Оглавление
Пройти регистрацию можно:
- На кассе при покупке товаров: продавец предложит вам заполнить анкету и ответит на вопросы.
- На сайте компании www.r-ulybka.ru :
- войдите в свой профиль либо зарегистрируйтесь;
- подтвердите согласие на обработку данных;
- нажмите кнопку «получить код»;
- введите код из смс в поле на сайте;
- щелкните по кнопке «зарегистрироваться»;
- на открывшейся странице привяжите бонусный счет к профилю.
- Позвоните на горячую линию: 8(800)333-66-00. Во время разговора держите карточку под рукой — необходимо будет продиктовать оператору ее номер.
- Через мобильное приложение: заполняете форму как на сайте, подгружаете карту в приложение.
Вопросы и ответы
Проблема | Решение |
Не могу зарегистрировать карту. | Обратитесь в колл-центр. |
Мне не начислены баллы. | Баллы зачисляются в течение 24-х часов с момента покупки. Если за это время они не поступили, то необходимо позвонить в контактный центр. У вас попросят номер карты, чека и адрес магазина, где была совершена покупка. Специалисты проведут проверку, после чего баллы поступят на счет. |
Будут ли начислены баллы при оплате покупки полностью или частично баллами? | Вознаграждение начисляется только за ту часть покупки, которая была оплачена рублями. Пример: товар стоит 100 рублей, за него начисляется 10 баллов. Вы хотите оплатить половину стоимости бонусами. В итоге, получается: 10 баллов *(100% -50%)= 5 баллов |
Хочу зарегистрироваться на сайте, но нет PIN-кода. | Позвоните в контактный центр и сообщите оператору о проблеме, назовите номер карты или телефона. Вам зададут несколько вопросов, после чего назовут код. |
Как быстро я могу начать пользоваться картой? | Накапливать бонусы — сразу после покупки, списывать — после заполнения профиля. |
Всегда приятно, когда у магазина понятная бонусная политика, в которой каждый сможет без труда разобраться. Кроме того, равнозначность балла и рубля упрощает использование карты: ничего не нужно высчитывать. Еще одним существенным плюсом является то, что для оплаты бонусами необходимо подтверждение с телефона, к которому привязана карта. Что делает ее не только удобной, но и защищенной.
О программе лояльности
Начисление баллов происходит на протяжении суток. Конкретная информация о количестве бонусов указана на ценнике товара. Баллами начисляется в пределах 10% от стоимости приобретения.
Действуют дополнительные предложения:
- в День рождения, а также до и после него 3 дня действует повышенная ставка – на счет приходит до 15% цены купленных товаров.
- Бонусы по персональному предложению начисляются вместе с указанными на ценнике.
На выбор доступны несколько тарифных планов, в соответствии с которыми предоставляется скидка на определенную категорию товаров:
- Детский – 15% при покупке средств по уходу за малышом.
- Декоративный – аналогичный размер скидки при приобретении средств декоративной косметики определенных марок.
- Шелковистый – описанные условия дисконта для средств по уходу за волосами.
- Чистящий – дополнительный дисконт либо бонусные баллы за покупку бытовой химии.
Существуют следующие категории тарифов:
Безукоризненный, Утренний, Безупречный.
Оплата с применением бонусных единиц допускается лишь в торговых точках сети.
Баллы нельзя обменять на деньги.
Накопленная сумма может быть использована на протяжении полугода момента совершения последнего приобретения, затем бонусы аннулируются.
Правила начисления и использования баллов
Как и за что начисляются баллы
Баллы зачисляются на личный счет покупателя в течение 24-х часов после покупки. Информация о том, сколько принесет тот или иной продукт, расположена на ценниках.
- Ими можно получить до 10% от стоимости покупки.
- В День рождения, а также за три дня до него и три после баллами можно вернуть до 15%.
- Бонусы по персональному предложению суммируются с указанными на ценнике.
Вы получаете бонус только в случае оплаты наличными, банковской картой или сертификатом. 1 балл = 1 рубль.
В каких ситуациях баллы не начисляются?
- За часть стоимости покупки, оплаченную баллами.
- При покупке товаров с красными ценниками.
- За приобретение товаров из ежемесячного каталога.
- За продукты, участвующие в акциях: «Скидка за набор», «2 =1» и т. д.
Как использовать баллы?
- Оплачивать до 100% стоимости покупок.
- Обменивать их на специальные товары из каталога.
Оплачивать бонусами можно только в магазинах — сайт не предоставляет такую возможность.
- При оплате на кассе предъявите карту или назовите продавцу номер телефона.
- На ваш номер придет код в смс-сообщении.
- Сообщите его кассиру.
Баллами нельзя оплатить подарочные сертификаты, новую бонусную карту, товары с ограничением продажи по скидкам в соответствии с законом. Также они не подлежат обмену на денежные средства.
Срок действия баллов — 180 дней с момента совершения последней покупки. После чего вся сумма аннулируется.
Статусы «Базовый» и «VIP»
- «Базовый» статус присваивается в случае, когда сумма покупок за 30 дней не превысила 1500 рублей. При этом клиент получает на счет стандартное число бонусов.
- «VIP»- статусом обладают пользователи, которые потратили больше 1500 рублей за тот же период. В результате, за покупки в следующем месяце им будет зачислено удвоенное количество баллов. Условия активируются на следующий день после достижения суммы. Узнать о сроках действия «VIP»-статуса можно в чеке, либо в личном кабинете.

Эта тема закрыта для публикации ответов.