Штофмаркет

23:11, 07 января 2024

Алан-э-Дейл       31.01.2024 г.

Оглавление

Экономические показатели

2020

ООО «ШТОФМАРКЕТ» завершило 2020 год с чистой прибылью по РСБУ в 5,52 млн. руб., что на 29,1% меньше показателя прибыли годом ранее — 7,78 млн. руб.

Выручка компании повысилась на 30,81% до 676,92 млн. руб. Это следует из отчета компании.

2019

Чистая прибыль ООО «ШТОФМАРКЕТ» за 2019 год снизилась до 7,78 млн. руб. с 41,38 млн. руб. годом ранее.

Продажи компании «ШТОФМАРКЕТ» за отчетный период увеличились на 42,33% до 517,47 млн. руб. с 363,59 млн. руб. годом ранее.

2018

ООО «ШТОФМАРКЕТ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2018 год выросла до 41,38 млн. руб.

Компания «ШТОФМАРКЕТ» по итогам за 2018 год увеличила выручку в 2,1 раза до 363,59 млн. руб. с 173,25 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Прибыль от продаж выросла в 3,54 раза до 46,98 млн. руб. с 13,28 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2017

Чистая прибыль ООО «ШТОФМАРКЕТ» за 2017 год по РСБУ увеличилась в 7,98 раза до 16,54 млн. руб. с 2,07 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Объем продаж «ШТОФМАРКЕТ» за отчетный период вырос в 1,73 раза до 173,25 млн. руб. с 100,12 млн. руб. годом ранее. Компания «ШТОФМАРКЕТ» за 2017 год получила прибыль от продаж в 13,28 млн. руб., что в 4,98 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Компания «ШТОФМАРКЕТ» задекларировала рост прибыли до налогообложения за 2017 год в 7,18 раза до 17,41 млн. руб. с 2,42 млн. руб. годом ранее.

2016

ООО «ШТОФМАРКЕТ» завершило 2016 год с чистой прибылью по РСБУ в 2,07 млн. руб. по сравнению с убытком 131,00 тыс. руб. годом ранее. Продажи компании увеличились в 6,14 раза до 100,12 млн. руб.

Cебестоимость продукции компании за 2016 год повысилась в 6,07 раза до 97,45 млн. руб. Прибыль до налогообложения общества «ШТОФМАРКЕТ» за 2016 год выросла в 31,47 раза до 2,42 млн. руб. по сравнению с 77,00 тыс. руб. годом ранее.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Как выбрать

Чтобы не ошибиться с выбором штофа, необходимо учесть некоторые критерии при выборе:

Цель, с которой будет использован предмет, то есть для повседневного использования подойдет простая и недорогая емкость. А для украшения праздничного стола, пополнения коллекции или в качестве подарка стоит рассмотреть более дорогой изысканный предмет.
Объем, тут все логично: учитывается размер чаще всего собирающейся компании.
Материал и цена, от того, из чего сделана емкость, будет зависеть ее стоимость.
Форма, от нее зависит удобство использования, должно быть горлышко, удобное для захвата рукой, и соответствующая пробка, плотно закрывающая содержимое. В качестве декоративного или подарочного предмета иногда рассматривают изделия необычной формы.
Эстетика, тут учитывается способ хранения если он доступен общему глазу, то штоф должен соответствовать всем элементам, хранящимся рядом. Например, на фоне дорогого фаянсового сервиза хорошо будет смотреться бутыль в форме керамической фигурки, но среди хрусталя такую уже не поставишь

Так что данный момент также важно учесть при выборе.
Производитель, если человек не разбирается в такой продукции, то всегда можно воспользоваться рекомендациями других. Пользователи давно уже выделяют ряд производителей, надежности изделий которых можно доверять, это особенно важно при приобретении дорогой продукции

Среди российских производителей особенно выделяют заводы «Гусь-Хрустальный», «Дятьковский хрусталь», «Гусевский хрусталь», «Борисовский хрустальный завод» и «НЕМАН», а у импортных Walther-Glas», «Zieher», «Schott Zwiesel», «Nachtmann», ««Stolzle» и другие.

Выбрать штоф не сложно, главное — учитывать критерии выбора, ну и конечно обратить внимание на качество самого изделия

Советы по уходу

Казалось бы, что сложного в уходе за посудой, помыл, поставил в шкаф и забыл до следующего праздника. Но не тут то было, для того, чтобы сохранить соответствующий внешний вид как можно дольше, стоит соблюдать некоторые правила, особенно они касаются обращения с хрусталем:

  • Данный материал нельзя мыть в посудомойке, для очистки рекомендуют использовать раствор лимонной кислоты. Сначала сосуд наполняют этой жидкостью и дают отстоятся в течение нескольких часов. После добавляют горсть крупной соли и гороха и усиленно трясут, сливают и промывают бутыль.
  • Во избежание появления помутнений и разводов на поверхности используют другой раствор, из уксуса и воды. Емкость помещают в нее на несколько часов, а после тщательно обмывают.
  • Также следует помнить, что при мытье хрусталя не используют моющие средства, ершики и щетки, для этого существуют специальные средства, а для сушки, емкости из такого материала просто переворачивают и дают стечь жидкости.

Стеклянные штофы моются обычным способом и вытираются насухо, чтобы избежать налета, пыли и разводов.

Штоф, история появления

Под штофом подразумевается традиционный сосуд, предназначенный для крепких спиртных напитков, таких ка коньяк, водка, виски или бренди. Также существуют емкости предназначенные для вина и других слабоалкогольных напитков. Классический вариант штофа представляет собой бутылку в форме квадрата с небольшим горлышком закрывающимся притертой пробкой. Встречаются варианты, имеющие форму сосуда, призмы, конуса и так далее. Наиболее популярными среди пользователей считаются штофы-футляры, оформленные в виде животных, людей, оружия и иных предметов их дарят в качестве сувениров.

Первые штофы изготавливались из стекла малахитового оттенка или серебра. Со временем материал для производства менялся, и теперь их производят из стекла, хрусталя, керамики, фарфора, металла, а также дерева. Предметы из дерева и глины, как правило, выступают в роли футляров для обычных бутылок, а вот остальные материалы подходят для наливания спиртных напитков. Емкости под спиртное, оформленные в виде штофов, прекрасно  дополняют сервировку стола, придавая ей некую утонченность и элегантность.

История

На Руси, до начала 18 века, спиртное измерялось такими мерами как бочка, ведро и кружка. Изменения начали происходить после того, как Петр Первый побывал в Европе. Правитель был настолько увлечен западной культурой, что начал вводить на родине изобретения забежных стран. Благодаря ему появилась мода на бритье бород, празднование Нового года, а также появилась новая мера объема под названием-штоф, с немецкого языка обозначает «большая кружка». Примерно тогда же появился и сосуд выдуваемый из стекла зеленого цвета, имевший четыре угла, который закрывался деревянной пробкой. Популярность такие емкости набрали уже к началу 19 века, в то же время и появились штофные лавки в которых можно было приобрести даже водку запечатанную в такой бутыль. В пик популярности емкости изготавливали из разноцветного стекла, а также возможно было заказать более дорогие графины с гравировкой и инкрустацией.

Классификация

Штофы классифицируются по нескольким критериям, которые учитываются при выборе товара. Одним из которых является объем:

  • Классический, самый распространенный вариант, его объем составляет 1,23 литра, данная мера прекрасно подходит для застолья;
  • Полуштоф, название немного говорит о себе, в данном случае, емкость вмещает половину от классического штофа, а точнее ее объем может варьироваться от 0,5 до 0,6 литра. Подходит для небольших компаний.
  • Штофик, уменьшительно-ласкательный термин, который также говорит о внешнем виде. Размер посуды составляет всего 0,25 от литра, в таком сосуде подают спиртное для одного человека.

Помимо объема бутыли делятся по назначению:

  • ежедневное использование, как правило, такие сосуды имеют простую форму, удобную в использовании;
  • декоративные, такие чаще всего имеют не стандартный внешний вид, например в виде фигурок животных, людей, зданий также отличаются материалом изготовления и наличием дополнительных украшений.

Еще одним отличительным моментом считается материал, из которого производится продукция:

  • Стекло, самый простой и доступный материал, изделия из него подходят для повседневного использования.
  • Хрусталь, изделия из такого материала смотрятся более эстетично и поэтому уместны на любом столе, будь то праздник или обычное семейное застолье. Также посуда из хрусталя — прекрасное украшение для бара или серванта. Чаще всего емкости украшают резным узором, а в качестве дополнения используют позолоту или иные драгоценные материалы и камни. Изделия отличаются прочностью, но все же вероятность разбить его присутствует, и поэтому их ставят на стол только на больших мероприятиях.
  • Керамика, еще один материал, из которого производят штофы, его подразделяют на два подвида. Первый обычный, встречается нечасто и подходит для ежедневного применения, второй декоративный, не столь функционален и используется как предмет декора.
  • Фарфор, внешне слабо отличается от керамики, как правило, имеет декоративную форму и качественную отделку. Такая посуда отличается высокой стоимостью и является статусным предметом декора.
  • Дерево, в большинстве случаев изделия из него являются декоративными и используются в качестве украшения. Но встречаются двухслойные бутыли, у которых внешний слой выступает в роли матрешки, в которую помещена стеклянная бутылка под жидкость. Такие модели будут более практичны, но из-за того, что изготавливают их чаще всего вручную, стоимость на них может значительно отличаться.

