Каталоги и акции магазина улыбка радуги в спб

Нет описания для данной страницы

Алан-э-Дейл       27.12.2022 г.

Оглавление

Пройти регистрацию можно:

  • На кассе при покупке товаров: продавец предложит вам заполнить анкету и ответит на вопросы.
  • На сайте компании www.r-ulybka.ru :
    • войдите в свой профиль либо зарегистрируйтесь;
    • подтвердите согласие на обработку данных;
    • нажмите кнопку «получить код»;
    • введите код из смс в поле на сайте;
    • щелкните по кнопке «зарегистрироваться»;
    • на открывшейся странице привяжите бонусный счет к профилю.
  • Позвоните на горячую линию: 8(800)333-66-00. Во время разговора держите карточку под рукой — необходимо будет продиктовать оператору ее номер.
  • Через мобильное приложение: заполняете форму как на сайте, подгружаете карту в приложение.

Вопросы и ответы

ПроблемаРешениеНе могу зарегистрировать карту.Обратитесь в колл-центр.Мне не начислены баллы.Баллы зачисляются в течение 24-х часов с момента покупки. Если за это время они не поступили, то необходимо позвонить в контактный центр. У вас попросят номер карты, чека и адрес магазина, где была совершена покупка. Специалисты проведут проверку, после чего баллы поступят на счет.Будут ли начислены баллы при оплате покупки полностью или частично баллами?Вознаграждение начисляется только за ту часть покупки, которая была оплачена рублями. Пример: товар стоит 100 рублей, за него начисляется 10 баллов. Вы хотите оплатить половину стоимости бонусами. В итоге, получается: 10 баллов *(100% -50%)= 5 балловХочу зарегистрироваться на сайте, но нет PIN-кода.Позвоните в контактный центр и сообщите оператору о проблеме, назовите номер карты или телефона. Вам зададут несколько вопросов, после чего назовут код.Как быстро я могу начать пользоваться картой?Накапливать бонусы — сразу после покупки, списывать — после заполнения профиля.

Всегда приятно, когда у магазина понятная бонусная политика, в которой каждый сможет без труда разобраться. Кроме того, равнозначность балла и рубля упрощает использование карты: ничего не нужно высчитывать. Еще одним существенным плюсом является то, что для оплаты бонусами необходимо подтверждение с телефона, к которому привязана карта. Что делает ее не только удобной, но и защищенной.

О программе лояльности

Начисление баллов происходит на протяжении суток. Конкретная информация о количестве бонусов указана на ценнике товара. Баллами начисляется в пределах 10% от стоимости приобретения.

Действуют дополнительные предложения:

  • в День рождения, а также до и после него 3 дня действует повышенная ставка – на счет приходит до 15% цены купленных товаров.
  • Бонусы по персональному предложению начисляются вместе с указанными на ценнике.

На выбор доступны несколько тарифных планов, в соответствии с которыми предоставляется скидка на определенную категорию товаров:

  • Детский – 15% при покупке средств по уходу за малышом.
  • Декоративный – аналогичный размер скидки при приобретении средств декоративной косметики определенных марок.
  • Шелковистый – описанные условия дисконта для средств по уходу за волосами.
  • Чистящий – дополнительный дисконт либо бонусные баллы за покупку бытовой химии.

Существуют следующие категории тарифов:

Безукоризненный, Утренний, Безупречный.

Оплата с применением бонусных единиц допускается лишь в торговых точках сети.

Баллы нельзя обменять на деньги.

Накопленная сумма может быть использована на протяжении полугода момента совершения последнего приобретения, затем бонусы аннулируются.

Правила начисления и использования баллов

Как и за что начисляются баллы

Баллы зачисляются на личный счет покупателя в течение 24-х часов после покупки. Информация о том, сколько принесет тот или иной продукт, расположена на ценниках.

  • Ими можно получить до 10% от стоимости покупки.
  • В День рождения, а также за три дня до него и три после баллами можно вернуть до 15%.
  • Бонусы по персональному предложению суммируются с указанными на ценнике.

Вы получаете бонус только в случае оплаты наличными, банковской картой или сертификатом. 1 балл = 1 рубль.

В каких ситуациях баллы не начисляются?

  • За часть стоимости покупки, оплаченную баллами.
  • При покупке товаров с красными ценниками.
  • За приобретение товаров из ежемесячного каталога.
  • За продукты, участвующие в акциях: «Скидка за набор», «2 =1» и т. д.

Как использовать баллы?

  • Оплачивать до 100% стоимости покупок.
  • Обменивать их на специальные товары из каталога.

Оплачивать бонусами можно только в магазинах — сайт не предоставляет такую возможность.

  1. При оплате на кассе предъявите карту или назовите продавцу номер телефона.
  2. На ваш номер придет код в смс-сообщении.
  3. Сообщите его кассиру.

Баллами нельзя оплатить подарочные сертификаты, новую бонусную карту, товары с ограничением продажи по скидкам в соответствии с законом. Также они не подлежат обмену на денежные средства.

Срок действия баллов — 180 дней с момента совершения последней покупки. После чего вся сумма аннулируется.

Статусы «Базовый» и «VIP»

  • «Базовый» статус присваивается в случае, когда сумма покупок за 30 дней не превысила 1500 рублей. При этом клиент получает на счет стандартное число бонусов.
  • «VIP»- статусом обладают пользователи, которые потратили больше 1500 рублей за тот же период. В результате, за покупки в следующем месяце им будет зачислено удвоенное количество баллов. Условия активируются на следующий день после достижения суммы. Узнать о сроках действия «VIP»-статуса можно в чеке, либо в личном кабинете.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: