Работа магазин моего района в пензе — 34 вакансии

00:17, 26 августа 2022

Алан-э-Дейл       30.12.2022 г.

Оглавление

Содержание

Заголовки для www.mmr58.ru

Похожие сайты

alliancesib.ru   biocompenza.ru   dommeyerholda.ru   hdpnz.com   hdpnz.ru   klimat-servis58.ru   lifelan.ru   litmuspenza.ru   otrada-maga.ru   

Веб-сервер

Информация о дата-центреВремя загрузки веб-сервера составляет 0.66 секундыCJSC ER-Telecom Holding
AS41754 CJSC ER-Telecom Holding
Penza
Penza
Russian Federation
53.2007, 45.0046Серверами доменных имён являются dns1.yandex.net (213.180.204.213), dns2.yandex.net (93.158.134.213). ИП адрес сайта 94.181.191.195ИП:94.181.191.195Тип сервера:Apache/2.4.6 (CentOS) OpenSSL/1.0.1e-fips mod_fcgid/2.3.9 PHP/5.4.16Кодировка:UTF-8ПИНГ www.mmr58.ru (94.181.191.195) Размер пакета составляет 44 байт.44 байт для 94.181.191.195: seq_num=1 TTL=5422.3 мс44 байт для 94.181.191.195: seq_num=2 TTL=5422.3 мс44 байт для 94.181.191.195: seq_num=3 TTL=5422.3 мс — www.mmr58.ru результаты пинга — 4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)Средний пинг до сервера составляет 16.7 мс, и среднее время загрузки сайта 0.66 секунды.Конфигурация веб-сервераКонтроль кеша:no-cacheТип содержания:text/html; charset=utf-8Дата:Sat, 25 Mar 2017 12:02:58 GMTПрагма:no-cacheВеб-сервер:Apache/2.4.6 (CentOS) OpenSSL/1.0.1e-fips mod_fcgid/2.3.9 PHP/5.4.16Х-поддержка:PHP/5.2.17П3П:+Добавление куки:+Разное:—Е-тэг:—Содержание MD5:—Штифты открытого ключа:—

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:39:49

Работа в Самокат доставке

Курьером

Чтобы трудоустроиться в службу доставки, отправьте заявку на сайте. Вашу кандидатуру рассмотрят, если вы:

  1. Имеете желание работать и делать сервис лучше.
  2. Готовы трудиться в плохую погоду.
  3. Хорошо знаете русский язык.
  4. Вежливы и опрятны.
  5. Имеете хорошую физическую подготовку.

Все курьеры могут рассчитывать на:

  1. Почасовую оплату за работу (в Пензе зарплата за час начинается от 175 рублей).
  2. Официальное трудоустройство.
  3. Гибкий график.
  4. Выдачу медкнижки.
  5. Страховку от несчастных случаев.

Товароведом

Для связи с HR-менеджером отправьте резюме с помощью этого сайта. Учтите, что все товары должны:

  1. Уметь работать с ПК.
  2. Обладать коммуникативными навыками.
  3. Быть готовыми к напряженному графику.

Товароведы получают следующие условия:

  1. Белую зарплату.
  2. Бесплатное переобучение.
  3. 2 графика на выбор (5/2 и 2/2).
  4. Бесплатную медкнижку.
  5. Выплаты зарплаты 2 раза в месяц.

Правила использования бонусных баллов

Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «Лента».

Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.

Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать ее на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.

С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «Лента» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.

При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.

Подробная информация – в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Какие дополнительные фишки используются в программах лояльности

Программы лояльности – это не просто инструмент повышения продаж. Для покупателей – это драйв, вызов, игра. У многих сотрудников, разрабатывающих программы, есть дети, и во время работы над новой акцией они спрашивают представителей целевой аудитории напрямую: нравится ли персонаж? интересно ли с ним играть? хочется ли собрать такую коллекцию?

При разработке используются новые технологии. Например, AR (
дополненная реальность
) – нетипичное решение для программ лояльности, которое стабильно приносит хорошие результаты. Покупатели «оживляют» героев, играют в игры. Например, в игре по акции «Овощи-супергерои» участники победили более 21 миллиона злобиков. Благодаря высокой вовлеченности покупателей был достигнут значительный рост товарооборота.