Разнообразие продукции позволяет выбрать изделие подходящее как для ежедневного использования в более простом оформлении, так и изысканное которое можно поставить на торжество или преподнести в качестве презента.

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Недорогие

В список недорогих вошли товары, стоимость, которых не превышает 1000 руб. Такие изделия прекрасно подойдут для повседневного пользования, но встречаются модели которые выполнены из хрусталя и подойдут в качестве подарка.

Ружье с рюмками

Данное изделие производится на Украине и пользуется довольно большой популярностью из-за своего необычного дизайна. Емкость выполнена в виде двуствольного ружья, на рукояти — орнамент в виде животных, к ней также прилагаются стопки в количестве 6 штук, которые выполнены в форме патронов черного цвета . Подходит такая посуда для подачи крепких спиртных напитков. При создании столь оригинального дизайна используют керамику, сам графин имеет вместительные размеры (1,5 литра), что позволяет использовать его для больших компаний. Материал изделия отличается прочностью и способностью длительное время сохранять температуру налитых напитков, также он полностью безопасен для здоровья человека.

Ружье с рюмками
Достоинства:

  • качество материала;
  • необычная форма;
  • объем;
  • наличие стопок;
  • прочность;
  • ручной работы;
  • цена.

Недостатки:

нет.

Zibo Shelley Magnate 0.75 л прозрачный

MAGNATE от китайской компании Zibo Shelley имеет довольно бюджетную стоимость, но отличается хорошим качеством материала и стильным, современным дизайном. Производится изделие из стекла высокой прочности, что позволяет использовать его в посудомоечной машине без страха испортить внешний вид. Подходит для подачи как алкогольных, так и безалкогольных напитков. Изящный дизайн дополнит любую сервировку стола придав более утонченный вид. Емкость закрывается пробкой, которая плотно прилегает к горлышку не позволяя напиткам выдыхаться долгое время, и поэтому ее можно использовать не только для подачи напитков на праздничный стол, но и просто хранить их в нем.  Продается изделие в красивой коробке и прекрасно подойдет в качестве недорогого, но стильного презента.

Zibo Shelley Magnate 0.75 л прозрачный
Достоинства:

  • цена;
  • прочность;
  • внешний вид;
  • функциональность;
  • можно мыть в посудомойке;
  • возможность хранить напитки.

Недостатки:

нет.

Bormioli Rocco Capitol 0,7 л

Штоф итальянской компании Bormioli Rocco S.p.A. выполнен из стекла и подходит не только для подачи напитков, но и для хранения их в нем. При производстве используются инновационные технологии, и поэтому посуда данного бренда отличается высокой прочностью и качеством, а также абсолютно безопасна для здоровья, так как не содержит вредных веществ. Изделие не впитывает посторонних запахов, легко моется с помощью обычных средств. Capitol выполнен в изящном стиле и прекрасно дополнит любой стол.

Bormioli Rocco Capitol 0,7 л
Достоинства:

  • качество;
  • прочность;
  • внешность;
  • безопасность;
  • стоимость.

Недостатки:

отсутствуют.

Zibo Shelley Baron 1 л.

Еще одна модель китайского бренда Zibo Shelley, также подходит для алкогольной и безалкогольной продукции. За счет своего вида изделие станет эффектным дополнение любого стола. Производится из стекла высокого качества, что подтверждается наличием хрустального блеска, также подходит для использования в посудомоечной машине. Для большего эффекта производители сделали крышку в форме шара, которая плотно прилегает к стенкам сохраняя качество содержимого долгое время. Изделие продается в презентабельной упаковке и прекрасно подойдет в качестве подарка.

Zibo Shelley Baron 1 л.
Достоинства:

  • прочность;
  • дизайн;
  • подходит для хранения напитков;
  • можно мыть не только руками;
  • стоимость.

Недостатки:

не выявлены.