Zara home

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Ассортимент

Zara Home – изысканный стиль доступен всем

Zara Home – это доступные каждому покупателю товары для дома, которые позволят создать уникальный, изысканный и неповторимый интерьер любого помещения. Для того чтобы придать дому «изюминку» не нужны дорогостоящие услуги профессионального дизайнера.

Цель Компании – обеспечить потребителей модными изделиями высокого качества для создания современного интерьера, потому:

  • Предлагается широкий и постоянно обновляющийся ассортимент: аксессуары и ароматы для всех помещений жилища, столовая посуда и приборы, постельное белье, одежда и обувь для дома, занавески и скатерти, косметические линии для тела.
  • Все коллекции уникальны. Для того чтобы каждый нашел именно то, что ему по душе, товары делятся по цвету и направлению: яркие и веселые этнические мотивы марокко, сдержанный скандинавский стиль, помпезная дворцовая роскошь, лаконичность и аристократичность английского загородного дома. 

Ассортимент представлен на Elle Decor и Interior Design. Каталоги разработаны профессионалами, потому все представленные товары не отличаются от оригиналов. 
Производитель предусмотрел отдельную и не уступающую по ширине ассортимента линейку для детей Zara Home Kids, благодаря которой можно не только одеть ребенка, но и создать уникальную детскую комнату. Для самых маленьких предлагаются постельные наборы, полотенца с капюшонами, веселые столовые приборы и игрушки с контейнерами для хранения.

Продукция разделена на зоны для удобства покупателей:

  • товары для спален (белье, одеяла, подушки декоративные и для сна, прикроватные коврики, столики, тумбочки, лампы, покрывала, пледы);

товары для ванных комнат (полотенца, полки, шторы, корзины для белья);

  • аксессуары для кухни (скатерти и салфетки, посуда и приборы, шторы и разнообразный текстиль);

изделия для гостиной (декоративные подушки, покрывала для мягкой мебели, аксессуары);

товары для детских комнат и досуга малышей (наборы постельного белья и полотенца, халаты, домашняя одежда, посуда и столовые приборы, игрушки и предметы для ухода за новорожденным).

История бренда

Предприниматель Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona) родился в 1936 году в испанском поселке Буздонго-де-Арбас провинции Леон. Его отец был железнодорожником, а мать – домохозяйкой.

В 14 лет будущий предприниматель бросил школу и устроился посыльным в магазин мужских рубашек, а затем продавцом в галантерейный магазин La Maja, где работали его брат, сестра и девушка по имени Росалия Мера, которая впоследствии стала его женой.

Вместе с женой предприниматель начал шить их в собственной гостиной. Затем Амансио Ортега скопировал нижнее белье знаменитого дорогого бренда, что положило начало политике марки Zara.

Открытие первого магазина

15 мая 1975 года в городе Ла-Корунья Амансио Ортега открыл свой первый магазин. В нем была представлена скопированная с изделий ведущих модных домов одежда по сравнительно низким ценам.

В течение четырех лет после открытия первого магазина была создана сеть бутиков по всей Испании. Амансио Ортега разработал уникальную систему производства, складирования и продаж, которая позволяла продавать продукцию по доступным ценам при сохранении ее высокого качества.

Разработанная им система была настолько новаторской, что впоследствии ее изучали специалисты в Гарварде. В 1988 году Амансио Ортега открыл магазины в Португалии, в 1989 году – в США, а в 1990-ом – во Франции.

К 90-м годам бренд Zara стал самой быстроразвивающейся сетью модной одежды в мире с темпами ежегодного роста 30 — 40%.

В настоящее время бутики Zara представлены в Испании, России, США, Франции, Италии, Великобритании, Украине, Мексике, Греции и государствах Ближнего Востока. В 2010 году был осуществлен ребрендинг, который знаменовал стремление компании к продолжению активного продвижения вперед.

Как купить в США и Европе

Zara — один из очень немногих международных ритейлеров с магазинами в России. Здесь открыто почти полсотни только магазинов Zara Home. Но все мы хорошо знаем, что те же самые товары в Испании, Германии и США стоят на 50-70% дешевле. Проверить это очень легко, товары одинаково называются и расположены в одних и тех же категориях.

Если заказывать один товар, плюс-минус 400 рублей роли, может, и не сыграют. Но если покупать регулярно, можно сэкономить десятки тысяч рублей.

Самой желанной одеждой Zara в прошлом году стало черно-белое пальто. Произошло это благодаря блогеру Алис Францис, которая создала для него аккаунт в Instagram, где стала размещать фотографии женщин в этом пальто, которых она встречала на улице.

Аккаунт сразу же набрал 8 тысяч подписчиков, и люди стали присылать Алис еще больше фотографий быстро ставшего культовым предмета одежды.

Однако купить его у нас больше не получится, оно было распродано, и после 2017 года в продаже больше не появлялось. Зато Zara недавно выпустила его обновленную версию: Check Long Jacket. Из тех же материалов, в тех же цветах и в том же формате, только слегка с другим паттерном (на этот раз — шахматная доска вместо цветочков).

Но купить одежду Зара из таких новых коллекций можно только в Европе или США. До России эти модели еще не дошли (и, может быть, никогда не дойдут — мы для Zara рынок не самый главный).

