Сбер добавит 2000 бонусных рублей на покупки к выплате на детей

Нет описания для данной страницы

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Оглавление

СКИДКИ И БОНУСЫ

Каталог обуви Кари предлагает клиентам покупку качественных изделий в Санкт-Петербурге и других городах РФ. Для покупателей по всей стране предусмотрены многочисленные акции и скидки. Постоянные клиенты могут воспользоваться специальными бонусами при покупке изделий на определенную сумму.

При регистрации пользователь получает специальный промокод, позволяющий сэкономить до 500 р. Это дает возможность опробовать каталог и сэкономить на покупке обуви в Кари. Регистрацию можно пройти по этой ссылке

Став членом клуба, пользователь получает бонусы, которые можно использовать для дальнейших покупок. Это крайне удобно, так как поможет сэкономить в будущем. Основные преимущества члена клуба Кари:

  • Скидки до 30% в магазинах Kari и Kari KIDS
  • 1 бонус = 1 рублю
  • 10% бонусов начисляется от суммы покупки в магазинах Kari и Kari KIDS
  • 3,1% бонусов возвращается на вашу карту от суммы любой покупки
  • Бесплатное обслуживание карты MasterCard и смс оповещение

Магазин и каталог обуви Кари предусматривает для клиентов многочисленные скидки, акции и бонусы. Лояльная политика ценообразования делает интернет-площадку одним из самых выгодных способов шоппинга.

ДОСТАВКА

Регионы доставки:

  • Москва и МО
  • Республика Адыгея
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Мордовия
  • Республика Коми
  • Ивановская область
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Удмуртская республика
  • Курская область
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Краснодарский край
  • Республика Крым
  • Ростовская область
  • Костромская область
  • Ярославская область
  • Республика Марий Эл
  • Чувашская Республика
  • Белгородская область
  • Калужская область
  • Липецкая область
  • Севастополь
  • Северная Осетия – Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика
  • Воронеж и ВО
  • Владимирская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Тамбовская область
  • Тульская область
  • Мурманская область
  • Тверская область
  • Санкт-Петербург и ЛО
  • Иркутск
  • Ярославль
  • Карелия
  • Вологодская область
  • Псковская область
  • Новгородская область
  • Архангельская область

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности

Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи

В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.

30. Шокирующие акции

Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.

Акция на заправке «Олви».

Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах

Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.

Акция в одном из обувных магазинов Гродно.

31. Обмен

Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.

Обмен старого на новое в MediaMarkt.

32. Конкурсы

Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети

Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.

Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.

Творческий конкурс в магазине тканей.

33. Оригинальные акции

Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: