Контрагент ооо «тд юнит»

Алан-э-Дейл       20.11.2022 г.

Так юнит — предмет сделки или клиент?

Можно заметить, что все случаи классифицируются на два подхода:

  1. Юнит — предмет сделки.

  2. Юнит — клиент: покупатель или пользователь.

Подход 1. Юнит — предмет сделки

В этом случае расчет юнит-экономики сводится к расчету маржинальной прибыли. Маржинальная прибыль — разница между выручкой от продажи единицы продукции и затратами на производство/закупку и продажу этой единицы. Так мы понимаем: прибыльно ли продаем один юнит?

В «транзакционной» модели мы хотим понять: если из дохода, полученного от продажи юнита, вычтем все расходы, с этим юнитом связанные, останется у нас что-то или нет? Конечно же, статьи расходов тут для примера — у вас будут свои.

Подход 2. Юнит — клиент

В таком случае юнит-экономика — отношение прибыли, которую принесет клиент за все время, к стоимости привлечения этого клиента. То есть здесь речь об LTV (lifetime value, пожизненная ценность клиента) и CAC (customer acquisition cost, стоимость привлечения клиента). Так мы понимаем: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение?

В «клиентской» модели мы хотим понять: пожизненная прибыль от клиента больше затрат на его привлечение?

Если внимательно посмотрите на картинки выше, поймете: принципиальных отличий между ними нет — они об одном и том же. Просто в первом случае расходы на маркетинг сразу учли в расчете маржинальной прибыли, а во втором — вынесли их отдельно и назвали CAC. В транзакционной модели проще все включить в транзакцию, а в клиентской — смотреть отдельно, так как они разнесены по времени. Во втором случае это еще и помогает оценить разницу во временной стоимости денег, так как затраты на привлечение клиента мы понесли сегодня, а «отобъем» их только через несколько месяцев.

В любом случае существенных различий в расчетах нет — всегда считаем все расходы и доходы, напрямую связанные с юнитом. Отличается скорее итоговое представление: маржинальная прибыль или отношение LTV/CAC.

Выбирайте, как вам больше нравится, но принципиально первый подход более актуален для оффлайновых бизнесов с физическим продуктом, а второй — для цифровых продуктов, подписок, частых повторных покупок, сервисных моделей с предсказуемым сроком жизни клиента и прибылью.

Звучит сложнее, чем на самом деле. Руководствуйтесь здравым смыслом, и все будет понятно.

Зачем это все

Как правило, юнит-экономику считают, чтобы понять, насколько устойчив бизнес и можно ли его масштабировать, и именно поэтому в качестве юнита выбирают то, что хотят масштабировать.

Наша задача — понять одну простую вещь: зарабатываем мы или теряем на одном юните. Помимо собственно понимания эффективности бизнеса, это можно использовать при планировании: если юнит-экономика сходится, значит можем масштабировать и больше зарабатывать. Если же юнит-экономика отрицательная, то масштабировать будем убытки. А этого мы не хотим.

Кроме того, сам процесс расчета раскладывает экономику бизнеса на компоненты — конкретные статьи расходов и доходов — так проще понять, что на нее влияет, и в итоге — управлять.

Откуда ткань появляется на складе?

Торговый дом «Юнитрейд» (Иваново) предлагает сотни видов ткани для пошива постельного белья. Ориентир в работе – это высокое качество товара, поэтому работа ведется только с проверенными производителями:

  • Из Пакистана производится доставка бязи и сатина;
  • Из Китая – ситца, батиста;
  • Из России (преимущественно, это местные производства в Иваново) – сатина, поплина, байки, фланели.

Натуральные, комбинированные полотна своим разнообразием усложняют процесс выбора. Кто-то точно знает, что он хочет получить. Другие – ищут подходящий материал

Но тем и другим есть, на что обратить внимание в Юнитрейд, ткани Иваново в «фаворе» у большинства. Многолетняя практика поставок и формирования заказов помогли выявить самые востребованные ткани:

  • Первое место – тенцель или хлопок. Комбинация бамбукового и эвкалиптового волокна (в тенцеле) помогает понять, что такое настоящая прочность при абсолютной мягкости и гладкости на ощупь. Хлопковая ткань в дополнительных рекомендациях не нуждается;
  • Второе место – сатин-жаккард. Ткань премиум-класса, вискоза с хлопком по составу. Приятная, струящаяся, атласная, узорчатая – эпитеты только в превосходной степени;
  • Третье место – поплин. Смесовая ткань с нежной текстурой, проверенной износостойкостью и роскошными вариантами расцветок.

Выбирать из премиум сегмента или остановиться на качественном хлопке и бязи – это дело вкуса. Менеджеры ТД «Юнитрейд» точно ориентируются в тенденциях, подсказывают самые выгодные варианты компоновки заказа, помогают подобрать расцветку и рассчитать требуемое количество рулонов.

Отсутствие риска

Продавать собственную продукцию во всех регионах России – вот к чему стремится компания Юнион Текс. Сотрудничество возможно с розничными сетями магазинов, частными предпринимателями, сообществами по совместным закупкам. Лояльный подход к постоянным и новым заказчикам выражается в простых правилах сотрудничества:

  • Минимальный заказ – от 3000 рублей;

Модели продаются в ростовках или поштучно;
Предоставлена возможность работать как с юридическими, так и с физическими лицами, с соответствующим документальным сопровождением.