Есть, конечно, сотни других моделей, которые можно взять и в России, но только зачем так сильно переплачивать? Взять хотя бы Rustic Blazer («Пиджак в стиле рустик»), ставший популярным после того, как в нем начали появляться разные знаменитости.

В этом предмете одежды уже были замечены Белла Хадид, Оливия Палермо, Алекса Чанг, Хейли Болдуин и Кендалл Дженнер. До России модель тоже дошла, у нас она стоит 5 599 рублей (то есть около $90).

Находим такую же версию в магазине Зара в Германии. И что мы видим? Всего 59 евро, то есть меньше $70. Та же история с популярным домашним халатом-кимоно: в России со скидкой оно стоит 5499 рублей, в Германии — €39, в полтора раза дешевле.

Zara (Зара) Германия — официальный сайт, ассортимент товаров

Zara интегрировала систему POS (Point Of Sales) и сформировала уникальный метод, который помогает в производстве новых дизайнов. POS помогает отслеживать, какие проекты приносят максимальные продажи в розничных магазинах.

Менеджеры магазина могут свободно выбирать, какие дизайны показывать, а какие хранить в магазине, в зависимости от продаж этих дизайнов. Сотрудники Zara в торговых точках собирают отзывы клиентов и передают информацию в штаб-квартиру с помощью портативных КПК, которые должен нести каждый сотрудник.

В то время как его конкуренты заняты поиском и определением последних тенденций и, наконец, занимают 4-9 месяцев, чтобы распространять новые дизайны в своих магазинах, Zara разрабатывает, производит и распространяет новые дизайны всего за 30 дней.

Воспользовавшись быстрым поворотом во времени, Zara отказывается от концепции производства только одной коллекции за сезон, как это делают ее конкуренты. Вместо этого дизайны постоянно меняются, поэтому Zara удается доставлять новые дизайны два раза в неделю в свои розничные магазины.

Zara производит только небольшие количества каждого стиля, так что существует постоянный спрос на популярные дизайны. Это также сокращает производственные затраты. Таким образом, Zara удается выпускать около 12000 различных моделей в год, тогда как ее конкуренты могут производить только 4000-5000 в год. Отсюда и придуманная компанией фраза «быстрая мода».

Цикл жизни каждой модели в офлайн магазине составляет менее месяца, далее ее заменят на другую более новую. Все модели выпускаются в ограниченном количестве.

Линии бренда:

  • Zara Woman имеет особый, присущий только этой линии, крой и шьется в изысканно-деловом стиле из натуральных материалов – хлопка, шерсти, шелка. Коллекции ориентированы на женщин от 25 до 45 лет, ценящих элегантность, комфорт и качество изделий. Zara Woman является самой дорогой линией бренда.
  • Zara Basic является базовой линией бренда. Коллекции мужской, женской и молодежной одежды шьются в повседневном стиле из материалов, сочетающих натуральные и синтетические волокна. Изделия линии Zara Basic имеют более доступную цену, чем модели Zara Woman, но не уступают им в качестве пошива.
  • Zara TRF (Trafaluc) — это линия молодежной одежды, предназначенная для парней и девушек в возрасте до 25 лет. Изделия шьются в спортивном, клубном и casual-стилях преимущественно из натуральных материалов. Одежда имеет яркие, необычные расцветки и оригинальные конструктивные решения. Концепцией коллекций является выражение индивидуальности через одежду. В линии Zara TRF представлены недорогие вещи.
  • Zara Man — линия мужской одежды в классическом деловом стиле. Изделия коллекций шьются из натуральных материалов и предназначены для мужчин, которые хотят одновременно выглядеть презентабельно и модно. Мужская линия находится в средней ценовой категории.
  • Zara Kids – линия детской одежды из натуральных материалов.
  • Zara Home – линия товаров для дома и интерьера. В коллекциях представлены домашняя одежда и обувь, текстиль и постельное белье, столовая посуда и приспособления для сервировки, а также вазы, рамки для фотографий и пр.

Факты о Zara

К концу первого десятилетия в Испании успешно работали около 80 магазинов Zara. Встал вопрос о расширении рынка: следующий шаг был сделан в Португалию. В 1989 году Zara появилась в Америке, но по каким-то причинам особого успеха там не наблюдалось: шесть точек в общей сложности особой роли не играли. И Ортега решил войти в Европу.

Франция отреагировала на внедрение бренда оглушительным успехом. Затем – Мексика, Греция, Бельгия, Швеция, Мальта, Кипр.

Важно. Zara – одна из тех сетей, которые практически не воспользовались дешевой рабочей силой Азии и Африки

Половина продукции отшивается на фабриках Испании и Португалии, около 30% продукции – в других странах Европы и только около 20% товарного запаса изготавливается в Азии (как правило, это – майки и футболки).

Интернет-магазин Zara Home

С 2014 года концерн Inditex осуществил русификацию Zara Home. Товары можно заказать на официальном сайте Zara Home или купить в любом из магазинов сети. Товары Zara Home дополнят готовый модный интерьер помещения, не требуя кардинальных изменений общей концепции. Каталоги и лукбуки наглядно демонстрируют преимущество покупки целой линейки продукции Компании.

Чтобы приобрести товар на сайте, необходимо пройти регистрацию. Заполнение простой формы на русском языке займет всего лишь несколько минут.

После этого вам станут доступны новые каталоги, а новости сайта будут приходить на электронную почту. Вы будете в курсе действующих скидок и проводимых акций.

77094
24

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.