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.
Обмен старого на новое в MediaMarkt.
32. Конкурсы
Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети
Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.
Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.
Творческий конкурс в магазине тканей.
33. Оригинальные акции
Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.