Другой пример – альбом акции «Овощи-супергерои. Сражение». «Высота альбома 43 сантиметра, – рассказывает Сергей Комлев. – Мы изучили рынок программ лояльности в России и можем с гордостью сказать, что у нас самый большой коллекционный альбом, а возможно, и не только в нашей стране». Такие альбомы покупатели, как правило, не выкидывают по прошествии акции, а оставляют в коллекцию и часто надолго сохраняют лояльность к торговой сети.

Еще один прием – дополнительные розыгрыши. Они нужны для того, чтобы увеличить интерес у более взрослой аудитории. В базовые механики встраиваются дополнительные розыгрыши с реальными призами: в одной акции может быть до трех призовых механик с отдельными подарками для каждой. Это также помогает сделать популярнее социальные сети ритейлеров. Например, для торговой сети «Реми» был проведен масштабный розыгрыш в одной из соцсетей. За призы боролись более 1300 покупателей, которые в дальнейшем остались подписчиками аккаунта компании.

Сейчас вы можете просчитать любую из пяти существующих акций компании Retail Loyalty для своей сети. Перед этим вы можете ознакомиться с кейсами наших клиентов. 

4 компонента успешной программы лояльности

Идея: в каждой акции Retail Loyalty есть общий контекст, который «цепляет» аудиторию;

Персонажи: прописываются факты (например, о динозаврах), создаются характеры жителей волшебной страны (например, свойства овощей превращаются в суперсилы). Персонажи становятся обаятельными и «живыми»;

Коллекция: карточки и стикеры при желании оформляются в коллекцию, и для этого продаются специальные альбомы;

Сильная IT-составляющая, мобильный контент: в специальных AR-приложениях герои оживают и предлагают сыграть в игру;

Узнаваемость: важный аспект каждой программы лояльности – это донесение до покупателя информации о проводимой акции

Компания Retail Loyalty уделяет особое внимание оформлению торговых залов для достижения этой цели.  

Как реализуется концепция «под ключ»

Как правило, Retail Loyalty делает продукт от начала и до конца, но возможны и другие варианты сотрудничества.

Каждая акция готовится по такому алгоритму:

  1. Генерируем идеи. Здесь соединяются творчество и понимание трендов ритейла, современной культуры и психологии. Аудитория программ – дети, поэтому в первую очередь учитываются их вкусы и интересы.
  2. Готовим материалы. Прорабатываются все детали от отрисовки персонажей до форматов рекламы и оформления магазинов. Розничная сеть экономит время и деньги, если покупает готовую программу: контент-план для соцсетей, видеоматериалы и дизайн быстро адаптируют под новую сеть. По результатам других городов можно заранее спрогнозировать ваши показатели и рост.
  3. Обучаем персонал и проводим акцию. За некоторое время до запуска специалисты Retail Loyalty сделают все, чтобы магазины были готовы к запуску, а сотрудники потратили минимум времени на подготовку. Контроль и корректировка идут в режиме реального времени – персональный менеджер анализирует результаты по ходу программы лояльности и помогает их улучшить.
  4. Подводим итоги. Когда акция прошла, компания помогает проанализировать результаты и провести опросы среди покупателей. Retail Loyalty учитывает опыт каждой сети: акции совершенствуются, а значит, каждый следующий заказчик получает все более качественный продукт.

Описание

На Уроке школьники познакомятся с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика и др. Узнают о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий.

В игровом тренажере школьники познакомятся с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Они попробуют свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создадут новые вкусы пончиков и откроют кафе.

В коротком мультфильме школьники узнают завязку сюжета и познакомятся с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики. Рекомендуем посмотреть его перед началом тренажера.

Мобильная версия тренажера

Пройдите тренажер «Цифровое производство» на вашем мобильном устройстве.

Обратная связь → Для правообладателей → О проекте → Политика конфиденциальности сайта → Пользовательское соглашение → → Согласие на обработку персональных данных → Справочник → Популярные страницы → Акции и коды в регионах

Склад (даркстор) службы доставки Самокат

Для упрощения логистики и отказа от лишних посредников компания внедрила зарубежную модель dark store. Такой склад внутренне похож на супермаркет, потому что в нем установлены привычные холодильники и стеллажи с разложенными продуктами, но при этом в зале нет покупателей.

