Поставщикам

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Экономические показатели

2019

Чистая прибыль ООО «УПАКЦЕНТР» за 2019 год составила 0,00 тыс. руб. по сравнению с 1,53 млн. руб. годом ранее.

2018

Чистый убыток ООО «УПАКЦЕНТР» за 2018 год по РСБУ снизился в 25,57 раза до 1,53 млн. руб. с 39,20 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Убыток до налогообложения компании «УПАКЦЕНТР» за 2018 год повысился в 25,44 раза до 1,53 млн. руб. с 39,00 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2017

Чистый убыток ООО «УПАКЦЕНТР» за 2017 год увеличился в 9,78 раза до 39,20 млн. руб. с 4,01 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года. Продажи компании «УПАКЦЕНТР» сократились в 4,04 раза до 4,29 млн. руб.

Cебестоимость продукции компании за 2017 год повысилась в 2,78 раза до 2,99 млн. руб. Убыток до налогообложения компании «УПАКЦЕНТР» за 2017 год снизился в 11,23 раза до 39,00 млн. руб. с 3,47 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.

2016

Чистый убыток ООО «УПАКЦЕНТР» за 2016 год по РСБУ снизился на 11,7% до 4,01 млн. руб. с 4,54 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании «УПАКЦЕНТР» сократились в 7,53 раза до 17,36 млн. руб. Убыток от продаж компании «УПАКЦЕНТР» за 2016 год составил 4,80 млн. руб. против прибыли в 707,00 тыс. руб. годом ранее.

2015

Чистый убыток ООО «УПАКЦЕНТР» за 2015 год по РСБУ составил 4,54 млн. руб. против прибыли в 11,96 млн. руб. годом ранее.

Выручка компании за 2015 год сократилась на 28,9% до 130,69 млн. руб. Коммерческие расходы выросли на 10,39% до 34,78 млн. руб.

Прибыль от продаж составила 707,00 тыс. руб.

2014

ООО «УПАКЦЕНТР» отчиталось о росте прибыли за 2014 год по РСБУ в 1,96 раза до 11,96 млн. руб. с 6,10 млн. руб. годом ранее.

Продажи компании за 2014 год увеличились на 4,73% до 183,80 млн. руб. Коммерческие расходы за отчетный период повысились на 22,41% до 38,81 млн. руб. с 31,71 млн. руб. годом ранее.

Компания «УПАКЦЕНТР» завершила 2014 год с прибылью от продаж в 18,72 млн. руб., что на 4,66% меньше показателя прибыли годом ранее — 19,64 млн. руб.

2013

ООО «УПАКЦЕНТР» за 2013 год получило чистую прибыль в 6,10 млн. руб., что на 22,06% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Объем продаж компании за 2013 год снизился на 11,4% до 175,49 млн. руб. Прибыль от продаж составила 19,64 млн. руб.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Разделы

