7 лучших приложений для сравнения цен в продуктовых магазинах в 2021 году

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Какой интернет магазин лучше выбрать

Рассмотрим основные факторы, которые нельзя не учитывать, выбирая онлайновую коммерческую площадку.

Доступность

Нередко покупатель сталкивается со сложностями при оформлении заказа: менеджер не отвечает на звонок или товар никак не хочет добавляться в корзину. В этом случае волей-неволей закрадывается сомнение в серьезности продающей фирмы. Гораздо лучше, если на сайте указано несколько телефонных номеров, адрес электронной почты, есть онлайн-чат. Это означает, что компания дорожит каждым покупателем, ее специалисты охотно идут на контакт и готовы проконсультировать вас по вопросам, связанным с приобретением продукции, оформлением заказа и доставкой. Вряд ли здесь возникнут проблемы с доставкой вещи или ее возвратом, если она по какой-то причине не подошла покупателю.

Доставка, оплата

Если вы живете в небольшом городе, где мало кто слышал об онлайновых магазинах, — отчаиваться не стоит. Респектабельные торговые площадки успешно сотрудничают с «Почтой России» и транспортными компаниями. Причем логистика отработана до автоматизма. С получением товара сложностей возникнуть не должно.

Теперь — об оплате. Если речь идет о физическом лице, возможны два варианта: наложенный платеж (наличными при получении) или перечисление денег с банковской карты. Каждый из них хорош по-своему. Однако респектабельные магазины в большинстве случаев оставляют выбор за покупателем. Если магазин настойчиво требует предоплату, а вы по какой-то причине не хотите ее делать, — может, стоит поискать другую площадку, где к покупателям относятся более лояльно и уважают их интересы?

Наличие гарантий

Особенно это касается покупки гаджетов и предметов бытовой техники. Если магазин продает товары без официальной гарантии производителя, заказывать товары в нем не следует. Не помешает также проверить наличие сервисного центра, поинтересоваться сроками обмена продукции. Желательно проконсультироваться у менеджера по всем этим вопросам заранее, а ответы — записать.

Надо также убедиться в том, что в выбранном вами магазине имеется нужный вам товар. Есть? Теперь можно собрать о нем информацию. В противном случае много времени будет потрачено впустую.

Рекомендации

Да, это то самое «сарафанное радио», которое при определенных обстоятельствах может быть полезным. Если вы прислушаетесь к советам родных или друзей, которые уже успели воспользоваться услугами магазина, считайте, что вы надежно обезопасили себя. Если не на сто, то процентов на 99. Личный опыт лучше изучения описаний и фото к товарам, размещенным на сайте магазина. Хотя бы потому, что информация может быть ложной. Ведь задача фирмы — во что бы то ни стало продать товар, и она старается, как только может.

«Прозрачность» продаж

Перед покупкой клиент обязательно должен ознакомиться с условиями продажи. А магазин должен предоставить ему соответствующую информацию. Если на вполне законный вопрос следует ответ: «Мы всего лишь торговые представители, поэтому не отвечаем ни за что» — связываться с такой площадкой не стоит.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.