По завершении формирования партии предлагаются транспортные компании, которые могут доставить ее заказчику. Через некоторое время после оформления, подтверждения его «кликом», с заказчиком обязательно свяжется персональный менеджер. Это нужно, чтобы уточнить пожелания по расцветкам или сообщить информацию о наличии моделей. Менеджер озвучит срок компоновки партии. На указанную при оформлении заказа электронную почту обязательно приходит ответное письмо, с номером заказа, окончательным составом и общей суммой. Все необходимые реквизиты для оплаты заказов указаны на сайте.

Доверие клиентов и заказчиков – это главная ценность фирмы, что подтверждает ее постоянно растущий авторитет.

Следуем модным тенденциям

Удобство заказа через интернет, магазин «Юнион Текс» демонстрирует сразу. Рассмотреть весь каталог товаров за один заход на сайт практически невозможно. Отобрано в него огромное количество товаров от ивановских производителей, из качественных импортных и местных тканей.

Объемно представлен трикотаж. Модельеры предприятий, которые выставили свой товар на онлайн витрину, следят за модными направлениями, придерживаются русской размерной сетки. Они предлагают дизайнерские решения для молодых, или комфортные уютные модели для старшего поколения потребителей. Рубрикатор каталога прост в навигации. Здесь можно выбирать только в требуемой категории, либо «соблазниться» другими рубриками, для разнообразия.

  • Ночные сорочки, пеньюары, пижамы;

Футболки, майки, блузки;
Кофты, джемпера, толстовки, кардиганы;
Туники, халаты, платья на выход или для дома;

Бриджи, шорты, сарафаны, брючные костюмы, «двойки» для спорта;
Юбки, школьный трикотаж;
Мужские и детские разноплановые модели.

Наполнить собственный розничный магазин качественным ассортиментом, или обновить семейный гардероб одеждой из «Юнион Текс», Иваново не делало еще лучшего предложения.

Но стоит помнить некоторые нюансы расчета юнит-экономики:

  • Экономика разная для разных каналов и сегментов. Запросто может произойти (и, как правило, происходит), что на трафике из Фейсбука сходится, а из Директа — нет. То же самое касается клиентских сегментов: с одними все хорошо, с другими — не очень.

  • Когорты. Когорта — группа клиентов, которую мы получили в определенном периоде. Экономика может сходиться для клиентов, которые пришли в октябре, а для ноябрьских — почему-то нет. Хотя когорты — это понятие, относящееся к пользователям, подход применим и к товарам и к другим юнитам. Юнит-экономика для елок в декабре прекрасная, а вот в январе что-то совсем… ну такая. Самый очевидный фактор здесь — сезонность, хотя и не только.

  • Учитываем только реализованную продукцию или оказанные услуги. Вносите расходы и доходы, связанные именно с проданными единицами продукта. Если купили компонентов на двести девайсов и оплатили производство тоже двухсот, но продали всего сто, учитываем расходы только на эти сто девайсов.

  • Считаем только то, что относится к юниту. Если продавец полдня продает девайсы, а еще полдня помогает в другом бизнесе, пишем сюда ту часть его зарплаты, которая связана с продажей девайсов.

  • Речь о реализации, а не денежных потоках. Записываем не кэшфлоу (денежный поток), то есть не фактическое движение денежных средств по счетам, а именно «виртуальные» деньги в том периоде, когда был продан товар или оказана услуга. Даже если оплатили компоненты и производство в октябре, а деньги от продаж через дистрибьютора придут в декабре, учитываем в ноябре, если продали девайсы в ноябре.

А как же ARPU, ARPA, MRR, ARR, ACV, AOV, COGS и прочие умные слова, которыми кишат статьи о юнит-экономике?

Не парьтесь 🙂 Если коротко, то это разные показатели, отражающие указанное выше и/или раскладывающее его на составляющие. Они нужны не для понимания и расчета юнит-экономики, а чтобы говорить на одном языке с другими, но, если вы считаете для себя, это не столь принципиально.

Опять же не стоит фокусироваться на терминах, иначе можно уйти в споры об их трактовке. Например: а надо ли относить аренду производственного помещения к COGS (себестоимость проданной продукции) или не надо, ну и т.д.

Не думайте о терминах, а руководствуйтесь целями и здравым смыслом. Заносите все расходы и доходы, напрямую связанные с юнитом. Возможно, это не будет формально корректно, зато будет отражать вашу реальность.

Предлагаемые ткани и критерии их отбора

Ткани предлагаются не только в разных смесовых комбинациях. Шикарные глубокие цвета, 3D рисунки, детские мультяшные персонажи, графические или цветочные принты – все это в рулонах ожидает на складе. Есть предложения даже по тканям для столового белья (скатертей, салфеток и полотенец). Высокие показатели у тканей от «Юнитрейд»:

  • По гигроскопичности – быстрая адаптация материала под температуру тела человека;
  • По износостойкости – постельное служит долгое время, не теряя привлекательного вида;
  • По воздухопроницаемости – только «дышащая» ткань позволит коже чувствовать комфорт, а значит и способствует полному расслаблению;
  • По расцветке и гиппоалергенности красок в принтах.

Оптовые площадки создаются для того, чтобы расширить диапазон предложений. Именно поэтому приятно иметь возможность выбора, лично посетив торговый дом, либо сделать выбор онлайн, не покидая собственного производства.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.