  • 01. Упаковка (1266)
  • 1.1. Пакеты, сумки (700)
  • 1.1.1. Пакеты фасовочные (38)
  • 1.1.2. Пакеты (514)
  • 1.1.2.1. Пакет-майка ПНД (41)
  • 1.1.2.11. Пакеты подарочные Пластик (5)
  • 1.1.2.2. Пакет-майка ПВД
  • 1.1.2.3. Пакет с вырубной ручкой ПНД, ПВД (188)
  • 1.1.2.4. Пакет с петлевой ручкой ПНД, ПВД (144)
  • 1.1.2.5. Пакеты с пластиковой ручкой (79)
  • 1.1.2.6. Пакеты упаковочные с замком (29)
  • 1.1.2.7. Пакеты вакуумные (9)
  • 1.1.2.8. Пакеты бумажные (19)
  • 1.1.2.9. Наборы
  • 1.1.3. Сумки (22)
  • 1.1.4. Пакеты НГ (126)
  • 1.2. Мешки, сетки (66)
  • 1.3. Товары для приготовления (89)
  • 1.4. Пакеты для хранения (409)
  • 02. Мир одноразовой продукции (751)
  • 03. Декор (411)
  • 04. Товары для ванной комнаты, туалета и бани (215)
  • 05. Для кухни (1275)
  • 06. Хозтовары/Товары для дома (576)
  • 07. Для дачи (950)
  • 08. Электротовары (109)
  • 09. Для профессионального использования (87)
  • 1.5.3. Коврик для приготовления
  • 10. Упаковочные материалы (149)
  • 10.4.3.3. Изолента
  • 10.4.3.4. Лента сигнальная
  • 11. Консервирование (74)
  • 12. Для отдыха (121)
  • 13. Бытовая химия (315)
  • 14. Тара (79)
  • 14.7.1. Ящики пищевые
  • 14.7.2. Ящики промышленные
  • 16. Канцелярия (1614)
  • 16.5.1. Рюкзаки, пеналы, наборы канц. (12)
  • 16.5.2. Обложки, пленки для тетрадей, закладки (9)
  • 16.5.3. Принадлежности для черчения (циркуль, шило и тд.) (2)
  • 16.5.4. Дневники, грамоты, медали (21)
  • 16.5.5. Книжки-пособия, задания, рабочие тетради
  • 16.5.6. Товары для обучения (счетные палочки, лупа, микроскоп и пр.) (6)
  • 17. Текстиль (165)
  • 18. Инструмент ремонтный (30)
  • 19. Средства Гигиены (527)
  • 2.6.2.1. Перчатки виниловые (5)
  • 2.6.2.2. Перчатки нитриловые (2)
  • 2.6.2.3. Перчатки п/э (4)
  • 2.6.2.4. Перчатки латексные (4)
  • 20. Красота (150)
  • 20.2.3. Аксессуары для волос
  • 21. Инсектициды (69)
  • 22. Инвентарь и средства для уборки авто (72)
  • 23. Бытовая техника (40)
  • 24. Бумажная продукция бытового назначения
  • 24.1.1. Туалетная бумага однослойная (1)
  • 24.1.2. Туалетная бумага двухслойная
  • 24.1.3. Туалетная бумага трехслойная
  • 24.1.4. Туалетная бумага четырехслойная (1)
  • 24.2.1. Полотенца однослойные
  • 24.2.2. Полотенца двухслойные
  • 24.2.3. Полотенца трехслойные
  • 24.3.1. Салфетки однослойные (2)
  • 24.3.2. Салфетки двухслойные
  • 24.3.3. Салфетки трехслойные (5)
  • 24.5.1. Платочки бумажные двухслойные
  • 24.5.1. Платочки бумажные двухслойные
  • 3.2.3. Открытки (89)
  • 6.1.5.1. Перчатки резиновые (49)
  • 9.3.6.1. Антисептики д/рук и поверхностей (4)
  • 9.3.6.2. Средства универсальные и дезенфицирующие

На территории рынков г. Кемерово для Вас работают торговые точки «МИНИ Упак» по адресам:

— пер. Щетинкина 16, блок 2 (Губернский сельский рынок) Часы работы: вт.-вс. с 9.00 до 16.00ч, пн. – выходной.

— пр. Шахтеров 111, блок 1, павильон 4 (Губернский центр фермерской торговли). Часы работы: пн.-пт. с 9.00 до 20.00ч, сб. с 9.00-19.00ч, вс. с 9.00до 17.30ч.

— пр. Ленинградский 30, ст. 1, ячейка 8 (ТК «Ленинградский).  Часы работы: пн.-вс. с 9.00 до 20.00ч.

— ул. Марковцева 26а, ячейка 11 (Рынок «Колос»). Часы работы: вт.-сб. с . с 9.00 до 18.00ч, вс. – с 9.00 до 17.00ч.

— ул. Ю.Двужильного 7, к.1, ячейка 33 (рынок «Привоз»). Часы работы: вт.-сб. с 9.00 до 19.00ч, вс. 9.00-17.00ч, пн — выходной.- ул. Инициативная 76, павильон 4 (Губернский центр фермерской торговли). Часы работы: вт.-пт. с 9.00 до 20.00ч, сб. с 9.00до 18.00ч, вс. с 9.00 до 17.30ч.    Карта рассрочки Халва

 Назад

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.