Благодаря тому, что в зале нет посторонних, товароведы могут собрать заказ примерно в 2 раза быстрее, чем конкуренты, которые берут еду в партнерских магазинах. Еще одним преимуществом такой модели можно назвать компактность и низкие требования. Для обустройства склада достаточно арендовать помещение на первом этаже жилого дома с площадью от 200 кв. метров.

Это позволяет максимально приблизить пункт сборки заказов к дому клиента, поэтому курьеру не нужно тратить на дорогу больше 25 минут. В среднем во время выполнения заказа доставщик проезжает на велосипеде около 3 км. Чтобы ориентироваться в городе, работники используют навигаторы.

Нужны ли громкие имена?

Чаще всего в программах лояльности используют героев мультфильмов или кино – покупатель автоматически обращает внимание на знакомых персонажей. Сейчас работать в таком формате очень сложно: премьеры приостановлены, а на уже известные бренды выросли цены, заключить лицензионное соглашение стало в разы сложнее. . На практике это далеко не единственный способ сделать успешную акцию для розницы

«Думаете, в программах лояльности «работают» только известные бренды и персонажи? Это не так. Мы опровергли эту гипотезу еще в 2019 году», – говорит Сергей Комлев, генеральный директор Retail Loyalty.

На практике это далеко не единственный способ сделать успешную акцию для розницы. «Думаете, в программах лояльности «работают» только известные бренды и персонажи? Это не так. Мы опровергли эту гипотезу еще в 2019 году», – говорит Сергей Комлев, генеральный директор Retail Loyalty.

Retail Loyalty разработала 5 акций – именно они и проходили в разных сетях и были очень успешными. Персонажи акций быстро стали популярными у покупателей магазинов и без огромных рекламных бюджетов. Например, программа «Динозавры» знакомит детей с древними хищниками, «Овощи-супергерои» спасают мир от злого вируса, а Magic Land создает волшебную страну, где живут эльфы, люди и звери. Retail Loyalty планирует создавать новые акции и имеет для этого достаточно ресурсов и опыта.

Итоги акций лояльности Retail Loyalty, проведенных в 30 торговых сетях в 74 городах, довольно любопытны. Например, в небольшой сети «Купец» (г. Вичуга Ивановской области), состоящей из трех магазинов, средний чек вырос на 8%. В сети «Магазин моего района» – на 13,6%. В сетях «Караван» и «Скидкино» (акция проводилась в 40 и 45 магазинах соответственно) в Пензе акция шла в течение двух месяцев, вовлеченность покупателей составила 43%, а товарооборот в период кампании вырос на 8%. В сети «Шамса» средний рост продаж для каждого товара-спонсора составил 317%.

Почему выгодно работать с российскими производителями

Несколько месяцев назад партнерство с зарубежными компаниями казалось хорошей идеей, но теперь ситуация изменилась. Нестабильный курс, сложность логистики с учетом возросшего спроса на восточные каналы поставки – эти и другие факторы ставят под угрозу планы и сроки: заранее спланированная акция может не состояться.

С отечественными производителями все проще – им легче гарантировать соблюдение сроков. Все материалы для акций Retail Loyalty производят на территории России. Компания не зависит ни от европейских, ни от китайских поставщиков. Поскольку офис компании находится в Пензе, доставка занимает немного времени. Вы можете рассчитать, за какое время доходят грузы из Пензы до вашего города.

«Мы с пониманием относимся к клиентам и не спекулируем на ситуации. У нас нет повода завышать цены и выходить за рамки плановых корректировок, – подчеркивает Сергей Комлев. – Наше производство сосредоточено в России. Логистические цепочки продолжают действовать, и мы готовимся к повышению спроса».

График работы службы доставки Самокат Пенза

Курьерская служба, как и операторы технической поддержки, работает с 8 утра до 11 часов вечера. Только в это время приложение обрабатывает заказы и передает их на склад. Если вы попробуете купить еду ночью, то программа не пропустит вас к этапу оплаты.

Учтите, что вы можете оформить доставку даже в 22:59. В таком случае курьерам и товароведам придется завершить последнее задание перед тем, как уйти домой.

Перед совершением покупки не забудьте проверить системное время телефона, потому что из-за неправильно настроенных часов приложение может перестать работать и отказываться подтверждать доставку даже днем.